Anatoliy Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Алексей- отличный аппарат!А что за краз на заднем плане? и какой у него прицеп?
Tompfmych Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Алексей- отличный аппарат!А что за краз на заднем плане? и какой у него прицеп?Анатолий, вот такой: https://tcfs.ru/index.php/topic/152-kraz/page__view__findpost__p__91353 1
b0b3r Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 На цилиндрах лучше чем на цепи. так что норм вариант. заводил? гидравлика как? сама установка? Раздрочены пальцы или нет? Если на заглушенном стрелу пошатать большой люфт? И интересно на сколько возможно плавно стрелой двигать влево-вправо. Это довольно важно для фрезы)Начал мониторить объявления в нашем регионе. Большая часть с цепями продается((Кстати уже нашел объем под дробилку. 70 пней пока. Ждут меня к июнь-июлю.
Tompfmych Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 На цилиндрах лучше чем на цепи. так что норм вариант. заводил? гидравлика как? сама установка? Раздрочены пальцы или нет? Если на заглушенном стрелу пошатать большой люфт? И интересно на сколько возможно плавно стрелой двигать влево-вправо. Это довольно важно для фрезы)Начал мониторить объявления в нашем регионе. Большая часть с цепями продается((Кстати уже нашел объем под дробилку. 70 пней пока. Ждут меня к июнь-июлю.Движок работает хорошо. На гидравлике РВД уставшие, вот-вот порвутся. Стрела шатается, но вроде пока не критично. Все пальцы болтаются. Плавно двигать на родных распредах нереально будет, где-то находил видео, там мужик импортный поставил за 13 тыщ. еще и с дополнительной секцией. Говорит, у него там есть функция плавного движения, когда рычаг не до конца нажимаешь, часть потока перепускает и идет плавное движение. На цилиндровом повороте тоже есть свои минусы - убиваются втулки и пальцы поворотной колонки, в этом плане возможно цепь и лучше.
b0b3r Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Вот нашел видео. Может и не это ты имел ввиду. Про плавность он ничего не сказал. Сказал только что все стоит мертво и не спускает. У него экс как у тебя В-3. Он сказал что у него НШ-100, и НШ-50. Это многое меняет. Ибо я рассчитывал все под НШ-32. А производительность не очень у НШ-32.Блин ваще путаница. надо гидросхемы В-2 и В-3 достать.
Tompfmych Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Вот нашел видео. Может и не это ты имел ввиду. Про плавность он ничего не сказал. Сказал только что все стоит мертво и не спускает. У него экс как у тебя В-3. Он сказал что у него НШ-100, и НШ-50. Это многое меняет. Ибо я рассчитывал все под НШ-32. А производительность не очень у НШ-32.Блин ваще путаница. надо гидросхемы В-2 и В-3 достать. Еще такое есть, только там про распред практически ничего. Не ну, можно извратиться и от НШ-100 запитать. А схему достать конечно можно, но то что по факту, как правило, у всех разное. Кстати у него там еще одна годная тема - радиатор гидравлики, обязательно надо делать, по крайней мере мне.А еще у меня печалька - кто-то спер крышку гидробака с фильтром.
Tompfmych Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 А вот еще - классно рассказывает и показывает. "Петушок" для чайников.
b0b3r Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Видео норм, жена вчера прокомментировала когда я смотрел его: Ну и скуку ты смотришь.Вот кстати этот чувак говорит что у него НШ-100(главный), НШ-10(гидроусилитель руля), и НШ-32(ну видимо нож и опоры).Сейчас в руках у меня схема В-2. На ней НШ-32, и НШ-100.Осталось найти схему В-3 Мужик юзает распред KV 156С (AKON). Вроде турецкий
Tompfmych Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Вот что я нарыл: РЭ ЭО-2621В-3. Правда на базе МТЗ, но схема присутствует, а так же полезные рекомендации по обслуживанию и ремонту.Tehnicheskoe_opisanie__instruktsiya_po_expluatatsii_EO_2621_EO_2626_0.doc
b0b3r Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Если смотреть схему из файла который ты выложил, то там получается два насоса 32 и 100. 32 отвечает за отвал, все остальное висит на 100. Но это МТз. Случай как бы не наш. Если слушать парня из видео про обзор ЭО-2621В2, то получает два насоса 32 и 100. 32-ой отвечает за отвал и поворот. Как на ЭО-2621В3 вообще загадка. У меня подозрения что там НШ50 и НШ100. Прилагаю схему В2
Tompfmych Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 НШ-50 наверняка он ставил или сам, или до него еще. А на В2 схема такая же, как и на "А" (правда жаль она "монтажная" а не принципиальная). И там и там оба насоса завязаны на одну систему и на некоторые операции могут работать совместно. Та же история и на моем аппарате.
b0b3r Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 На фермере.ру спросил. сказали что схем полно. Т.е. каждый случай индивидуален. Но должна же быть какая то популярная схема. К твоему инструкции нет? Чувак из видео сказал что 32-й питает отвал и поворот. значит башмаки питает 100-й получается?
