Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не давно восстанавливал СМК-10, побегал по инету нарыл две родных в плохом качестве но читаемы, к удивлению подошла схема с СМК101(сканировал сам), оказывается СМК-101 усовершенствованная модель СМК-10, сам СМК-10 кроме Иваново изготавливался и в Донском, так что один кран а три разных схемы.

СМК10_упр24в.zip

СМК10_упр380.zip

СМК101.zip

  • Like 3
Опубликовано

, , еще два сайта по кранам первый из них чисто по автомобильным, объединить бы всех было бы хорошо....http://remont-krana.ucoz.ru/forum/ и ,https://kran-el.ru/.

  • Like 1
Опубликовано

Не давно восстанавливал СМК-10, побегал по инету нарыл две родных в плохом качестве но читаемы, к удивлению подошла схема с СМК101(сканировал сам), оказывается СМК-101 усовершенствованная модель СМК-10, сам СМК-10 кроме Иваново изготавливался и в Донском, так что один кран а три разных схемы.

, , еще два сайта по кранам первый из них чисто по автомобильным, объединить бы всех было бы хорошо....http://remont-krana.ucoz.ru/forum/ и ,https://kran-el.ru/.

Спасибо, все занес в оглавление!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для настройки приборов безопасности TDK-8.180 (КБ-476) с интегрированной кабиной данная документация очень пригодится.

Выкладка из соседней ветки, добавлено в каталог...огромный респект!

post-2616-0-76589300-1541598897_thumb.jpg

post-2616-0-33217300-1541598898_thumb.jpg

Кабина управления башенным краном TDK-8.180 ПС.pdf

Кабина управления башенным краном TDK-8.180 РЭ.pdf

Опубликовано

КС4561АМ, КС4562, скан с паспортов, как то сам искал , подвернулись под руку. в схеме КС4562 нужно дорисовать линию SВ1-KM1 (не дорисовано), в КС4561АМ после второго блок-контакта КМ1 который спускается в низ провод №3, также в КС4561 лишняя линия в цепи управления стрелой 28 провод соединен с 3 как бы блокируя кнопку стоп стрелы, прямую линию нужно стереть от SВ6 до SQ7. Оба крана чем то одинаковы так что можно сравнить, НЕ ПУТАТЬ с КС4561 отличия большие.

КС4561АМ.zip

КС4562.zip

  • Like 3
Опубликовано

КС4561АМ, КС4562, скан с паспортов, как то сам искал , подвернулись под руку. в схеме КС4562 нужно дорисовать линию SВ1-KM1 (не дорисовано), в КС4561АМ после второго блок-контакта КМ1 который спускается в низ провод №3, также в КС4561 лишняя линия в цепи управления стрелой 28 провод соединен с 3 как бы блокируя кнопку стоп стрелы, прямую линию нужно стереть от SВ6 до SQ7. Оба крана чем то одинаковы так что можно сравнить, НЕ ПУТАТЬ с КС4561 отличия большие.

Исправлено и добавлено в каталог.

post-2616-0-40776500-1541902009_thumb.jpg

КС4561АМ_испр.zip

post-2616-0-00583600-1541902024_thumb.jpg

КС4562_испр.zip

Опубликовано

Здравствуйте! Нужна схема на релейный блок из состава ОНК-М (кран КС-2573 на базе Урала). И консультация: в состав того ОНК входит 2 датчика - угла (ДУГ) и усилия (ДУС). В датчиках ШР разъемы на 4 контакта, 1 - +12В, 2 - сигнал, 3 - -12В, 4 пустой. Вот на ДУС приходит нормальное питание и выходит нормальный сигнал, на ДУГ на всех трех проводах висит по +12В. Смотрел с планки провода - все четко, грешу на релейный блок. Просто меняли ОНК с одного такого же крана на другой, и был раскурочен переключатель грузоподъемности. Перепаяли, тут же проверили. На след. день приходим - все вырубает, работает только на 1 характеристике. Ощущение, что может переключатель не так спаяли в спешке. Или что еще может быть? Кран древний, 90г.в., в тот день еще дождь шел, после проверили разъемы - они были мокрые, но все просушили, общая планка сухая.

