Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо всем за идентификацию!!!

 

Я сначало подумал, что это какой то старенький импортный, так как оголовок его не такой как у 473-го... Но теперь вижу наш ;-)

 

Инфа - тут: http://www.hardcrane.ru/kb471.php

Опубликовано

Кстати, там же есть схема и вот такого крана ску-1000эм, чемто похожего на скр-2200. Интересно сущуствует ли он в реале, или только на чертежах?

post-130-1299244076,9638_thumb.jpg

Опубликовано
Кстати, там же есть схема и вот такого крана ску-1000эм, чемто похожего на скр-2200. Интересно сущуствует ли он в реале, или только на чертежах?

этот кран вроде никто не видел никогда, а меня больше волнует факт существования КБ-602, если он есть, должен быть наглухо огромным ;-)

Опубликовано
Кстати, там же есть схема и вот такого крана ску-1000эм, чемто похожего на скр-2200. Интересно сущуствует ли он в реале, или только на чертежах?

этот кран вроде никто не видел никогда, а меня больше волнует факт существования КБ-602, если он есть, должен быть наглухо огромным :lol:

 

О существовании в реале ску-1000эм надо Анатолия из Киева спрашивать: краны серии СКР - его любимые ;-)

 

А касательно КБ-602, то может речь идёт о КБ-603. Если да, то вот тут и фотки и инфа: http://www.techstory.ru/krans/bash/kb603.htm

На tcfs тоже тема есть: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... opic&t=975

На youtube видео есть, как этот кран грохнулся при демонтаже...

Опубликовано

 

А касательно КБ-602, то может речь идёт о КБ-603. Если да, то вот тут и фотки и инфа: http://www.techstory.ru/krans/bash/kb603.htm

На tcfs тоже тема есть: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... opic&t=975

На youtube видео есть, как этот кран грохнулся при демонтаже...

 

Нет! Именно КБ-602! по виду он должен напоминать КБ-503, но только с подъемной стрелой ;-)

 

Старенькая тема

http://tcfsforum.4bb.ru/viewtopic.php?id=639

Опубликовано

 

А касательно КБ-602, то может речь идёт о КБ-603. Если да, то вот тут и фотки и инфа: http://www.techstory.ru/krans/bash/kb603.htm

На tcfs тоже тема есть: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... opic&t=975

На youtube видео есть, как этот кран грохнулся при демонтаже...

 

Нет! Именно КБ-602! по виду он должен напоминать КБ-503, но только с подъемной стрелой ;-)

 

Старенькая тема

http://tcfsforum.4bb.ru/viewtopic.php?id=639

 

Вот тут http://window.edu.ru/window_catalog/red ... stu057.pdf на последней странице нашёл его г/п характеристики. Я вот только не понял почему у него минимальный вылет 16м?!. К примеру у того же КБ-674-0, который следующий в таблице - 4м... Да, самому интересно стало его увидеть...

Опубликовано

 

А касательно КБ-602, то может речь идёт о КБ-603. Если да, то вот тут и фотки и инфа: http://www.techstory.ru/krans/bash/kb603.htm

На tcfs тоже тема есть: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... opic&t=975

На youtube видео есть, как этот кран грохнулся при демонтаже...

 

Нет! Именно КБ-602! по виду он должен напоминать КБ-503, но только с подъемной стрелой ;-)

 

Старенькая тема

http://tcfsforum.4bb.ru/viewtopic.php?id=639

т

 

Вот тут http://window.edu.ru/window_catalog/red ... stu057.pdf на последней странице нашёл его г/п характеристики. Я вот только не понял почему у него минимальный вылет 16м?!. К примеру у того же КБ-674-0, который следующий в таблице - 4м... Да, самому интересно стало его увидеть...

акой минимальный вылет из-за подъемной стрелы, у кранов с подъемными стрелами он всегда значительно больше чем у балочных, у него еще на гак запасовка может меняться от 6и до2-х кратной :lol:
Опубликовано
акой минимальный вылет из-за подъемной стрелы, у кранов с подъемными стрелами он всегда значительно больше чем у балочных, у него еще на гак запасовка может меняться от 6и до2-х кратной ;-)

 

Не, я понимаю, но не почти пол-максимального вылета же? А запасовка - это вообще круто! Всё больше хочется взглянуть на фотку или более детальную схему этого крана...

