Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пардон, ссылку поправил.

А вообще, я не ожидал получить столько ответов!!!

СПАСИБО мужики!!! :grin:

Буду разбираться.

 

Инфа сия добывается бессонными ночами в программах рисовалках и иногда

ножками по разным организациям. Интернет порой

бывает бессмысленной помойкой забитой всякой белибирденью.

Судя по видео, практически все подлежит демонтажу, полной ревизией эл двигателей, капиталка резисторов с их полной разборкой, замена всей эл. Проводки, разборка и капитала троллей моста, изготовление панелей по новой.

Думаю что только работа без материалов рубасов не менее 300000.

Если не будете капиталить абсолютно все, значит будете не заменимыми кулибиными "через день на ремень".

Шилдосы всех резисторов через увеличение перепешите буква в букву и сюда к нам в студию, может чего и пригодится. Сравним,,, покумекаем на досуге :rolleyes:

Опубликовано

На кране 4 шкафа с сопротивлениями.

В первом шкафу 4 ряда сопротивлений. На шильдиках ничего не видно.

Во втором шкафу 4 ряда сопротивлений.

1 ряд (верхний)

post-5417-0-54502200-1546622428_thumb.png

 

2 ряд

post-5417-0-58843700-1546622354_thumb.png

 

3 ряд

post-5417-0-65266400-1546622652_thumb.png

 

4 ряд

post-5417-0-22323900-1546622284_thumb.png

 

В третьем шкафу 3 ряда сопротивлений.

1 ряд (проволочный)

post-5417-0-98449500-1546622567_thumb.png

 

2 ряд

post-5417-0-63670200-1546622488_thumb.png

 

3 ряд шильдика нет

 

В четвертый шкаф пока не лазил, т.к. к нему подключены провода. Возможно удастся разгадать куда они идут, если хоть один провод на другом конце подцеплен куда нибудь.

Опубликовано

Шильдики засвечены вспышкой, не видны

КАТ N___ каталожные номера и другая инфа.

Через увиличительные очки, линзы просмотреть, переписать.

Акуратно счищать шильдики, если это необходимо.

Опубликовано

Turbo Electric

Тележка.

К1,к5 - к3,к7 - реверсор, фазы на х1,х3.

К9,к11 - вероятно блокировка кон.выкл, т.к. сила у Вас идет через ккт. Тогда там неправильная диаграмма.

К12 - нулевая защита.

К2,4,6,8,10 - последовательное включение ступеней фазн.сопр.

В схеме сопр. тележки два контакта с перемычкой - нулевая точка фазн.сопр. От нее отходят 3 фазы сопртивлений, а у Вас они нарисованы последовательно. Возможно перемычки не должно быть, т.к. на нуль.точке сидят два провода. Тогда на 1 положении работают 2 фазы ротора, на 2 - подключается третья (как в схеме которую Вы выложили). Ошибки бывают с монтажа крана, для ходов это не смертельно.

Опубликовано

Ккт моста.

К9,11 - управление контакторами силы.

К10 - нулевая защита.

К1,3,5,7 и к2,4,6,8 - переключение ступеней на два двигателя.

4 шкаф маленький.

Две одинаковые группы сопр. на 2 двигателя.

Верхний ряд конт. 1,2.

Нижн.ряд к.1,2,3,4,5.

Фазы Вк1, Нк1, Нк4.

Нуль.точка Нк3+Нк5.

Опубликовано

В.п.

Ккт. Тут все прозрачно.

Сверху вниз: нулевая защита, переключение ступеней,реверсор, блокировка к.в.

Фазные сопротивления похоже стоят в шкафу где тележечные (проволока), внизу.

Несимметрия, сила через ккт, но нужно посчитать Rф по двигателю для верности.

Опубликовано

Поправил схему командоконтроллера ГП

и подключения проволочных сопротивлений.

Получается: есть схемы включения сопротивлений моста, тележки и ВП. Остается ГП. Как с ним быть? Остаются шкафы 1 и 2. Возможно ли такое, что шкаф 1 не использовался, т.к. к нему как-то не идут провода и трубы под ним проходящие к нему не тянутся? Правильно ли я понимаю, если использовать схему П 1У 2У 3У 4У, то нужно 6 сопротивлений на каждую фазу? Тогда хватило бы сопротивлений из шкафа 2.