Tompfmych Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 На фермере.ру спросил. сказали что схем полно. Т.е. каждый случай индивидуален. Но должна же быть какая то популярная схема. К твоему инструкции нет? Чувак из видео сказал что 32-й питает отвал и поворот. значит башмаки питает 100-й получается?Вообще ничего нет. После того, как лет 5 назад они его сгоняли в Ялту своим ходом, трактор на третий день нашли только По умолчанию лапы должны идти от 32-го, но тут правда, надо конкретный экземпляр смотреть.
b0b3r Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Вообще ничего нет. После того, как лет 5 назад они его сгоняли в Ялту своим ходом, трактор на третий день нашли только По умолчанию лапы должны идти от 32-го, но тут правда, надо конкретный экземпляр смотреть.75 км? Я на амкадоре 170 км ездил, думал коробка сдохнет. 10 часов жесткой яйцетряски))в общем мне ответили на фермере что в идеале от 32-го насоса опоры.
Tompfmych Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 75 км? Я на амкадоре 170 км ездил, думал коробка сдохнет. 10 часов жесткой яйцетряски))в общем мне ответили на фермере что в идеале от 32-го насоса опоры.Там дорога чего стоит - крутые подъемы/спуски. Жаль ялтинскую базу, но объемы уже не те. Кирилл, как амкодор себя ведет? Работа для него есть?
b0b3r Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Тем временем я провел опрос экскаваторщиков с фермера.Гидросхемы на В2 и В3 одинаковые. Но так как несколько заводов делало экскаватор то исполнения бывают разные. Разница в распределителях и какой насос что питает.Даже бывает что есть свободная секция на распределителе. Т.е. с трехходовыми кранами мудрить не придется.Экс на ЮМЗ(даже два,как братья).Всё заводское естественно.Год в районе 1990. Вот установка чья Наверное саранская.88год-саранский,цепь.нш100 подача на 2р-100 на стрела,рукоять,ковш,два аутригера-1 секция на правом по ходу трактора распреде-свободна.нш32-отвал,поворот,1 секция свободна на р80 под капотом-выход на правую сторону.есть другие варианты исполнения с этого же завода с запиткой р100 от нш100 и другой р100и р80 от нш32-есть вместо второго р100-стоит второй р80-вариантов много.надо знать конкретно что вы хотите найти для себя.есть варианты с р200 и несколькими кранами-все схемы наверно нереально запомнить.Одного года-завода наверное еще и от устанавливаемых распредов зависит. Исполнение МР-200 ( 32 насос ( поворот) и 100насос -рабочие органы экса ) и Р-80 лапы-нож -только от 32го Получается если найти экс у которого лапы от НШ-100 то и гидромотор туда можно соответствующий поставить?
Tompfmych Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 В общем надо кататься по региону и смотреть экскаваторы, отмечать для себя такие вещи как год, тип распредов, завод-изготовитель и т.д. Все равно Петушка придется выбирать, а так сразу два полезных дела. Идеально было бы вариант со свободной секцией как на Р-100 так и на Р-80 - можно в перспективе фронтальный погрузчик навесить.
b0b3r Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 В общем надо кататься по региону и смотреть экскаваторы, отмечать для себя такие вещи как год, тип распредов, завод-изготовитель и т.д. Все равно Петушка придется выбирать, а так сразу два полезных дела. Идеально было бы вариант со свободной секцией как на Р-100 так и на Р-80 - можно в перспективе фронтальный погрузчик навесить.Свой осмотри, какие распреды, какой завод, лапы от чего запитаны.
Tompfmych Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 В субботу посмотрю. При поисках крышки гидробака с фильтром нашел схему новомодного В-3. У него на переднем распреде есть 2 свободные секции.
b0b3r Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 была у меня мысль не заморачиваться с гидравликой а сделать отельный двс которые вращает ротор. Например Д-144 с воздушным охлаждением ну и вешать его на стрелу экскаватора. Но не красиво это смотреться будет.
Tompfmych Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 была у меня мысль не заморачиваться с гидравликой а сделать отельный двс которые вращает ротор. Например Д-144 с воздушным охлаждением ну и вешать его на стрелу экскаватора. Но не красиво это смотреться будет.Кстати, а почему бы вместо рукояти не цеплять дробилку?
Tompfmych Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Не, это не дело. Чуть что - сразу глохнет. Если только замутить привод через какую-нибудь муфту, чтобы отсекала предельный момент.
b0b3r Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Кстати, а почему бы вместо рукояти не цеплять дробилку?какой угол опускания стрелы ты знаешь?Рукоять снять сложнее. И уменьшается радиус действия. Иногда бывает два пня можно с одного места убрать. И еще... может отдельный насос на двигатель навесить и отдельную линию пустить под гидромотор дробилки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти