Adelhelm Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Тема посвящённая крану КБ-476 - кран с грузоподъёмностью 8т с усиленными характеристиками.Описание на сайте производителяhttp://www.crantec.ru/production/crane.php?SECTION_ID=19 Текущее состояние: серийное производство.
uyRA Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Тема посвящённая крану КБ-476 - кран с грузоподъёмностью 8т с усиленными характеристиками.Описание на сайте производителяhttp://www.crantec.r...p?SECTION_ID=19 Текущее состояние: серийное производство....хорошее оформление темы!!!ДАЁШЬ ВСЕ ТЕМЫ В ТАКОМ ФОРМАТЕ!!! :grin: 3
Adelhelm Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 ну извините) долго расписывать нет времени. У кого есть более подробная информация - надеюсь дополнит =) лучше так. чем совсем без темы - чтобы было где пообсуждать.
uyRA Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 ну извините) долго расписывать нет времени. У кого есть более подробная информация - надеюсь дополнит =) лучше так. чем совсем без темы - чтобы было где пообсуждать....однажды обьявился "Строитель_2000" создал пару тем:https://tcfs.ru/index.php/topic/2395-novii-stralis-hi-way-visokotehnologichnii-korol-avtobano/ https://tcfs.ru/index.php/topic/2459-podemnii-kran-povishennoi-prohodimosti-ot-liebherr/page__p__55212__hl__%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_2000__fromsearch__1#entry55212 ...подобных этой,и... был отправлен в "бан вояж"...
kran-kran Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Фото со скайскайпер Екатеринбург КБ- 477 (TDK-8.155) или КБ- 476 (TDK-8.180) с необычной окраской стрелы . Кто -нибудь знает как эти краны визуально друг от друга отличить? 1
Adelhelm Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Только если рядом поставить. Системы управления у них разные, но внешняя компоновка одинаковая. Остальной металл тоже не различишь не сравнивая.Еслинственное различие - в грузовой лебёдке. Можно посмотреть наличие большого кожуха на задней части грузового двигателя - он закрывает тормоз ТКГ на 8.155. Если просто стоит чушка двигателя - то грузовой тормоз встроенный и это 8.180. Пока можно так различать.
DIM-ON Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Уважаемый Adelhelm!На вой взгляд есть одно конструктивное отличие, которое видно сразу и издалека.Компоновка секций стрелы.Максимальный вылет КБ- 477 (TDK-8.155) - 55 метров; у КБ- 476 (TDK-8.180) - 60 метров У основания стрелы, сразу за корневой десятиметровой секцией, добавлена одна короткая пятиметровая секция, аналогичная короткой рядом стоящей.Если (условно) поделить всю стрелу на три стадии высоты от нижних направляющих до верха, то как и у большинства зарубежных кранов получится три уровня.Опять таки условно, у основания - высокие (В), в середине (С), естественно, средние, и на конце стрелы - узкие (У) соединены они - наклонными (Н)У обоих кранов и КБ- 477 (TDK-8.155) и у КБ- 476 (TDK-8.180) стрела начинается с десятиметровой "высокой" секции. Именно в ней установлена тележечная лебедка.А вот дальше и есть отличие!У КБ- 477 (TDK-8.155) после десятиметровой идет ОДНА пятиметровая высокая секция, а дальше десятиметровая наклонная, по средствам которой осуществляется переход к средней пятиметровой секции и т.д. У КБ- 476 (TDK-8.180) после десятиметровой идут ДВЕ пятиметровые высокие секции и только за ними десятиметровая наклонная и т.д.Таким образом компоновка стрелы:КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 55КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 60 В случае установки неполной стрелы, секции не выставляются с конца стрелы, как и на абсолютном большинстве безоголовочных кранов, у основания их компоновка остается без изменений. Вот пример компоновки сорока пяти метровой стрелы этих кранов:КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У = 45КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н = 45 Исходя из этого kran-kran предоставил нам фото КБ-477 с красной "революционной" стрелой.Единственный, засвеченный на форуме КБ-476 остается брянский(( С уважением,DIM-ON 1
DIM-ON Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Понимаю, что тема посвящена другому крану, но Adelhelm бывает чаще здесь)Хочется узнать, как у первоисточника по крану КБ-578 ("трубчатый" погрузчик) с какого и по какой год их выпускали и сколько выпустили?Выпускали ли их после того, как Нязепетровский завод вышел из группы Уралкран и стал Крановыми технологиями? Ну и заодно, по скольку вряд ли появлюсь здесь до Нового года, поздравляю ВСЕХ пользователей (в т.ч. и администрацию) этого ресурса с праздником!Желаю удачи здоровья и хорошей плодотворной работы в будущем году!Ну и конечно новых знаний!))Пусть в краностроении остается все меньше белых пятен! 1
Adelhelm Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Такого крана группа предприятий "Крановые технологии" не выпускает. По нему у меня нет никаких данных.Единственный производимый "КТ" башенный кран-погрузчик, на сегодняшний день, TDKP-10.300 (или КБ-586П). Я просматриваю весь форум, и тех сообщений, которые выплывают наверх =)
