Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Turbo Electric

Не спешите,погодите ©.

Нашел два варианта разбивки сопротивлений для Вашего ГП, но ума не приложу как привязать к Вашим ящикам. Схем пока нет. Скину позже, с телефона напряг.

Опубликовано
Turbo Electric

Не спешите,погодите ©.

 

Выше,, пост #799 я давал схему и подключение резисторов по магнитному контроллеру ТСА161. Там двигатель 45 кВт. Ниже давал таблицу резисторов для таких же панелей от мощности 15 кВт до 75кВт. Надо из таблицы взять свои параметры, (в таблице я подчеркнул желтым фламастером), составить по выше изложенной схеме. И не надо изобретать велосипедов, товарищи коллеги. :rolleyes:

Опубликовано

Это не велосипед, данные с реальных кранов. Но без схем это не больше чем цифры, логика схем может быть иной, чем у mr. Turbo Electric. При разбивке придется отталкиваться от имеющихся ящиков, хорошо бы повторить или хотя бы приблизится к изначальной схеме. Делать свои перемычки в ящиках неблагодарное знятие.

Извиняюсь, не на тот файл ткнул в спешке:rolleyes:

005.zip

краны.zip

Опубликовано

Группировка резисторов для панелей ТСА-161

WWW:velikol.ru/dosta/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2a/main.html

В этой ссылке указано как надо группировать резисторы для такого

Типа панелей. Категория "С" идёт для максимального тока фазы ротора

Категория "В" для среднего тока фазы ротора

Категория "А" для малого тока в соединении звезды между трёх

Ффаз ротора

А по данным Турбо электрика его резисторы и схема соединения состоят из категории "В" для среднего тока. В таком варианте, если ничего не менять то двигатель будет вынужден работать с режимом ПВ-25% кратко-временно.

Груз весом в 60 тон будет прилично жарить резисторы.

Опубликовано

Здравствуйте товарищи электрики, наладчики кранов. нужна ваша помощь. требуется эл.схема крана КС 50-42б.Очень нужна. Заранее СПАСИБО.

Здравствуйте.

Это кран козловой КС50-42Б нашего завода изготовления:

- Днепровский Механический Завод, ”ДМЗ”;

- Запорожский энерго-механический завод “ЗЭМЗ”;

- Запорожкран”.

 

У вас кран древний. Особенность: на механизме подъема лебедка 4-х скоростная, причем два двигателя разные 16кВт и 22кВт.

 

Пишите tvagel@rambler.ru. Будем думать.

Опубликовано

Здравствуйте.

Это кран козловой КС50-42Б нашего завода изготовления:

- Днепровский Механический Завод, ”ДМЗ”;

- Запорожский энерго-механический завод “ЗЭМЗ”;

- Запорожкран”.

 

У вас кран древний. Особенность: на механизме подъема лебедка 4-х скоростная, причем два двигателя разные 16кВт и 22кВт.

 

Пишите tvagel@rambler.ru. Будем думать.

 

Здравствуйте. все правильно , на каждой лебёдке по два двигателя 16 и 22 кВт. двигатели короткозамкнутые. а как работал груз?

post-2812-0-90974900-1548240654_thumb.jpg

Опубликовано

 

Здравствуйте. все правильно , на каждой лебёдке по два двигателя 16 и 22 кВт. двигатели короткозамкнутые. а как работал груз?

Здравствуйте. По крану КС 50-42Б. как работали( в каком режиме) два эл. двигателя на подъём( 22 и 16 кВт).и если использовать на обоих лебёдках по одному эл. двигателю( например 22 кВт) как измениться грузоподъёмность? Двигатели короткозамкнутые.

Опубликовано

На вашем козловом кране КС50-42Б (древнем) установлена 4-х скоростная лебедка. Такие же лебедки (со своими нюансами) уставлены на козловом кране КСК32 (древнем), на вспомогательных подъемах башенных кранов: БК-1000 и БК-1425 (тема текущая в основном про башенные – вот и “закольцевались”) на двух крайних кранах на главных подъемах так же 4-х скоростная лебедка, но с барабанами 950 и 1000 (соответственно).

