b0b3r Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2008 Собираю книги не так давно. Но очень захватывает Сегодняшнии обновочки: - Экскаватор Э-652Б, 1971 - Трактор ДТ-54, 1974- Трактор ДТ-75, 1964
b0b3r Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 Приобрел вот модель ДЗ-99
b0b3r Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2008 Посылочка с Украины пришла.Маз-503БОтличная модель! Кузов поднимается.Кстати и у грейдера ДЗ-99 все крутится, и вертится.
USSR Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2008 А котофей в каком масштабе?Симпатяга... Модэли кстати тоже.
BOBR Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2008 Автогрейдер прикольный, я по дз-99а диплом строчил
b0b3r Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 Ну вот собственно сделал сам себе подарок на НГ. Трал Р-50 от мастерской SDV. Масштаб естественно 1:87. Ну что тут сказать. ПРОСТО ужасный КИТ!! Материал пластик. Пластик очень хрупкий, детали перед монтажом приходиться долго и упорно точить, пилить и так далее. Собрал кое как и на том спасибо. Планы на модель... Сам трал покрасить. Попробую его состарить. Ну и купить к нему "Кировец" К-701. А уж на трал можно много чего загнать. Не грейдер конечно))
... Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 Вообщето этот тралл должен правильно прицепляться к Tатре 813 (трех или четырехосной), к кировцу цеплялся советский аналог ЧМЗАП.
b0b3r Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 Вообщето этот тралл должен правильно прицепляться к Tатре 813 (трех или четырехосной), к кировцу цеплялся советский аналог ЧМЗАП.Я его и взял с мыслью что он похож на ЧМЗАП. Не так ли? Есть же сходства? Так что некая имитация.. ЗЫ: и вообще.. смотрел сцепку на ЧМЗАП и Р-50 она похожа. Так что думаю можно запросто прицепить Р-50 к трактору в реале.
... Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 Я его и взял с мыслью что он похож на ЧМЗАП. Не так ли? Есть же сходства? Так что некая имитация.. Коненчо похож Так и должно быть оба ведь передраны с "бородатого" немецкого Голдхофера. Если будет желание, то чтобы было больше сходства с ЧМЗАП нужно переделать трапы на гидрофицированные (они длинне и стоят почти вертикально) А загнать можно Т-100 или экскаватор. P.S. конечно могли прицепить и к трактору.
b0b3r Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 Я его и взял с мыслью что он похож на ЧМЗАП. Не так ли? Есть же сходства? Так что некая имитация.. Коненчо похож Так и должно быть оба ведь передраны с "бородатого" немецкого Голдхофера. Если будет желание, то чтобы было больше сходства с ЧМЗАП нужно переделать трапы на гидрофицированные (они длинне и стоят почти вертикально) А загнать можно Т-100 или экскаватор.А что за Голдхофер? Можно по подробней? С фото желательно? Впервые слышу если чесно А трапы переделую. Сейчас спешно собирал ибо интересно. А времени нет.. Новогодняя суета и все такое..
... Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 А что за Голдхофер? Можно по подробней? С фото желательно? Впервые слышу если чесно История эта такова: у меня есть товарищь, который всю жизнь проработал в структуре "Спецтяжавтотранса" во времена СССР эта организация по всему Союзу осуществляла перевозки сверхнормативных грузов. Я с ним общался по поводу различных перевозок и в частности о Чешских прицепах серии "P" (у них они тоже были и они их использовали)Так вот он мне и рассказал что наши прицепы ЧМЗАП практический полностью совпадают с Чешскими прицепами P отличия есть самые незначитальные типа другого расположения крепежных скоб для крепления грузов. А также он упомянул, что данные прицепы вначале P а позднее ЧМЗАП были скопированы с очень древнего прицепа немецкой фирмы Goldhoffer, какого именно уже никто уже не помнит. С учетом того что в СССР было много техники и автотранспорта скопированного с иностранных аналогов, то ничего удивительного я здесь не вижу.Кроме того в Восточной Европе в странах СЭВ было много предприятий, которые изготавливали технику по лицензии западно-европейских компаний (вспомним "Дачию" - "рено", грузовики "Роман" - "ман" и т.д.) поэтому вполне возможно, что на прицеп была куплена лицензия у Голдхофера.
Poganec Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 А почему на модельках не делают выдвижных "незнаю как назвать"Ну когда груз не габарит по ширене они сбоков выдвигаются и туда вставки вставляются . Тут боков вроде нарисованы кругляшки ,но в середине мало очень .
... Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 А почему на модельках не делают выдвижных "незнаю как назвать"Ну когда груз не габарит по ширене они сбоков выдвигаются и туда вставки вставляются . Тут боков вроде нарисованы кругляшки ,но в середине мало очень . Слишком мелкий масштаб, сложно сделать.По поводу кругляшков то это петли для крепления груза.
Poganec Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 Слишком мелкий масштаб, сложно сделатьА как на этот мелкий маштаб загнать эксковатр такогже мелкого маштаба. В аккурат полгусеницы с каждой стороны висеть должны.
... Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 Слишком мелкий масштаб, сложно сделатьА как на этот мелкий маштаб загнать эксковатр такогже мелкого маштаба. В аккурат полгусеницы с каждой стороны висеть должны. значит будет висеть не нужно требовать многого это ведь модель Если хочется ,чтобы все было как понастоящему, тогда нужно выбирать более крупный масштаб, хотя даже в 50 и 43м не все элементы подвижны.
b0b3r Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 На этот трал запросто загнать ЭО-4121. Еще пол метра в запасе будет. Так что Поганец выдыхай =)
flat Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 На этот трал запросто загнать ЭО-4121. Еще пол метра в запасе будет. Так что Поганец выдыхай =) Так загоняй! Ждём фото!
Poganec Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 Еще пол метра в запасеКак учил Станиславский "не верю" .Что полметра в запасе подавно не поверю . у4121 габарит жд дорожный ,тоесть 2790. А дорожный габарит 2500. Хотя если честно один раз заезжал на неразложенный.Страху натерпелся и всё равно на первом повороте съехал чють не кувыркнулся с трала.
Trucker Max Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 Как учил Станиславский "не верю" .Что полметра в запасе подавно не поверю . у4121 габарит жд дорожный ,тоесть 2790. А дорожный габарит 2500. Хотя если честно один раз заезжал на неразложенный.Страху натерпелся и всё равно на первом повороте съехал чють не кувыркнулся с трала.Вот "Фома неверующий" Вот фото экскаватора МТП-71А на трейлере ЧМЗАП-5212А, он спокойно на нём размещается и ещё даже остаётся место; я сам на этом тралу много раз возил ЭО-4224 и никогда не было никаких проблем. А всё потому что ширина этого трала 3300 мм, это современные тралы начали вписывать в дорожный габарит 2500 мм...
... Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 А всё потому что ширина этого трала 3300 мм, это современные тралы начали вписывать в дорожный габарит 2500 мм... Все правильно, а у ЧМЗАП 5208 (трехосный тралл аналог Чешского Р32) ширина 3200мм Современные траллы стали вписывать в габарит, чтобы небыло проблем с ГАИ получением разрешений и т.п. поэтому и появились откидные площадки и т.п.Но ими невсегда пользуются, например в теме про МАЗ я выкладывал фотку перевозки экскаватора на тралл так вот у экскаватора половина гусеницы с каждой стороны висит
Poganec Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Опубликовано 1 января, 2010 Да ладно ладно убедили,просто на фото габарит трала и маза смотрится как одинаковый ,а маз 2500 мм ,это точно ,сам искал почему задий мост в сборе имеет 2530. Оказалось водилы наваривали на промежуточное кольцо пруток,чтоб лучше прижимало.А сейчас гаи прознало про это и всех мазов мереет по калёсам. А про свисающие гусеницы ,я выше писал . Правда маленько непонятно .Заехать это часть проблемы . Когда трал поворачивает,экс начинает скользить по железу ,и вовремя заметили пришлосьна ковше съезжать и заново заезжать. иначе набк завалился бы.А всё происходит изза лени тральщиков ,потом сразу х"%:ями обложиш водилу. И ни каких мучений. Они тоже кстати таких эксковаторов не видели .а иномарки залазиют всего по пять см гусеницы висят
... Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Опубликовано 1 января, 2010 Они тоже кстати таких эксковаторов не видели .а иномарки залазиют всего по пять см гусеницы висят Извиняюсь за оффтоп, вот та фотка о которой я говорил, как видно не все иномарки вписываются в габарит Кстати несколько раз видел что на некотрых траллах технику закрепляют специальными растяжками к траллу, чтобы она не съезжала
b0b3r Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Как учил Станиславский "не верю" .Что полметра в запасе подавно не поверю . у4121 габарит жд дорожный ,тоесть 2790. А дорожный габарит 2500. Хотя если честно один раз заезжал на неразложенный.Страху натерпелся и всё равно на первом повороте съехал чють не кувыркнулся с трала. 3
Poganec Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Вспомнил больше 2вух лет прошло !!! ты лучше раскажи что с жуком
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти