Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого есть ИМЕННО ВОТ ЭТА схема, только лучше качеством. Qtz63 главная электричекая цепь. То что у меня есть- ничего толком не видно!

вот, есть немного...

QTZ 63 СИЛОВАЯ ЦЕПЬ.pdf

QTZ 63 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЕ.pdf

Опубликовано

Электросхемы КБ-406МА.

Инструкция по монтажу ПЗК-10 на автокраны. Расписано довольно таки подробно. Написано на языке оригинала (укр. мова)

дякую, занес в каталог!

Опубликовано

Приветствую всех! С наступающим Новым Годом! Помогите пожалуйста найти схему на КМ 5001. Разодрали всю проводку. Кран мостовой начала 70 годов похоже, г/п 50/10т, контроллер ТСА-160. В интернете находил схему крана, выпущенного Харьковским заводом. Но она почти не читаемая из-за маленького разрешения.

Опубликовано

Так называемые "контроллер ТСА-160" название конечно баламутное.

Реально, это панели собранные по 160 серии. Некий такой алгоритм работы контакторов и эл.двигателей с фазным ротором. В те времена не было в разработке такого понятия как динамическое торможение. Тяжёлый груз удерживается при помощи противотока с определённым к нагрузке сопротивлением ротора. Управление панелью ТСА 160 обычным колхозным контроллером со своей диаграммой. Собирал я в прошлом году 2 комплекта панелей с нуля -ТСА 160 для кранов "МДК-63 ДЕРРИК КРАН"

Опубликовано

Приветствую всех! С наступающим Новым Годом! Помогите пожалуйста найти схему на КМ 5001. Разодрали всю проводку. Кран мостовой начала 70 годов похоже, г/п 50/10т, контроллер ТСА-160. В интернете находил схему крана, выпущенного Харьковским заводом. Но она почти не читаемая из-за маленького разрешения.

в каталоге 6 позиций по мостовым кранам, посмотрите, может, что-нибудь и подойдет. Или выложите то, что по вашему мнению подходит и посмотрим - что можно сделать со схемой.

Опубликовано

С Новым Годом всех!!! Всех благ!!!

 

Вот схема, которая наиболее подходящая (из интернета)

post-5417-0-50643400-1546364480_thumb.jpg

 

Кратко опишу некоторые блоки крана:

Защитная панель ПЗКБ-400

 

Магнитный контроллер ТСА-160 в нем остались обозначения, поправьте меня, если не прав:

1У .. 4У контакторы ускорения на главный подъем

КП контактор пуска

О контактор однофазного торможения

П, В, Н не знаю

 

Двигатели:

1 на главный подъем

1 на вспомогательный подъем

1 на тележку

2 на мост

 

Тормоза подключены напрямую к статора без контакторов.

 

Командоконтроллера все имеют 5 положений в обе стороны.

 

Больше всего вопросов вызывают блоки сопротивлений

post-5417-0-02947700-1546365429_thumb.jpg

 

post-5417-0-86815500-1546365583_thumb.jpg

 

post-5417-0-66868600-1546365648_thumb.jpg

 

1й шкаф сопротивлений: 4 ряда сопрух по 5 штук включенных последовательно

2й шкаф

post-5417-0-94160800-1546366748_thumb.jpg

3й шкаф пока не разобрался. Там смесь сопротивлений, и спирально-ленточный и проволочные.

4У шкаф частично остался подцепленным, но куда с первого взгляда не определил.

Знать бы, какие схемы включения сопротивлений были использованы? Симметричные или не симметричные?

С остальным, думаю можно разобраться.

Опубликовано

...Знать бы, какие схемы включения сопротивлений были использованы? Симметричные или не симметричные?

С остальным, думаю можно разобраться.

1. схемы сопротивлений несимметричные

2. Кран мостовой электрический КМ-5501, 1987 года выпуска.

Производство Харьковского завода ПТО.

Грузоподъёмность главного подъёма 50т.

Грузоподъёмность вспомогательного подъёма 12.5т.

Пролет 22.5м.

Высота подъёма главной лебедки 12.5м.

Высота подъёма вспомогательной лебедки 14м.

Место управления краном из кабины.

Масса крана 46.3т.

Опубликовано

Turbo Electric

Фото с проволочными. На первый взгляд проволочные - это ход тележки. 4 и 5 клема - средняя точка, должна быть перемычка. Слева от 4,5 две фазы, справа еще одна. Схема несимметричная.

Внизу возможно ход моста (там надпись х/м), но не факт. Сопротивления одного механизма могут быть в разных шкафах ящиков.

Найдите мост (омметр) и формулы расчета ящиков. Чем мощнее двигатель, тем меньше сопртивление ящиков.