Посмотрите, пожалуйста, схему 2го шкафа выше в моих постах. Там между первым (верхним) и вторым рядами стоит перемычка. Такая-же валяется рядом на полу. Может из этого шкафа, а может и нет. В схеме ко второму шкафу для сопротивлений 3го и 4го ряда, я указал номинал 0,1 Ом , но возможно это 0,12 Ом (в цеху холодно как на улице - возможна температурная погрешность в моем приборе) , т.е. половина номинала 0,24 Ом из первых рядов. Что с этими данными можно сделать?

post-5417-0-59487900-1546768418_thumb.jpg

post-5417-0-04461300-1546768458_thumb.jpg

Опубликовано

Поправил схему командоконтроллера ГП

и подключения проволочных сопротивлений.

 

Выше похоже резисторы на ход "тележки" - не симетричный вариант "косая схема"

Ниже тоже не симетричный вариант, похоже для вспомогательного двигателя примерно 15 кВт - резисторы в таком случае комутируются

на прямую, ручным контроллером.

 

Надо Вам самим понять для каких грузов хотите эксплуатировать этот кран.

Если будете работать с малыми грузами то скоростей особо не будет заметно.

Какие электродвигатели и лебедки будут задействованы? Схема родная к двигателю 60 кВт рассчитана работать с большими грузами с режимом противотока. Для более лёгких грузов обычно стоит вторая лебедка и двигатель

16--22--30 кВт и коммутируется напрямую контроллером, по несимметричной схеме.

Опубликовано

Надо Вам самим понять для каких грузов хотите эксплуатировать этот кран.

Одному заказчику известно. Кран должен работать как с завода.

Какие электродвигатели и лебедки будут задействованы?

Родные, стоящие с завода.

Схема родная к двигателю 60 кВт рассчитана работать с большими грузами с режимом противотока.

Для более лёгких грузов обычно стоит вторая лебедка...

Так и есть, имеется вспомогательный подъем на 10 тонн.

У меня теперь непонятки с сопротивлениями на ГП

Опубликовано

Двигатель МТН-162-10 60 кВт

Схема командоконтроллера совпадает со следующим куском схемы

Хорошо бы шильдик двигателя.

Схема совпадает почти, к12 на схеме спуск-подъем 4 положение, в тетрадке подъем 4п, спуск 3-4 положение.

Опубликовано

Вот что удалось еще найти по мотору:

РОТОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

------------------------------------------------------------------------------

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

1. Название электродвигателя - МТН-612-10

2. Номинальная мощность, Рн = 60,00 кВт

3. Номинальное напряжение, Uн = 320 В

4. Схема соединения фаз: звезда

5. Частота вращения, n = 600 об/мин

6. Степень защиты, Закрытые IP 54(44)

 

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

 

7. Число полюсов, 2p = 10

8. Размеры сердечника ротора:

а) наружный диаметр, Da = 370,50 мм

б) длина, L2 = 305,00 мм

в) число зубцов, Z2 = 90

9. Паз ротора:

а) паз Овальный

б) полная высота паза, h = 25,90 мм

в) меньшая ширина паза, B1 = 5,40 мм

г) большая ширина паза, B2 = 5,40 мм

д) ширина шлица, m = 0,00 мм

е) высота шлица, l = 0,50 мм

 

ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ

 

10. Число эффективных проводников в пазу, Sп = 1 + 1

11. Число элементарных проводников в одном эффективном, Nэл = 1

12. Число параллельных ветвей, a = 1

13. Размер голого провода, Dгол = 2,80 X 10,00 мм

14. Размер изолированного провода, Dиз = 2,80 X 10,00 мм

15. Марка провода - ПММ

16. Класс изоляции - "H"

17. Размеры и материалы изоляции и выводов -

КОРОБКА ПАЗОВАЯ: Стеклолакоткань ЛСК-155/180 - S=0,15 мм.

ИЗОЛЯЦИЯ СТЕРЖНЕЙ: Лента ЛЭС - S=0,1 мм и

Стеклослюдопластолента ЛИФК-ТС - S=0,12 мм в полнахлеста.

ИЗОЛЯЦИЯ ЛОБОВЫХ ЧАСТЕЙ: Стеклослюдопласт ГИК-Т-ЛСК (в)

- S=0,43 мм. БАНДАЖ ЛОБОВЫХ ЧАСТЕЙ: Проволока - Н=1,5

мм, число витков -

ПАЙКА СТЕРЖНЕЙ ОБМОТКИ: Припой ПМФ.

18. Вид обмотки - двухслойная стержневая волновая с целым "q"

19. Шаг обмотки по пазам,

1 -- 10 (шаг со стороны выводов),

1 -- 10 (шаг со стороны соединения в "звезду"),

1 -- 9 (шаг в конце обхода)

20. Средняя длина полувитка обмотки, Lw/2 = 0,491 м

21. Коэффициент заполнения паза, Кз = не вычисляется

22. Активное сопротивление фазы обмотки, Rr = 0,0194 Ом

23. Масса обмотки, М = 20,8 кг

 

В разных источниках информация разнИца по мотору. В основном указаны разная мощность и затем обороты. По мощности могу понять, кто-то указал механическую, а кто-то электрическую. Но почему с оборотами непонятки, информация колеблется от 575 до 600?

post-5417-0-85665400-1547102938_thumb.png

Опубликовано

Начертил мало-мальски схему.

