Jakes Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2008 ТРУДЯГАСТРЕЛОВОЕ Цитата
Jakes Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 Ну что ж начнем Цитата
Jakes Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 Вот еще забыл выложить... Цитата
Anatoliy Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 .. а у нас их все больше и больше Цитата
Jakes Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 .. а у нас их все больше и больше Дык это ж хорошо, хороший кран... правда есть один недостаток-ооооооооооооочень медленная скорость подъема-опускания гуся. Цитата
Jakes Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Второй МКГ-40 у нас в городе, когда-то тоже принадлежал нашему управлению. Интерестно много их было выпущено? Их не часто встретишь, да еще и не в каждом городе... Цитата
Jakes Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 Исче маненько с сайта http://www.ob-invest.su Цитата
Jakes Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 После капиталки, аж глаз радует Цитата
Trucker Max Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 Что-то они гак не тот повесили? Цитата
Trucker Max Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 Что-то они гак не тот повесили? Поспешу вас обрадовать ув. Albert но это МКГ-40, если есть возможность то хотелось бы увидеть и остальное ПII на счет гака дык это обычная процедура с сорокетами, там без таких гаков работать не возможно. Канат крутится с такой силой, что у меня один раз строполя корытом с керамзитом чуть не убило... Цитата
Albert Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Да... век живи,век учись..А я из-за забора только стрелу увидел и подумал на другую модель...А спецу сразу всё ясно ... Цитата
Jakes Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 По просьбе Анатолия Цитата
S.Kit Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 Не, это скорее МКГ-25 бр, у МКГ-40 оголовок стрелы (башни) немного другой...Да и если сравнить его с МКГ-25-01 то унего ограничитель подъёма стрелы обычно находится сзади на тягах как у РДК, а тут, если присмотреться, спереди троссы-ограничители как у МКГ-25 или МКГ-40... Цитата
SergeySPB Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 Не, это скорее МКГ-25 бр, у МКГ-40 оголовок стрелы (башни) немного другой... возможно сборная солянка- через дырку в заборе было видно на кузове надпись МКГ-40... Цитата
S.Kit Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 Не, это скорее МКГ-25 бр, у МКГ-40 оголовок стрелы (башни) немного другой... возможно сборная солянка- через дырку в заборе было видно на кузове надпись МКГ-40...Кстати да... Недавно тут видел вообще гак от башенника подвесили и стрелу нереально удлиннили... Цитата
Jakes Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 Не, это скорее МКГ-25 бр, у МКГ-40 оголовок стрелы (башни) немного другой... возможно сборная солянка- через дырку в заборе было видно на кузове надпись МКГ-40...Кстати да... Недавно тут видел вообще гак от башенника подвесили и стрелу нереально удлиннили... Друзья, попробую внести ясность в вашу дискуссию на данной фотографии МКГ-25БР в исполнении 23,5Х20м. полное 28,5Х20 На БРке полиспаст гуська 8ми кратный+ванты. На МКГ-40 полное башенно-стреловое исполнение 35,5Х25м. Полиспаст гуська сплошной, 4х кратный т.к. лебедка вспомогательного подъема идентична главному подъему, и при работе с маневровым гуськом двигатель с фазным ротором отключается, и работа гуськом производится посадочным двигателем, из-за чего скорость гуська слишком медленная. В отдельных случаях некоторые владельцы таких кранов подключают большой двигатель, и гусек превращяется в катапульту... По этой же причине произошла авария такого крана у нас в Новосибирске несколько лет назад, он есть на моих фотографиях(гак от башенника) если присмотрется там видно переваренные откосы на корне гуська и крепления на оголовке. Как правило крановые устанавливают гусек в определенное положение и работают стрелой(стояком) Медленные скорости на этом кране, объясняются тем, что это монтажный кран. А при монтаже крупных и тяжеловесных конструкций большие скорости абсолютно не допустимы. Ну вот примерно так 1 Цитата
Tompfmych Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 немного непонятно со стреловым полиспастом, наверное это кран-конструктор Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.