Tompfmych Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Немного общей информации с сайта http://morstroy.com/ Предприятие АО «Морстрой» было создано в 1994 г. на базе треста «Крымморгидрострой». Трест “Крымморгидрострой”, построивший за годы своего существования с 1965 года десятки причалов и более 50 гидротехнических сооружений. Основные направления деятельности фирмы:1. проектирование, строительство и реконструкция гидротехнических сооружений;2. строительство портовых сооружений различной конструкции: причалы, молы, волномолы, пирсы, припортовые комплексы;3. берегоукрепительные и противооползневые сооружения: стенки, буны, шпоры, образование пляжей;4. строительство жилых зданий и сооружений соцкультбыта;5. промышленные здания и сооружения;6. глубоководные водовыпуски, коллектора, трубопроводы, очистные сооружения, КНС;7. объекты транспортного строительства: автодороги, железнодорожные пути, путепроводы;8. комплексные инженерные обследования, паспортизация морских гидротехнических сооружений, их технического состояния и разработка рекомендаций по эксплуатации, ремонту и реконструкции; Промбаза располагается в Камышовой бухте. Там обитает как технический флот, так и береговая техника. Знакомство мое с конторой произошло в детстве, когда мне было лет 10. Они строили на пляже "Песочный" канализационный выпуск, там работал п/к "Черноморец" (увы не помню какой номер - 3 или 6), водолазная станция на шасси Зил-131, самосвалы Татры, Экскаватор УДС-114, ЭО-3322, миксеры Камазы, Самосвалы КРАЗ-256, кран KATO NK-500NS. Так же в парк техники входили экскаваторы-драглайны, бульдозеры, автокраны. Часть фотографий разросана по разным темам, решил объединить все в одном месте. База в январе 2012. Март и май 2012.
Tompfmych Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Март 2014 И Ноябрь 2014. Как-то резко сократилось количество техники. ЭО-4111В, Ковровец, Атэк еще на местах, Поляк Варинский уже отстутствует, а самое главное - пропал КАТО. Растворный узел, который обычно загорожен плавкранами. 1
Tompfmych Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Продукция участка ЖБИ. Козловой стотонный кран на заднем плане уже порезан. Вот он - К100У 2
Tompfmych Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 ЭО-3322, упомянутый в первом посте. В марте 2012 уже стоял без движения. Запомнился еще тем, что в кабине стоял приемник с очень мощным динамиком, его было слышно сквозь звук мотора. А этот ЭО-3323 ни до этого ни после этого не видел больше. КС-3575А 2
Tompfmych Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Реконструкция набережной Назукина в Балаклаве 2
Tompfmych Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Берегоукрепление в Балаклаве в 2008 году. 2
Tompfmych Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Реконструкция причала №147 февраль 2013 1
Tompfmych Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Небольшая подработка. На данный момент Черноморцы №6 и №3 единственные не военные 100-тонные краны, так что подрабатывают спуском-подъемом судов до 100т. Черноморец-3 спускает катер проекта 1430: 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти