Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Честно поискал, не нашел такой темы, открываю новую?

 

Краны железнодорожные дизель-электрические КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ на путях колеи 1435 и 1520 мм.

Краны данной серии оснащены унифицированным многомоторным дизель-электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Предусмотрена возможность работы кранов с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.

В основном исполнении кран изготавливается со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком для переработки штучных грузов. По желанию заказчика могут быть дополнительно укомплектованы: вставкой стрелы длиной 5 м, грейферами для переработки сыпучих грузов объемов 1,2 м3 и 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием, устройством путеочистительным. Кран с удлиненной стрелой может быть использован только для работы с крюком.

Краны КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 оснащены ограничителем нагрузки, который служит для защиты от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита) и для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности на данном вылете, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле наклона относительно горизонта и угле поворота крана. Встроенный регистратор технических характеристик обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, а также о степени загрузки крана в течение всего срока службы.

На кранах установлен дроссельный электропривод. Отличительной особенностью дроссельного привода является включение в роторную цепь электродвигателей механизмов передвижения, поворота и грузовой лебедки пусковых дросселей взамен пусковых сопротивлений. Применение пусковых дросселей позволило обеспечить плавность пуска и торможения во всех режимах.

Кабина машиниста разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям. Применение АБС-пластика и шумоизола позволило создать эргономичную звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. По показателям обзорности с места машиниста кабина превосходит прототипы и не уступает зарубежным аналогам. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей вентиляционно-приточный агрегат и фильтры и обеспечивающие подачу очищенного воздуха в зоны дыхания, обдува стекол и ног посредством регулируемых дефлекторов. Вместо контроллеров на панели пульта управления установлены малогабаритные переключатели (джойстики), имеющие небольшую амплитуду и угол поворота рукоятки, что создает более комфортные условия работы машиниста, улучшает дизайн пульта управления. Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации крана от -40° до +40° С.

5101475_xlarge.jpg

Автор: Sergokruk

  • 9 лет спустя...
Опубликовано

Коллеги крановщики поделились фотографиями нового крана.

Прямо с завода. Обратите внимание, что в комплекте система пожаротушения, предпусковой подогреватель дизеля, ремни безопасности, новый дизайн пульта управления.

Никакого дроссельного пуска, как и раньше сопротивления и джойстики с фиксированными позициями.

На каждом джойстике по две операции. Естественно кондиционер и калорифер.

Прибор безопасности ОГМ-240, встроенный в пульт уже с завода.

post-4384-0-17330600-1683648837_thumb.jpg post-4384-0-20919500-1683648861_thumb.jpg post-4384-0-85913000-1683648893_thumb.jpg post-4384-0-21640100-1683648928_thumb.jpg post-4384-0-82895400-1683648952_thumb.jpg post-4384-0-18590400-1683648995_thumb.jpg post-4384-0-90285900-1683649021_thumb.jpg post-4384-0-39947300-1683649049_thumb.jpg post-4384-0-01672200-1683649074_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

post-4384-0-08933000-1685893851_thumb.jpg post-4384-0-99365800-1685893869_thumb.jpg post-4384-0-62912500-1685893888_thumb.jpg post-4384-0-49119600-1685893908_thumb.jpg post-4384-0-31895600-1685893927_thumb.jpg

У нас на заводе тоже в 2018 году купили новый такой же, потом год его отлаживал сам производитель, но кабину за герметизировать так и не удалось, в 2022 конатоукладчик перетер канат возле крепежа на лебедке. А так работает, и ржавеют раскосы ближе к основанию стрелы.

Опубликовано

Производителю глубоко плевать на качество изделий которые они делают. Поэтому ничего удивительного. На новых кранах горят двигателя, толкатели, контакторы. Качество сборки оставляет желать лучшего, проводка на изоленте, контакты не дотянуты. РЖД старается эти краны не покупать, цена космическая, а качество посредственное. Заводы и ППЖТ берут, надо же чем то работать. Напоминает наш автопром, там такая же ситуация с ценой и качеством.

Опубликовано

Производителю глубоко плевать на качество изделий которые они делают. Поэтому ничего удивительного. На новых кранах горят двигателя, толкатели, контакторы. Качество сборки оставляет желать лучшего, проводка на изоленте, контакты не дотянуты. РЖД старается эти краны не покупать, цена космическая, а качество посредственное. Заводы и ППЖТ берут, надо же чем то работать. Напоминает наш автопром, там такая же ситуация с ценой и качеством.

Во блин жесть какая то, печалька. У нас старый кан есть на 16 т так он гораздо лучше выглядит по тех состоянию, и экспертизы промышленной безопасности проходит нормально

  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Это безумно неудобно. Работать можно только крюком, грузоподъёмность меньше, сила подъëма стрелой, особенно при больших вылетах меньше, при транспортировке нужно две платформы прикрытия, при вписывании в кривую малого радиуса, а особенно сверхмалого радиуса, где-то в депо, например, за стрелой только и смотри, если она опущена, так и норовит стену или забор зацепить. Да и что на такую высоту поднимать? Это же не монтажный кран, им дома не строить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я когда учился на крановщика, то наш ведущий курсов - начальник крановой службы и машинист -инструктор ТЧР-33 Екб-Сортировочный, рассказывал, что когда-то давно, еще в ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский для ремонта крыши депо собрали стрелу 25 м в 4 секции, не помню на каком кране, скорее всего КДЭ161 или 163 и все прошло успешно, но это был разовый подъем. В книгах видел чертеж КДЭ251 со стрелой 25 м и даже с гуськом 5 м и двумя крюками - видимо, один барабан для главного, второй для вспомогательного. А на фото того КЖ-662 видны вагоны на земле, там что какая-то авария случилась и почему он с 20-м стрелой?

Опубликовано

Это снято на частной линии, аварии там в порядке вещей. Кран с 20-ти метровой стрелой работает там с новья, как с завода пришëл. Зачем не знаю, говорят чтоб дальше доставал.

 

А как в ТЧР может быть машинист-инструктор? Это же ремонтное депо. Сейчас небось и вовсе сервисное.

  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...