Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
.. а у нас их все больше и больше

 

Дык это ж хорошо, хороший кран... правда есть один недостаток-ооооооооооооочень медленная скорость подъема-опускания гуся.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Второй МКГ-40 у нас в городе, когда-то тоже принадлежал нашему управлению. ;-)

Интерестно много их было выпущено? Их не часто встретишь, да еще и не в каждом городе...

post-93-1299243076,6085_thumb.jpg

post-93-1299243076,6178_thumb.jpg

post-93-1299243076,6625_thumb.jpg

post-93-1299243076,7201_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Что-то они гак не тот повесили? ;-)

 

Поспешу вас обрадовать ув. Albert но это МКГ-40, если есть возможность то хотелось бы увидеть и остальное :lol:

ПII на счет гака дык это обычная процедура с сорокетами, там без таких гаков работать не возможно. Канат крутится с такой силой, что у меня один раз строполя корытом с керамзитом чуть не убило... :grin:

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не, это скорее МКГ-25 бр, у МКГ-40 оголовок стрелы (башни) немного другой...

Да и если сравнить его с МКГ-25-01 то унего ограничитель подъёма стрелы обычно находится сзади на тягах как у РДК, а тут, если присмотреться, спереди троссы-ограничители как у МКГ-25 или МКГ-40...

Опубликовано
Не, это скорее МКГ-25 бр, у МКГ-40 оголовок стрелы (башни) немного другой...
возможно сборная солянка- через дырку в заборе было видно на кузове надпись МКГ-40...

Кстати да... Недавно тут видел вообще гак от башенника подвесили и стрелу нереально удлиннили...

Опубликовано
Не, это скорее МКГ-25 бр, у МКГ-40 оголовок стрелы (башни) немного другой...
возможно сборная солянка- через дырку в заборе было видно на кузове надпись МКГ-40...

Кстати да... Недавно тут видел вообще гак от башенника подвесили и стрелу нереально удлиннили...

 

 

Друзья, попробую внести ясность в вашу дискуссию ;-) на данной фотографии МКГ-25БР в исполнении 23,5Х20м. полное 28,5Х20 На БРке полиспаст гуська 8ми кратный+ванты. На МКГ-40 полное башенно-стреловое исполнение 35,5Х25м. Полиспаст гуська сплошной, 4х кратный т.к. лебедка вспомогательного подъема идентична главному подъему, и при работе с маневровым гуськом двигатель с фазным ротором отключается, и работа гуськом производится посадочным двигателем, из-за чего скорость гуська слишком медленная. В отдельных случаях некоторые владельцы таких кранов подключают большой двигатель, и гусек превращяется в катапульту... По этой же причине произошла авария такого крана у нас в Новосибирске несколько лет назад, он есть на моих фотографиях(гак от башенника) если присмотрется там видно переваренные откосы на корне гуська и крепления на оголовке. Как правило крановые устанавливают гусек в определенное положение и работают стрелой(стояком) Медленные скорости на этом кране, объясняются тем, что это монтажный кран. А при монтаже крупных и тяжеловесных конструкций большие скорости абсолютно не допустимы. Ну вот примерно так :lol:

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...