kran-kran Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Уважаемый Adelhelm!На вой взгляд есть одно конструктивное отличие, которое видно сразу и издалека.Компоновка секций стрелы.Максимальный вылет КБ- 477 (TDK-8.155) - 55 метров; у КБ- 476 (TDK-8.180) - 60 метров У основания стрелы, сразу за корневой десятиметровой секцией, добавлена одна короткая пятиметровая секция, аналогичная короткой рядом стоящей.Если (условно) поделить всю стрелу на три стадии высоты от нижних направляющих до верха, то как и у большинства зарубежных кранов получится три уровня.Опять таки условно, у основания - высокие (В), в середине (С), естественно, средние, и на конце стрелы - узкие (У) соединены они - наклонными (Н)У обоих кранов и КБ- 477 (TDK-8.155) и у КБ- 476 (TDK-8.180) стрела начинается с десятиметровой "высокой" секции. Именно в ней установлена тележечная лебедка.А вот дальше и есть отличие!У КБ- 477 (TDK-8.155) после десятиметровой идет ОДНА пятиметровая высокая секция, а дальше десятиметровая наклонная, по средствам которой осуществляется переход к средней пятиметровой секции и т.д. У КБ- 476 (TDK-8.180) после десятиметровой идут ДВЕ пятиметровые высокие секции и только за ними десятиметровая наклонная и т.д.Таким образом компоновка стрелы:КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 55КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 60 В случае установки неполной стрелы, секции не выставляются с конца стрелы, как и на обсалютном большинстве безоголовочных кранов, у основания их компоновка остается без изменений. Вот пример компоновки сорока пяти метровой стрелы этих кранов:КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У = 45КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н = 45 Исходя из этого kran-kran предоставил нам фото КБ-477 с красной "революционной" стрелой.Единственный, засвеченный на форуме КБ-476 остается брянский(( С уважением,DIM-ON Теперь бум знать! В любом случае будем наблюдать за данными кранами с красными стрелами. Судя по рендерам они должны построить дома высотой 29 этажей, а это значит сами краны должны будут вырасти на финальной стадии строительства до 100-110м 2
kran-kran Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Уважаемый Adelhelm!На вой взгляд есть одно конструктивное отличие, которое видно сразу и издалека.Компоновка секций стрелы.Максимальный вылет КБ- 477 (TDK-8.155) - 55 метров; у КБ- 476 (TDK-8.180) - 60 метров У основания стрелы, сразу за корневой десятиметровой секцией, добавлена одна короткая пятиметровая секция, аналогичная короткой рядом стоящей.Если (условно) поделить всю стрелу на три стадии высоты от нижних направляющих до верха, то как и у большинства зарубежных кранов получится три уровня.Опять таки условно, у основания - высокие (В), в середине (С), естественно, средние, и на конце стрелы - узкие (У) соединены они - наклонными (Н)У обоих кранов и КБ- 477 (TDK-8.155) и у КБ- 476 (TDK-8.180) стрела начинается с десятиметровой "высокой" секции. Именно в ней установлена тележечная лебедка.А вот дальше и есть отличие!У КБ- 477 (TDK-8.155) после десятиметровой идет ОДНА пятиметровая высокая секция, а дальше десятиметровая наклонная, по средствам которой осуществляется переход к средней пятиметровой секции и т.д. У КБ- 476 (TDK-8.180) после десятиметровой идут ДВЕ пятиметровые высокие секции и только за ними десятиметровая наклонная и т.д.Таким образом компоновка стрелы:КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 55КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 60 В случае установки неполной стрелы, секции не выставляются с конца стрелы, как и на обсалютном большинстве безоголовочных кранов, у основания их компоновка остается без изменений. Вот пример компоновки сорока пяти метровой стрелы этих кранов:КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У = 45КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н = 45 Исходя из этого kran-kran предоставил нам фото КБ-477 с красной "революционной" стрелой.Единственный, засвеченный на форуме КБ-476 остается брянский(( С уважением,DIM-ONНу этот кран в г.Уфе точно TDK-8.180 1
L!nar Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Ну этот кран в г.Уфе точно TDK-8.180на сколько мне известно, этому крану нельзя работать с монтажной обоймой на верху. Необходимо опускать до нижнего крепления, либо на пристёжку к зданию (если имеется).
kran-kran Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 нижегородский кран TDK-8.180NTK 6
kran-kran Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 нижегородский кран TDK-8.180NTK Судя по конструкциям слева и справа - на монтаже В Нижнем Новгороде находится второй кран серии TDK
DIM-ON Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 А кто знает адрес, где он в Нижнем? Я там частенько бываю может будет время заехать, провести фотосессию)))
kran-kran Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Жк Красная поляна. Интернет выдает что эта стройка на казанском шоссе, за автосалоном Центр-Авто.
kran-kran Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 СпасибоУ жд вокзала Нижнего Новгорода 3-й по счету кран TDK-8.180NTK появился: 2
DIM-ON Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Вот и вернулся из поездки в Нижний Новгород. Как и обещал - фотки КБ-476 (TDK 8.180) NTK, с кабиной от "младшего собрата"))) Как я понимаю, увидев вблизи грузовую лебедку, это точно не 477-й. 2
kran-kran Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 8.180 с Липецкой ветки ssc 1
melwin89 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 ЖК "Красная поляна" Фото с сайта. На объекте установлена камера 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти