Пашкин Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 А вообще щас 503й монтирую,если что надо, могу подробней отснять. Меня больше лебёдки интересуют если только это. А так в крации всё понятно.
Пашкин Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Какой диаметр трубок. На консоли 4мм трубка.
AHTOH Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Трап на распорке идёт не по центру во всяком случае у 503х,полумесяц башенных вант выглядит по другом,чисто в теории в такой не засунуть ванты)но наверно такой проще сделать для модели.А вообще щас 503й монтирую,если что надо, могу подробней отснять.Для реалистичности не забудь лесенки сделать кривыми,ограждения на оголовке,портале,в секциях кривыми))) на распорке кстати тоже,ограждения скриви))))Классная модель!)Тут всё видно, что трап именно по середине распорки 9
AHTOH Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Мощно получается! Молодец. 2
Пашкин Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Мощно получается! Молодец.То что нужно. За фотки огромное спасибо. Всё равно башня у меня уже не такая. Глядя на фото косяков у меня вся башня. Всё таки на чертеже всё верно было. Я по нему почти и не делал. Вот и результат. Всё сделал вообще не так. Не похож он у меня на КБк-250. Попробую переделать.
Sabaka Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Не расстраивайся, так всегда и бывает если делать без предварительных чертежей или 3Д модели. Второе как раз и дает возможность не тратя материал и кучу времени на переделки достигать желаемого результата в изделии. ЗЫ. Основные элементы крана построить в 3Д не долго, долго потом по 100500 раз переделывать)
Пашкин Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Не расстраивайся, так всегда и бывает если делать без предварительных чертежей или 3Д модели. Второе как раз и дает возможность не тратя материал и кучу времени на переделки достигать желаемого результата в изделии. ЗЫ. Основные элементы крана построить в 3Д не долго, долго потом по 100500 раз переделывать) Согласен. Хорошо хоть кабина похожа
AHTOH Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Надо разобраться, что не так. Может это опытный образец на фотках, которые я выложил. Так есть ещё фотки на которых хоть что-то видно.
Пашкин Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Надо разобраться, что не так. Может это опытный образец на фотках, которые я выложил. Так есть ещё фотки на которых хоть что-то видно.Возможно образец. Ближе тот кран каторый на первой и второй фотке тогда и переделывать не нужно будет.
AHTOH Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 А в чем разница, то для тех кто не в теме?
Пашкин Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 А в чем разница, то для тех кто не в теме?Лучше оставлю как есть. Стрела такая-же. Потом ведать переделывали ближе к 503-му по башне.
Пашкин Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Припоял я эти два блочка в башне под балконами, самые не удобные в таком месте туда установить. Крепление для стрелы переделал чтоб вертикально можно было зафиксировать. 4
AHTOH Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 А есть ещё фото?Выложил, самые лучшие
Michael-krane Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Похоже что на чёрно-белых фотографиях и правда то ли опытный, или предсерийный образец крана. Потому что из тех фоток что по нему выкладывались там он больше на 503 похож, а тут практически совершенно другая машина. Хотя тоже очень интересная. Правда может быть по ходу они его постепенно модернизировали. Один КБК-250 живьём я видел, правда мне тогда было всего 13 лет, помню что он стоял уже с поднято-ломаной стрелой, как раз когда мы переехали на новую квартиру в Отрадное и достраивал 16 этажный корпус П-3-16, ДСК-3. Потом он ещё долго лежал узлами возле Алтуфьевского шоссе. Даже помню лазили по ним, но конкретно к сожалению ничего вспомнить нельзя. Больше я их нигде не видел живьём. Кстати на КБ-504 за номером 1 тоже с завода не было никакого ограждения машинного помещения лифтовой лебёдки. Стояла открыто на площадке под кабиной. Это потом уже у нас в УМ-5 вокруг неё листы наваривали. Антон спасибо тебе за такие интересные фотки. 1
Пашкин Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Похоже что на чёрно-белых фотографиях и правда то ли опытный, или предсерийный образец крана. Потому что из тех фоток что по нему выкладывались там он больше на 503 похож, а тут практически совершенно другая машина. Хотя тоже очень интересная. Правда может быть по ходу они его постепенно модернизировали. На фотках где он контрольный груз держит возможно что стоит где его и построили всмысле возле завода, и у него электрошкафов нет. Вход видимо кран этой модификации не пошёл. Стрела сложная особенно когда переламывается. Там при монтаже крана и стройки рядом нет.
Пашкин Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Кстати на КБ-504 за номером 1 тоже с завода не было никакого ограждения машинного помещения лифтовой лебёдки. Стояла открыто на площадке под кабиной. Это потом уже у нас в УМ-5 вокруг неё листы наваривали. Я думал он таким с завода шёл с коробом под кабиной, мне таким он больше нравится. Без короба и не видел никогда. Первый кран КБ-504 с коробом я увидел в 1994 году. Он тогда корневую секцию стрелы имел как у КБ-503. Следующей моделью будет он. У меня по этому крану ностальгические воспоминания.
Michael-krane Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Я думал он таким с завода шёл с коробом под кабиной, мне таким он больше нравится. Без короба и не видел ни когда. Первый кран КБ-504 с коробом я увидел в 1994 году. Он тогда корневую секцию стрелы имел как у КБ-503. Следующей моделью будет он. У меня по этому крану ностальгические воспоминания.Только на первом номере не было короба на башне, остальные все номера шли уже как положено с защитой лифтовой лебёдки. Ну у нас в УМ-5 тоже был один 504 с оголовком от 503-го, во всяком случае расположение площадок на нём было точно такое же как на 503, просто две штуки с двух сторон. Есть даже его фотка, завтра домой приеду выложу. Так что порой всякие причуды попадаются.)))) 1
Пашкин Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Только на первом номере не было короба на башне, остальные все номера шли уже как положено с защитой лифтовой лебёдки. Ну у нас в УМ-5 тоже был один 504 с оголовком от 503-го, во всяком случае расположение площадок на нём было точно такое же как на 503, просто две штуки с двух сторон. Есть даже его фотка, завтра домой приеду выложу. Так что порой всякие причуды попадаются.)))) Никогда не видел без короба под кабиной). Правда и фоток таких нет. Видел такой КБ-504 где кабина вышла на правый бок но он был с лифтом, только фотка этого крана не получилась, было это давно.
AHTOH Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 У меня вот такие есть фотки. Кран без обшивки лифтового отделения 3
Пашкин Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 У меня вот такие есть фотки. Кран без обшивки лифтового отделения В башне заметно что короба нет, но он там и не нужен, так как лифтовое оборудование отсутствует.
Пашкин Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Не много переделал где кабина в башне под ней, трубку впаял, до неё был медный пруток. И справа от кабины не много подругому выглядит. Раньше башня до этого всего была тяжёлой, сейчас вес значительно меньше стал. Скоро первая секция будет, вчера с конвеера сошла. 12
Пашкин Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Вот секция вышла. Пока ещё не готовой. Одной части лестницы нет под площадкой, и двух упоров нет чтоб фиксировать при опускании башни через портал. 5
AHTOH Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Классно получается. Лично мне из этого семейства всегда нравился КБ-504. Поэтому я и сделал его модель
Пашкин Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Классно получается. Лично мне из этого семейства всегда нравился КБ-504. Поэтому я и сделал его модельМне больше с коробом под кабиной нравится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти