Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Андрей ты не прав, №4 так и остался №4, я эту информацию уже выкладывал

 

Тот, что в коричневой раскраске с бортовым номером 4 на противовесной консоли (не знаю как он по паспорту шел, я лишь говорю о цифре - 4, написанной на стенке маш.зала) который стал 6 после перекраски в серебрянку, вот он:

post-618-0-92317100-1332035769_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Может есть у кого фотка вот этого места где переход с первой лестницы на вторую и площадка где то между ними не понятно как они относительно друг друга расположены

post-25-0-05136400-1350810233_thumb.jpg

Опубликовано

Нашёл на сайте Черёмушек кое какие интересные фотки

post-25-0-49743600-1351092777_thumb.jpg

Кроме КБГС 1000 на фото ещё два крана. Какие?

А вообще все машины очень интересные. Ещё больше руки зачесались заняться моделированием - КБГС 1000 на мой взгляд будет не очень сложный, но впечатляющий

Опубликовано

полностью солгасен с Анотолием, тут еще дело как проработку делать, если только основные секции то само собой легко, а вот как Антон, со всеми лесенками, поручнями, эт да, неимоверный труд, основная проблема это мало фотографий( все упирается в них(

Опубликовано

post-25-0-49743600-1351092777_thumb.jpg

Кроме КБГС 1000 на фото ещё два крана. Какие?

А вообще все машины очень интересные. Ещё больше руки зачесались заняться моделированием - КБГС 1000 на мой взгляд будет не очень сложный, но впечатляющий

 

КБГС 450 и СКР 1500

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

https://tcfs.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=62090

Ребят можно похвастаться! На кране с желтым машзалом бортовой №1 работал мой отец когда мне было 6 лет он брал меня на смену, тогда кабина крановщика мне казалась квартирой, впечатлений была масса. помню только что сигнал предупреждения на кране был сиреной, гудел на всю стройку от души ;-) Батя потом нагоняя от начальства получил! Потом сам в последствии стал начальником кранового участка на ГЭС. Участок относился к УМР (управление механизированных работ) СШГЭС КрасноярскГЭСстрой.

Вот такие воспоминания нахлынули :sad:

  • Like 1
Опубликовано

https://tcfs.ru/index...attach_id=62090

Ребят можно похвастаться! На кране с желтым машзалом бортовой №1 работал мой отец когда мне было 6 лет он брал меня на смену, тогда кабина крановщика мне казалась квартирой, впечатлений была масса. помню только что сигнал предупреждения на кране был сиреной, гудел на всю стройку от души ;-) Батя потом нагоняя от начальства получил! Потом сам в последствии стал начальником кранового участка на ГЭС. Участок относился к УМР (управление механизированных работ) СШГЭС КрасноярскГЭСстрой.

Вот такие воспоминания нахлынули :sad:

 

Офигеть это единственный тысячник с решетчатой стрелой! А куда его дели после стройки?

Опубликовано

https://tcfs.ru/index...attach_id=62090

Ребят можно похвастаться! На кране с желтым машзалом бортовой №1 работал мой отец когда мне было 6 лет он брал меня на смену, тогда кабина крановщика мне казалась квартирой, впечатлений была масса. помню только что сигнал предупреждения на кране был сиреной, гудел на всю стройку от души ;-) Батя потом нагоняя от начальства получил! Потом сам в последствии стал начальником кранового участка на ГЭС. Участок относился к УМР (управление механизированных работ) СШГЭС КрасноярскГЭСстрой.

Вот такие воспоминания нахлынули :sad:

А как тебе нахождение в башни крана, когда он работает или поворачивает, если помнишь. В первый раз в впечатляет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...