Опубликовано
акой минимальный вылет из-за подъемной стрелы, у кранов с подъемными стрелами он всегда значительно больше чем у балочных, у него еще на гак запасовка может меняться от 6и до2-х кратной ;-)

 

Не, я понимаю, но не почти пол-максимального вылета же? А запасовка - это вообще круто! Всё больше хочется взглянуть на фотку или более детальную схему этого крана...

это вызвано такими факторами, как поперечная и продольная устойчивость, и прочность стрелы на сжатие, ведь чтоб обеспечить малый вылет стрелу надо задрать практически вертикально, у того же классического 405-го минимальный вылет 13м максимальный 25

0_57662_243e74fe_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Опубликовано

...

это вызвано такими факторами, как поперечная и продольная устойчивость, и прочность стрелы на сжатие, ведь чтоб обеспечить малый вылет стрелу надо задрать практически вертикально, у того же классического 405-го минимальный вылет 13м максимальный 25

...

 

Спасибо за схемку... Да, похоже это 503-ий с маховой стрелой!

Танцующий кран... ;-)

 

Тяжеловесы PEINER(ы) VM1300 и VM2000-ый ( http://ist.my1.ru/forum/8-831-1 ) , по схеме которых и сделаны краны КБ от 405 до 602-го при мин. длине стрелы 42м тоже обладают мин. вылетом аж 19,1м! так что похоже у такой схемы действительно возникают проблемы с мин. вылетом.

 

Поэтому такая схема крана терпит крах перед конкурирующими.

 

Два примера:

 

1) Самый мощный башенный европейский кран с маховой стрелой, WILBERT WT 2405L ( http://www.wilbert.de/Products/Luffing_ ... 405L_E.pdf ), с 42м стрелой при макс. г/п 128т имеет мин. вылет 4 метра!

 

2) Кран на моей аватарке, JCC-720AH ( http://ist.my1.ru/forum/6-514-1 ), как и большинство японских кранов, может работать вообще с нулевым вылетом.

Опубликовано

Тяжеловесы PEINER(ы) VM1300 и VM2000-ый ( http://ist.my1.ru/forum/8-831-1 ) , по схеме которых и сделаны краны КБ от 405 до 602-го при мин. длине стрелы 42м тоже обладают мин. вылетом аж 19,1м! так что похоже у такой схемы действительно возникают проблемы с мин. вылетом.

 

Поэтому такая схема крана терпит крах перед конкурирующими.

 

Два примера:

 

1) Самый мощный башенный европейский кран с маховой стрелой, WILBERT WT 2405L ( http://www.wilbert.de/Products/Luffing_ ... 405L_E.pdf ), с 42м стрелой при макс. г/п 128т имеет мин. вылет 4 метра!

 

2) Кран на моей аватарке, JCC-720AH ( http://ist.my1.ru/forum/6-514-1 ), как и большинство японских кранов, может работать вообще с нулевым вылетом.

 

 

А Favelle Favco ты за краны не считаешь! ;-) раз для тебя WT 2405L это рекордсмен!

А как же M1280D/M1680D/M2480 у последнего вообще ошеломительная Гп 330т

Опубликовано

Тяжеловесы PEINER(ы) VM1300 и VM2000-ый ( http://ist.my1.ru/forum/8-831-1 ) , по схеме которых и сделаны краны КБ от 405 до 602-го при мин. длине стрелы 42м тоже обладают мин. вылетом аж 19,1м! так что похоже у такой схемы действительно возникают проблемы с мин. вылетом.

 

Поэтому такая схема крана терпит крах перед конкурирующими.

 

Два примера:

 

1) Самый мощный башенный европейский кран с маховой стрелой, WILBERT WT 2405L ( http://www.wilbert.de/Products/Luffing_ ... 405L_E.pdf ), с 42м стрелой при макс. г/п 128т имеет мин. вылет 4 метра!

 

2) Кран на моей аватарке, JCC-720AH ( http://ist.my1.ru/forum/6-514-1 ), как и большинство японских кранов, может работать вообще с нулевым вылетом.

 

 

А Favelle Favco ты за краны не считаешь! ;-) раз для тебя WT 2405L это рекордсмен!

