Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фото электросхемы крана МКП-25

хмммм..... давно хотел увидеть как реализована у него схема привода передвижения, еще с тех пор, как переделывали наш мкп-25а с постоянного тока на переменный и ломали голову как сделать ход комфортным....

Очень странно... Тут просто движок с фазным ротором и блоки сопротивлений... вообще без каких либо намеков на динамику... все бы неплохо, но что делать если надо спуститься с горки потихоньку? При такой схеме получается это нереально, ведь при включении просто через сопротивления движок пойдет в бесконечный разгон под уклон.... А в горку он на первых положениях получается вообще не поедет... Или я что то не понял...

Опубликовано

все бы неплохо, но что делать если надо спуститься с горки потихоньку? При такой схеме получается это нереально, ведь при включении просто через сопротивления движок пойдет в бесконечный разгон под уклон.... А в горку он на первых положениях получается вообще не поедет... Или я что то не понял...

Возможно как-то это решено с помощью механики-гидравлики. Жалко ни описания, ни паспорта нет. Надо спрашивать у аксакалов)

  • Like 1
Опубликовано

Спасибо!

 

Я что-нибудь выиграл? :rolleyes:

В целом вы выиграли повышение своего статуса, как нашего коллеги)))

У нас тут есть читатели (их большинство), а есть и писатели. Добро пожаловать в теплую компанию писателей!

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сервисный мануал на систему Liccon2 для кранов Liebherr. Если открыть на компе в Adobe Reader, слева можно выбрать русский язык(флаг триколор) и нормально читать

читать что? где текст?

post-2616-0-72135900-1671409949_thumb.jpg

Опубликовано

Текст там, где ему и положено быть. Вы бы еще в блокноте открыли. "Спасибо" можно не писать, есть Adobe Reader.

думал, был баг системы, но нет - при простом открытии текст, как у вас (немецкий язык). А при выборе в боковой панели любой другой закладки - текста нет.

PS: всегда открываю PDF-ки Фокситом и еще ни разу такого не было.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прикрепил обучающий материал к системе Liccon1. А то зачислят в читатели)) я тоже делюсь)

"...съесть то он съест, да кто-ж ему даст..."

Ну, положим, в читатели Вас уже нелегко будет упихать - не один и не два раза уже Вы писатель)))))

А вот файлик переименован, чтобы не портить отчетность)))))

Теперь он "LIEBHERR Liccon 1 manual Артем34"

 

PS: кстати, предыдущий, соответственно, переназван "LIEBHERR Liccon 2 manual Артем34"

PPS: если уже выстраивать нормальную линейку документов, то уже давайте документы называть нормально

Опубликовано

Принесли мне на работе одну "простыню" на кальке с выкопировкой из паспорта крана, чтобы это дело в электрон загнать. Дело то я своё выполнил, "простыню" собрал достойно и почистил от всякой грязи, теперь почти, как новая, но сдаётся мне, что эта электросхема совершенно от другого крана, так как в паспорте маркировка принципиальной электрической схемы совершенно другая указана. В архиве - оригинальный очищенный скан без сжатия.

post-1070-0-33459900-1673588086_thumb.jpg

240317-Э3.pdf

240317-Э3.zip

Мостовой кран. Q = 10 т, зав.№ 491.pdf

  • Like 1
Опубликовано

Принесли мне на работе одну "простыню" на кальке с выкопировкой из паспорта крана, чтобы это дело в электрон загнать. Дело то я своё выполнил, "простыню" собрал достойно и почистил от всякой грязи, теперь почти, как новая, но сдаётся мне, что эта электросхема совершенно от другого крана, так как в паспорте маркировка принципиальной электрической схемы совершенно другая указана. В архиве - оригинальный очищенный скан без сжатия.

Ну не знаю я, в документах кран маркировки 20341, на схеме - 240317. Явно или схема от другого крана или документы. Но маркировка проводов схемы ни с линейкой КМ не совпадает, ни с линейкой К-5-60. Пусть тогда будет КМ-10С-В, наверное так. Или надо принять решение, как обозвать схему крана.

Опубликовано

Ну не знаю я, в документах кран маркировки 20341, на схеме - 240317. Явно или схема от другого крана или документы. Но маркировка проводов схемы ни с линейкой КМ не совпадает, ни с линейкой К-5-60. Пусть тогда будет КМ-10С-В, наверное так. Или надо принять решение, как обозвать схему крана.

Да, та схема оказалась от другого крана, вот нашли родную, но она превратилась уже в рухлядь, загнал в электронный вид то, что было. Какая уж есть.

post-1070-0-16570800-1673867248_thumb.jpg

Схема принципиальная К41.60.201.pdf

Схема принципиальная К41.60.201.zip

  • Like 1
Опубликовано

Да, та схема оказалась от другого крана, вот нашли родную, но она превратилась уже в рухлядь, загнал в электронный вид то, что было. Какая уж есть.

К41.60.201

так же принял на восстановление

PS: размочил 7-ю сотню чертежей))))

PPS: все занес в каталог)))

PPPS: за полный скан отдельное спасибо!

Опубликовано

так же принял на восстановление

PS: размочил 7-ю сотню чертежей))))

PPS: все занес в каталог)))

PPPS: за полный скан отдельное спасибо!

На работе вручили мне "почётное задание" эту принципиальную электросхему на кран восстановить, как смог, так и сделал. Что меня крайне смущает,- что я совсем не электрик. И проверить меня в плане оформления электрики в конторе некому. Можно ли моё "малевание" проверить и указать на ошибки, если они имеются?

К41.60.201. Схема электрическая принципиальная.pdf

post-1070-0-11964300-1674214058_thumb.jpg

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...