Пока не проверял, голове надо отдохнуть.

Синим цветом расчерчено то, что удалось снять методом прозвонки и визуального осмотра. Остальное - мои догадки из других схем. Взгляните на троллеи моста: там один из роторов сидит на фазе. Зачем так?

post-5417-0-56221400-1547118326_thumb.jpg

кран ТСА.spl7.zip

Опубликовано

Начертил мало-мальски схему.

Пока не проверял, голове надо отдохнуть.

Синим цветом расчерчено то, что удалось снять методом прозвонки и визуального осмотра. Остальное - мои догадки из других схем. Взгляните на троллеи моста: там один из роторов сидит на фазе. Зачем так?

Доброго времени суток!

1. Не ротор, а статор

2. Для управления реверсом двигателя, потому, что в силовых контроллерах идет на все про все 4 кулачка, а не 6

3. я, как всегда не успеваю - только сейчас закончил схему мостового 30-тонника (честь и хвала господину Rolanec за исходники)

4. Извините, SPlan не использую вообще...

 

PS: еще раз залил схему (приношу свои извинения, торопился), добавлены рис.3 и рис.4

 

PPS: ну никогда не было, и вот опять - нанес пропущенные обозначения на схему, перезалил снова. Кроме того, на блоке Е1.5 (в районе узла "КЗ") при питании от У1 не читались обозначения. На исходнике есть намек, что там что-то есть. Но разобрать нельзя, так, что, не обессудьте...

Если читать пункт 3 примечаний, то полная чушь получается(((

КМ-32.24.10 вся схема.zip

post-2616-0-19255800-1547384759_thumb.jpg

post-2616-0-92539900-1547384759_thumb.jpg

post-2616-0-95959100-1547384760_thumb.jpg

post-2616-0-78090300-1547384761_thumb.jpg

Опубликовано

Доброго времени суток!

1. Не ротор, а статор

2. Для управления реверсом двигателя, потому, что в силовых контроллерах идет на все про все 4 кулачка, а не 6

Rojan, Вы меня не поняли, наверное.

К башмаку от троллея по факту подключены:

1) один конец статора Всп.П

2) один конец датчика подъема ГП

3) один конец датчика подъема Всп.П

4) и зачем-то один конец ротора мотора моста

Опубликовано

Turbo Electric

 

Тяжко Вам будет.

Схема получилась трудночитаемая.

Rojan все правильно сказал, на мостовых , особенно с командоконтроллерами, есть общая фаза. Она идет прямо на все двигатели и защищается самой большой максималкой в защитной панели. Поэтому все работы на кране только с выключенным вводным рубильником.

Защиты (КВ, нулевая, максималки) для упрощения раньше вешали на линейник. Часть вашей схемы, что между мостом и тележкой, где КВ, честно не понятна.

На листе старых схем обычно сверху ввод, цепи линейника, защиты, освещение, отопление. Ниже разводят силу по механизмам. И под этим механизмы с цепями управления. Остерегайтесь длинных участков с большим количеством параллельных линий цепей, да еще с поворотами.

Опубликовано

Rojan, Вы меня не поняли, наверное.

К башмаку от троллея по факту подключены:

1) один конец статора Всп.П

2) один конец датчика подъема ГП

3) один конец датчика подъема Всп.П

4) и зачем-то один конец ротора мотора моста

значит, делаем вывод - схема кем-то порублена и накидана в кучу, как попало. Можете мне поверить на слово, мостовых кранов в моей жизни было предостаточно. И если известно, что такая сборка - мусор, то так оно и есть. От троллей первым устройством должен идти вводной автомат или, в большинстве случаев, рубильник

Опубликовано

От троллей первым устройством должен идти вводной автомат или, в большинстве случаев, рубильник

… до рубильника: связь, освещение, звонок, отопление, аварийный выключатель, розетка…

 

Не электрик… но в ГПМ ”немного понимаю” механика и металлоконструкция (краны мостового типа) мое… приходилось и схемы проектировать, но как пел Владимир Семенович

…Помню — всех главнее королева:

Ходит взад-вперёд и вправо-влево,

Ну, а кони, вроде, — только буквой "Г"…

post-1965-0-54933400-1547132173_thumb.png

post-1965-0-42076600-1547132183_thumb.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...