А как же M1280D/M1680D/M2480 у последнего вообще ошеломительная Гп 330т

 

Цитирую себя: "Самый мощный башенный европейский кран..."

Favelle Favco - не европейский кран, и пока у них при тестах стрелы падать будут, я вообще их нормальными кранами считать не буду, будь у них г/п хоть 500т. Но мы вообще тут другие вещи обсуждаем, а не макс. г/п :lol:

Опубликовано

Цитирую себя: "Самый мощный башенный европейский кран..."

Favelle Favco - не европейский кран, и пока у них при тестах стрелы падать будут, я вообще их за нормальных кранов считать не буду, будь у них г/п хоть 500т. Но мы вообще тут другие вещи обсуждаем, а не макс. г/п ;-)[/b]

 

Ну ладно европейский :grin: а ты чего вообще считаешь Wilbert настолько золотой и надежный? ты погоди немножко, может что и про их супер кран напишут :grin: тфу-тфу-тфу конечно, но все может быть!

Да и вообще, че сравнивать КБ-602 70-80годов с современными иномарками! :lol:

Опубликовано

Цитирую себя: "Самый мощный башенный европейский кран..."

Favelle Favco - не европейский кран, и пока у них при тестах стрелы падать будут, я вообще их за нормальных кранов считать не буду, будь у них г/п хоть 500т. Но мы вообще тут другие вещи обсуждаем, а не макс. г/п :lol:[/b]

 

Ну ладно европейский :grin: а ты чего вообще считаешь Wilbert настолько золотой и надежный? ты погоди немножко, может что и про их супер кран напишут ;-) тфу-тфу-тфу конечно, но все может быть!

Да и вообще, че сравнивать КБ-602 70-80годов с современными иномарками! :grin:

 

Если не дай Бог с суперВилбертом что-то такое похожее случится, то я его тоже выброшу из списка надёжных. Хотя сомневаюсь - немцы особенно надёжно мощную технику делают. Фавко они то не покупали для тех ТЭЦ, где сейчас мощные Вильберты работают, а своё "детище" сделали. Думаю там не только экономические причины для такого шага были :grin:

 

Я сравнивал не только КБ-602, а всю конструктивную схему, по которой в первую очередь построены упомятые PEINER VM1300 и VM2000 - у них же тоже минимальный вылет большой. Это минус в сравнении с верхнеповоротными тяжёлыми "немцами" и "японцами". Поэтому, наверное, новые краны по вышеупомянутой пайнеровской схеме больше не появляются - ведь она эстетичная, но не практичная. Может поэтому и живого 602-го никак найти не можем. Ведь одно дело "танцующий" КБ-405, и совсем другое - КБ-602 :grin:

Опубликовано

Поэтому такая схема крана терпит крах перед конкурирующими.

эта проблема успешно решена западными (и не только) товарищами, путем "заваливания" оголовка назад ;-)

Опубликовано

Поэтому такая схема крана терпит крах перед конкурирующими.

эта проблема успешно решена западными (и не только) товарищами, путем "заваливания" оголовка назад ;-)

 

Имеются в виду Terex Comedil(ы) типа CTL, вольфы и вильберты с маховыми стрелами? Ну дак это уже совсем другая схема :lol:

Опубликовано

Цитирую себя: "Самый мощный башенный европейский кран..."

Favelle Favco - не европейский кран, и пока у них при тестах стрелы падать будут, я вообще их за нормальных кранов считать не буду, будь у них г/п хоть 500т. Но мы вообще тут другие вещи обсуждаем, а не макс. г/п ;-)[/b]

 

Ну ладно европейский :grin: а ты чего вообще считаешь Wilbert настолько золотой и надежный? ты погоди немножко, может что и про их супер кран напишут :grin: тфу-тфу-тфу конечно, но все может быть!

Да и вообще, че сравнивать КБ-602 70-80годов с современными иномарками! :lol:

они перестанут быть надёжными когда в больших колличествах попадут в Россию,в нашу эксплуатацию...

Слава богу это будет не скоро,а возможно и вообще ни когда...

тоже самое и с остальными марками...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
что это за кран ?

 

КБ-473 или 474

смутило что мож мне это одному канечно кажется что у него кабина под стрелой,а не с боку как у всех 473 и 474 ...

 

Не кабина у него сбоку 100%

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...