Опубликовано

Здравствуйте! Нужна схема на релейный блок из состава ОНК-М (кран КС-2573 на базе Урала). И консультация: в состав того ОНК входит 2 датчика - угла (ДУГ) и усилия (ДУС). В датчиках ШР разъемы на 4 контакта, 1 - +12В, 2 - сигнал, 3 - -12В, 4 пустой. Вот на ДУС приходит нормальное питание и выходит нормальный сигнал, на ДУГ на всех трех проводах висит по +12В. Смотрел с планки провода - все четко, грешу на релейный блок. Просто меняли ОНК с одного такого же крана на другой, и был раскурочен переключатель грузоподъемности. Перепаяли, тут же проверили. На след. день приходим - все вырубает, работает только на 1 характеристике. Ощущение, что может переключатель не так спаяли в спешке. Или что еще может быть? Кран древний, 90г.в., в тот день еще дождь шел, после проверили разъемы - они были мокрые, но все просушили, общая планка сухая.

вот, часть того, что накопилось по системам безопасности + бонусом идет авторский блок для проверки всего этого барахла, самого блока уже давно нет - отдал кому-то за ненадобностью...

post-2616-0-92442300-1542534453_thumb.png

post-2616-0-14488800-1542534456_thumb.png

post-2616-0-85876000-1542534457_thumb.png

post-2616-0-43734100-1542534459_thumb.png

post-2616-0-05989600-1542534461_thumb.png

post-2616-0-68605300-1542534471_thumb.png

post-2616-0-45947500-1542534476_thumb.png

post-2616-0-07692500-1542534481_thumb.png

post-2616-0-06710000-1542534487_thumb.png

post-2616-0-54002000-1542534487_thumb.png

post-2616-0-21949200-1542534492_thumb.png

КБ-403, настройка.doc

КБ-405-1А, настройка.doc

ОНК-М, паспорт.doc

post-2616-0-84169400-1542600268_thumb.png

post-2616-0-41470500-1542621560_thumb.png

ОКО-2, описание.doc

post-2616-0-01470300-1543071553_thumb.png

post-2616-0-26643100-1543071553_thumb.png

post-2616-0-61790100-1543071553_thumb.png

post-2616-0-59052500-1544092190_thumb.png

старые ОНК.zip

Опубликовано

Добрый день! Подскажите марку контактов командоконтроллеров для КБ-408.21 2012 гв

не понял немного суть вопроса. Контакты в смысле в пультах? Выключатели которые? Или о чем речь? Там пульты ПУБК-1 стоят или AF-1?

Опубликовано

Пульт ПУБК1-1. Контакты в пультах.

можно снять которые вкл. лампочки сигнализации или посмотреть какие не подключенны(если их по 12 штук в каждом).
Опубликовано

Пульт ПУБК1-1. Контакты в пультах.

если вы о том, что на фото ниже, то называется это "сегмент контактной группы КЕ25VE или КЕ35VE", разницы нет. Они и на венгерских пультах DKU-S1 такие же, подходят....

post-47-0-47307900-1542869022_thumb.jpg

post-47-0-60931000-1542869032_thumb.jpg

Опубликовано

если вы о том, что на фото ниже, то называется это "сегмент контактной группы КЕ25VE или КЕ35VE", разницы нет. Они и на венгерских пультах DKU-S1 такие же, подходят....

Спасибо большое за информацию.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики нужна срочно эл.схема управления крана РДК 250, или хотя бы механизма поворота,не срабатывают пускатели D1c1 b D1c2 . буду благодарен.

Нашел уже на форуме спасибо что выложили

Опубликовано

Ссылки на схему мостового крана 32т. Схема одна и та же,но снята по разному.

P.S.Модератор пожалуйста соедини эти три сообщения и открой ссылки для больших схем.

Этот же кран, уже скачан и раскрыт, но пока не чистил...

исх_КМ-32_Rolanec.zip

post-2616-0-02538300-1544055547_thumb.jpg

post-2616-0-98890700-1544055547_thumb.jpg

post-2616-0-95034500-1544055548_thumb.jpg

post-2616-0-12938500-1544055550_thumb.jpg

post-2616-0-57105900-1544055551_thumb.jpg

post-2616-0-44710600-1544055552_thumb.jpg

post-2616-0-31709900-1544055553_thumb.jpg

post-2616-0-20924900-1544055554_thumb.jpg

post-2616-0-72050400-1544055555_thumb.jpg

post-2616-0-37751800-1544055566_thumb.jpg

post-2616-0-01150800-1544055568_thumb.jpg

post-2616-0-10783700-1544055571_thumb.jpg

post-2616-0-75029800-1544055573_thumb.jpg

post-2616-0-33119500-1544055576_thumb.jpg

post-2616-0-54636900-1544055579_thumb.jpg

post-2616-0-02953100-1544055582_thumb.jpg

post-2616-0-70881400-1544055584_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...