Опубликовано
С Новым Годом всех!!! Всех благ!!!

 

Вот схема, которая наиболее подходящая (из интернета)

post-5417-0-50643400-1546364480_thumb.jpg

 

Кратко опишу некоторые блоки крана:

Защитная панель ПЗКБ-400

 

Магнитный контроллер ТСА-160 в нем остались обозначения, поправьте меня, если не прав:

1У .. 4У контакторы ускорения на главный подъем

КП контактор пуска

О контактор однофазного торможения

П, В, Н не знаю

 

П- контактор противо-включения

В- контактор вперёд (подъём)

Н- контактор назад. (спуск)

Т- пускатель тормоза.

 

Тормоз уже подключили на прямую, а должен по родной схеме быть - через пускатель тормоза

Вот реально,, когда схема будет собранна как положено то, классические крановщики не могут нормально привыкнуть к режиму противо включения. И заставляют в последствии переделывать заводской вариант.

С лёгким грузом на майна- он идёт на "вира" потому как начальные скорости расчитаны работать с тяжёлым грузом и тогда все более менее совпадает. Но там надо ещё и дергать педалью при определённых режимах. Задумка конечно отстойная, по сравнению с динамическим торможением.

Опубликовано

Тормоз уже подключили на прямую, а должен по родной схеме быть - через пускатель тормоза

На одном из моторов передвижения моста осталась родная проводка. Судя по ней, тормоза подключены прямо к статору еще с завода, ну, или при монтаже крана на месте. Также, на панелях ТСА-160 отсутствуют контакторы с обозначением "Т", и в кабине машиниста нет педали.

Крановщиков то не осталось, чтобы спросить, как этот кран работал.

Судя по той-же панели ТСА-160, в которой имеются обозначения В Н О КП П 1У 2У 3У 4У мне предстоит собрать схему с однофазным торможением и 4 скоростями.

Вся беда с сопротивлениями. Как бы их раскидать по местам. И где бы взять формулы расчетов ящиков? Где-то читал, что эти формулы эмпирические, поэтому существуют готовые таблицы. Если кто знает номиналы сопротивлений для мотора МТН-612-10 (стоит на ГП) напишите, пожалуйста. На днях смогу померить сопротивления в ящиках.

Если поможет, то вот

небольшой экскурс по крану.
Опубликовано

 

Ссылка не рабочая.

Если у Вас есть опыт сборки панелей для кранов, то рекомендую не заморачиваться его родной схемой.

Можете собрать по версии крана КСС-12.5 С динамическим торможением

Только с резисторами надо будет подработать по мощности.

У Вашего крана высота подъёма большая потому без динамики ни как.

А так, дело барское, можете и родную собрать. Только нужно будет достать и

Инструкцию по порядку работы на всех режимах, диаграмму включения контакторов.

Опубликовано

Turbo Electric

Не хватайтесь за ГП. Механизмы подъема самые сложные по механике. Сделайте ходы тележки и моста. Там проще, гидротолкатель напрямую к статору, реле времени на ступени нужны если большие массы у тележки и моста, чтобы максималки не срабатывали при разгоне.

Опубликовано

Turbo Electric

Пишите. Фото 3. Ящик с проволочными.

Контакт - по схеме (с лева на право)

1 - Р4

2 - Р2

3 - Р3

4+5 - Р6

6 - Р5

7 - Р1

У каждого ящика должен быть шильдик сбоку. Там мощность и полное сопротивление ящика.

У движков с ФР на шильдике ном ток ротора и напр ротора. По этим данным считают сопротиврение фазы ротора и ступени фазных резисторов.

Как кончатся каникулы, постараюсь найти методички.

Опубликовано

На МДК-63 деррик-кран Двигатель 45 кВт, 575 об\мин и к нему схема со своими резисторами.

но этот кран грузоподьемностью 63 тонны при двигателе 45 кВт

А у Вас грузоподьемность 50 тонн с двигателем 60 кВт.

значит там дело в разнице решают редукторы и тип запасовки каната.

А панели и схемы совершенно одинаковы по принципу.

Панели ТСА-161 расчитаны на ток до 160А и поставлялись для разных кранов.

Суть схемы одна и та же.

В схемах кое где имеются опечатки.

СХЕМА МДК-63-1100 деррик-кран (скан) .Pdf

СХ СИЛОВАЯ сх и ЛИНЕЙНЫЙ.Pdf

ОГП и СПЕЦИФИК.Pdf

ПАНЕЛЬ МК-1 ТСА161.pdf

ПАНЕЛЬ МК-2 ТА-160.pdf

Резисторы осн груза и всп лебедки.pdf

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...