Два двигателя и специальный редуктор (i=26,13) с дифференциалом на входном валу (сложна конструкция по проектированию и изготовлению – меняли на КСК32)

Четыре скорости:

- при вращении двух электродвигателей в разные стороны;

- при вращении только электродвигателя N=16 кВт;

- при вращении только электродвигателя N=22 кВт;

- при вращении двух электродвигателей в одну сторону.

На вашем кране режим работы легкий, грузоподъемность Q=50т, скорости: 1,6; 3,2; 4,6; 7,8 м/мин (бывает, что не все задействованы скорости, к примеру, на подъем берут максимальную, а на опускание минимальную и максимальную – это логично).

Опубликовано

На вашем козловом кране КС50-42Б (древнем) установлена 4-х скоростная лебедка. Такие же лебедки (со своими нюансами) уставлены на козловом кране КСК32 (древнем), на вспомогательных подъемах башенных кранов: БК-1000 и БК-1425 (тема текущая в основном про башенные – вот и “закольцевались”) на двух крайних кранах на главных подъемах так же 4-х скоростная лебедка, но с барабанами 950 и 1000 (соответственно).

Два двигателя и специальный редуктор (i=26,13) с дифференциалом на входном валу (сложна конструкция по проектированию и изготовлению – меняли на КСК32)

Четыре скорости:

- при вращении двух электродвигателей в разные стороны;

- при вращении только электродвигателя N=16 кВт;

- при вращении только электродвигателя N=22 кВт;

- при вращении двух электродвигателей в одну сторону.

На вашем кране режим работы легкий, грузоподъемность Q=50т, скорости: 1,6; 3,2; 4,6; 7,8 м/мин (бывает, что не все задействованы скорости, к примеру, на подъем берут максимальную, а на опускание минимальную и максимальную – это логично).

Если использовать только максимальные скорости , тогда будет г/п 50т.? Если использовать один эл.двигатель( 22 кВт) и подключить через частотник?

Опубликовано

Грузоподъемность при любой из 4-х скоростей Q=50т, можете отключить любую (хоть все четыре). Если оставите максимальную скорость, то получиться почти “классический” КС50-42Б, у которого скорость 8м/мин – 8,7 м/мин, но двигатель фазник 30 кВт.

На “классический” “лепили” разные ЧП, из того что под рукой:

- преобразователь частоты кат. N N700V-450HF (45кВт) с резистор тормозной RB-16P5-HD-6.

Опубликовано

Доброго дня! Подскажите пожалуйста на кране КС5363 перестало работать майна и на стрелу и на груз. Схема включения у них вроде одна, только полярность меняется. Так вот на вира все работает( напряжение замеряли на возбуждение идёт и регулируется),а на майна выше 30 Воль не поднимается. Что может быть и где копать?

Опубликовано

Доброго дня! Подскажите пожалуйста на кране КС5363 перестало работать майна и на стрелу и на груз. Схема включения у них вроде одна, только полярность меняется. Так вот на вира все работает( напряжение замеряли на возбуждение идёт и регулируется),а на майна выше 30 Воль не поднимается. Что может быть и где копать?

ну вот уже не знаем, что делать - и схемы нарисованы, и описания сделаны, и выложено все уже и упорядочено.

Ан нет (!) - ну не может наш человек продрать опосля бурных праздников глаза и найти нужный документик((((!!!!!!

КС-5363_АБ РЭ (без Э3).zip

КС-5363-А_описание режимов работы.doc

КС-5363-Д_описание режимов работы.doc

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Альбом исходников КПП-16-20 "Кировец". Прислал Трынк

 

Всем привет

Срочно! Ахтунг! и т.д.

В срочном порядке надо удалять схемы подъема и замыкания с сервера - мы уже месяц бьемся с этими схемами - ничего не работает...Вся схема бьется в конвульсиях...придумывал наркоман под дозой или лепили горбатого пока не заработало...все...вырвали из шкафа и собираем новую схему!

удалено по просьбе товарища

Опубликовано

КБ-402Б ТЭ4, но копировал эти схемы из родного ТО на кран КБ-401А. Принципиальной схемы нет, про неё даже в оглавлении ничего не сказано.

ну, эта лежит на странице 4, давно уже выложил - восстанавливал с родных исходников)))

 

а вот КБ-402А у нас еще не было...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...