Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Немножко эксклюзивчика) - разрешите представить Вам новую разработку отечественного вездеходостроения: Внедорожник с шарнирно-сочленённой рамой ЯМАЛ В-4 B:

86567-24ee94e39fda2eb010b962e5d25f4221.jpeg

Офф. инфа:

Внедорожник с шарнирно-сочленённой рамой

Колёсная формула 4х4

Снаряжённая масса, кг 14090

Грузоподъёмность, кг:

на слабонесущих и твердых грунтах 7470

ДВС

CUMMINS 6СТА 8.3-С215

Коробка передач ZF 4WG-190

Раздаточная коробка: интегрированная в КПП

Максимальная скорость, км/ч:

на дорогах

с твёрдым покрытием 59

с пересечённой

местностью

13

Ёмкость топливных баков, л 2х175

 

 

Автоцистерна ЯМАЛ В-4 В

В стандартную комплектацию автоцистерны с шарнирно-сочленненной рамой ЯМАЛ В-4 В входят: Дизельный двигатель, рядный, 6-ти цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с газотурбинным наддувом, с интеркуллером. Коробка передач с плавным переключением скоростей под нагрузкой, 6 скоростей вперёд и 2 назад с гидроподжимными муфтами. Механическое подключение переднего моста. Установлены мосты на шасси на рессорах с амортизаторами, дифференциальные. Планетарные редукторы на ступицах колёс.

Рулевое управление автоцистерны ЯМАЛ В-4 В гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ - производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочленённых полурам. Гидронасос шестерённый левого вращения. Привод гидронасоса шестерённый от дизеля и от колёс (при буксировке). Тормоза колёсные колодочные (на каждом колесе) с пневматическим приводом. Стояночный тормоз ленточный с пневматическим приводом. Управление тормозами – педалью. Управление стояночным тормозом – поворотной рукояткой. Гидравлическая система одноконтурная насосная, в которую входит главный насос для рулевого управления. Аварийное управление с помощью насоса с приводом от колёс.

Кабина автоцистерны ЯМАЛ В-4 В

Цельнометаллическая, двухместная кабина с одним или двумя спальными местами, установлена на передней полураме на четырёх пневмо амортизаторах, герметизирована, термо- и шумоизолирована, оборудована каркасом безопасности, вентиляцией и обогревом с обдувом лобовых стекол. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое по росту и весу водителя. Воздушный отопитель кабины Webasto. Жёсткие ступени впереди, нескользящие проходы, устройство для буксировки. Передние и задние фары, передние фары для рабочего освещения, клаксон, разъединитель аккумулятора (масса), генератор переменного тока 100 ампер. Усиленная конструкция шасси из высокопрочного швеллера (Германия KRUPP)

По желанию заказчика автомобиль ЯМАЛ В-4 В может быть оборудован кондиционером, задними противотуманными фарами, радиоприёмником, камерой заднего вида, подогревом сидений и зеркал, сигналом заднего хода, 3-х точечными ремнями, откидным задним бортом кузова, огнетушителем; лебёдкой; преобразователем 24-12 или 24-220 Вольт в кабине или кунге; спутниковой системой GLONASS, иной маркой шин.

Автоцистерна-ЯМАЛ-В-4В.jpg

Габариты.

 

Инфа взята с сайтов:

http://uralspecmash.ru/tech/avtomobili-yamal/avtocisterny-yamal#/details - подробные ТТХ и есть ссылка на видео.

и

http://www.ямал.net/30705/30706 - тут есть ссылка на скачивание брошюры в PDF.

 

PS Ну а почему - эксклюзивчик? - просто в одно из наших предприятий Газпрома пришел такой монстрик, я так понял - для доводки (а может уже и первый серийный образец). Со слов конструктора (который в данный момент находится на этом самом предприятии) - это единственный такой на данный момент (хотя судя по инфе на вышеуказанных сайтах - вроде как и нет?). В общем - за что "купил" - за то и продаю... К сожалению лично увидеть возможности этого самого конструктора - нет, поэтому привожу сведения от товарища, который с ним разговаривал на эту тему...

Ну и неважно, в принципе, первый он или какой, вот немного фото с "живого" образца (при первой-же возможности отсниму его на "природе").

PS2 На вид - очень все красиво и хорошо, отзывы от тех, кто успел на нем "порулить" - пока - положительные..мосты - от Кировца.

post-8-0-93929800-1409993103_thumb.jpg

post-8-0-97353200-1409993104_thumb.jpg

post-8-0-74475500-1409993105_thumb.jpg

post-8-0-41638800-1409993106_thumb.jpg

post-8-0-10822200-1409993107_thumb.jpg

post-8-0-15724800-1409993108_thumb.jpg

post-8-0-81652500-1409993108_thumb.jpg

post-8-0-42982900-1409993109_thumb.jpg

  • Like 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...