takraf1020 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Самый мощный по мнению разработчиков российский башенный кран жираф тдк 40.1250. для начала неплохо .. Цитата
AmuseSBor Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Самый мощный по мнению разработчиков российский башенный кран жираф тдк 40.1250. для начала неплохо .. Что-то оно мне напоминает... 1 Цитата
takraf1020 Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Т.е по сути получается что жираф скопировал его с лиебхерра , потому . что он по грузовым характеристикам схож. Цитата
AmuseSBor Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Т.е по сути получается что жираф скопировал его с лиебхерра , потому . что он по грузовым характеристикам схож. Так скажем делают по договоренности с Liebherr. Цитата
Tompfmych Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Так основные проектные работы по этим кранам европейцы делают. Наши только адаптируют под отечественные нормы. 1 Цитата
Adelhelm Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Не заметил сходства с Либхером, кроме грузоподъёмности и момента. Да и тут могут быть нюансы - Либхер рассчитывает цифру "1250" по ISO или FEM, Giraffe - просто максимальный момент. Так что и тут могут быть различия по фактическому развиваемому моменту.Также есть различия в расположении противовесов контр-стрелы и оттяжек стрелы.Вообще, судя по фотке - это "черновой черновик", итоговый кран может существенно отличаться.Думаю краны похожи друг на друга не больше чем Vesta похожа на Solaris - общие технологии и общий целевая ниша диктует сходные тех. решения. Прямого заимствования я не вижу. 1 Цитата
AmuseSBor Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Не заметил сходства с Либхером, кроме грузоподъёмности и момента. Да и тут могут быть нюансы - Либхер рассчитывает цифру "1250" по ISO или FEM, Giraffe - просто максимальный момент. Так что и тут могут быть различия по фактическому развиваемому моменту.Также есть различия в расположении противовесов контр-стрелы и оттяжек стрелы.Вообще, судя по фотке - это "черновой черновик", итоговый кран может существенно отличаться.Думаю краны похожи друг на друга не больше чем Vesta похожа на Solaris - общие технологии и общий целевая ниша диктует сходные тех. решения. Прямого заимствования я не вижу. А никто и не говорил что это будет 100% копия.То что это черновик вполне вероятно.Вот когда его выпустят в свет и если будут фотки нормальные, проведем анализ конструкций и тогда скажем точно на сколько он похож. Цитата
melwin89 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Статья в корпоративной газете. Цитата
saratovec Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Вот фотки макета ТДК -40.1250 из группы кранов жираф"в Контакте" 5 Цитата
melwin89 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 Немного от TDK-40.1250 из газеты Цитата
Mehanik Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 Он что, некрашенный???!!!Я понимаю, испытания и всё такое. Но если решили видео снять, то хоть на раз покрасить-то можно было. Экономисты ёпт... Цитата
SergeySPB Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 И правильно, что не крашенный. Он же весь должен быть облеплен тензодатчиками, да и потом трещины искать как? Даже в старых отчетах- опытные краны красились сильно потом. Никакой экономики- чистая практика. 1 Цитата
coles Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 Большому кораблю — большое плавание! Компанией GIRAFFE получен долгожданный сертификат соответствия таможенного союза, подтверждающий возможность серийного производства башенных кранов TDK грузоподъемностью от 25 до 63 тонн с исполнениями по вылету стрелы, высоте подъема и виду основания.Это событие имеет особую значимость не только для компании GIRAFFE, но и для всего российского краностроения, ведь кран TDK-40.1250 поистине уникальная разработка инжинирингового центра GIRAFFE.Высокая грузоподъемность, значительная высота свободного стояния, вариации оснований и разборная конструкция для удобства транспортировки подтверждают статус крана TDK-40.1250 как самой современной и высокотехнологичной отечественной разработки для строительства крупных энергетических и промышленных объектов.Сам кран сейчас находится на испытательной площадке литейно-механического завода. Кран смонтирован в максимальном исполнении свободного стояния: с высотой 80 метров и вылетом стрелы 81 метр. Кран уже прошел все испытания, и в ближайшее время начнется его демонтаж.И это не единственное знаменательное событие в области сертификации. В начале августа группой компаний GIRAFFE был получен сертификат соответствия Техническому Регламенту Таможенного Союза на производство мостовых кранов грузоподъемностью до 120 тонн.Поздравляем весь коллектив группы копаний GIRAFFE с этими достижениями, а представителей строительных и производственных компаний приглашаем скорее ознакомиться с новинками краностроения!http://giraffecrane.ru 4 Цитата
Andrei28RUS Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 Самый мощный по мнению разработчиков российский башенный кран жираф тдк 40.1250. для начала неплохо .. 40 х 25 = "тысячник" по грузовому моменту? Цитата
AmuseSBor Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 40 х 25 = "тысячник" по грузовому моменту? 1250 Цитата
Sabaka Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 Жаль нет фото 80 метрового крана. Цитата
melwin89 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 Модель на форуме Армия 2017 2 Цитата
Crane Operator Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Противовес у 503 спёрли!)))) надо было ещё б.ушный,кривой весь,и побитый!))))) Цитата
melwin89 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 «Жираф» захватит мир«Мы долго шли к работе с атомной отраслью,— говорит руководитель отдела продаж специальных кранов компании «Крановые технологии» Михаил Минаков.— Тендер на поставку кранов для Курской АЭС-2 объявили два года назад. За это время мы разработали башенный кран Giraffe TDK-40.1250 грузоподъемностью 40 т, соответствующий техническому заданию, испытали его, смонтировали и получили сертификат соответствия ТС, на очереди — сертификат ЕС. Это значит, что мы сможем выйти с этим краном на зарубежные атомные объекты — в Финляндии, Бангладеш, Венгрии, Китае и т.д. Сейчас в производстве пять кранов для Курской АЭС-2. В скором времени мы их поставим и надеемся продолжить сотрудничество — для строительства станции понадобится еще минимум девять кранов».Россия зависит от импорта башенных кранов повышенной грузоподъемности. Однако появление отечественного Giraffe TDK-40.1250 может изменить ситуацию. У крана ряд преимуществ перед конкурентами: монокабина — кабина машиниста совмещена с аппаратным отсеком, разборная башня — удобно транспортировать, оборудование может работать при –40 °C. Помимо башенных кранов компания делает портальные краны-погрузчики, козловые и мостовые краны.Статья Цитата
melwin89 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Нашел немного информации по этим 5 кранамПримерная стоимость на 5 кранов приведена ниже. Договор с "Крановыми технологиями" заключен за 804990.000 руб, заявку также подавала FUSHUN YONGMAO CONSTRUCTION MACHINERY CO, LTD, но не была допущенаГрафик поставкиИ схема расположения кранов 3 Цитата
Sabaka Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 А куда делись почти 4 ляма из суммы? А вообще забавно, 5 кранов за почти миллиард) Цитата
melwin89 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 А куда делись почти 4 ляма из суммы? А вообще забавно, 5 кранов за почти миллиард)808846018,15 это начальная(максимальная) цена лота(тендера) по сметному(или какому-то там) расчету, т.е та цена которую выставил заказчик. "Крановые технологии" предложили поставить за меньшую сумму. YONGMAO предложил цену 780 130 436.00, но у них что-то с документами не так. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.