Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поработал не много на КС-4562, 20 тонный, стрела на минималках.

Попросил человечка поснимать со стороны, а у него руки трясуться оказалось... Прошу извинения...

 

https://www.youtube.com/watch?v=b_d6BxDzsGc

 

И для любителей табличек.

Таблица настройки положений на ОГП.

post-2303-0-60374200-1604748442_thumb.jpg

  • Like 3
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано
Как и 2м вставка стрелы.

Стрела 10+2=12м

Гусек 3м полуманевровый, г/п 3.5т, складывается под стрелу.

А как это - полуманёвровый? Так понимаю, можно менять вылет гуська - как это делается?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всё,что нашёл)))

Спасибо! Мне интересно всё!

Получается, у КС-4561АМ ставили редуктор Ц2У - 315 на основной подъём, как и на КС-4562. А на КС-4561А и А-1 ставили РМ-650.

 

Что-то не получается вставить ссылку с Ютуба

Копируйте адрес до символа & (символ тоже) и вставляете сюда.

  • Like 1
Опубликовано

Обсуждали на rc, по датам выпуска они никак не могут быть.

Скорее всего в гараже заменили сгнившую кабину на новую, или переставили установку на новое шасси.

Опубликовано

Обсуждали на rc, по датам выпуска они никак не могут быть.

Скорее всего в гараже заменили сгнившую кабину на новую, или переставили установку на новое шасси.

 

Обсуждали на rc, по датам выпуска они никак не могут быть.

Скорее всего в гараже заменили сгнившую кабину на новую, или переставили установку на новое шасси.

Скорее всего кран был завален набок, что видно по не очень ровному скворечнику с самодельной дверью и лобовухой из оргстекла и было заменено оперение кабины шасси. Даже по бамперу с вверх ногами стоящими подфарниками и отсутствию шильды "КрАЗ" видно, что кран явно был на ремонте передней части шасси.

  • Like 3
Опубликовано
Версия похожая на правду. Но мне кажется шасси целиком поменяли ибо у перевертышей раму вертолетит

Ничего там с рамой критичного не случается, тем более кразовской, где лонжероны широкие и толстые. Её гнут если только поднимают тяжёлые грузы из нерабочей зоны. Много раз работал на перевёрнутых автокранах на разных шасси и проблем с рамой не видел.

  • Like 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...