Гость Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2008 Новый гусеничный дизель гидравлический кран "Клинцовского автокранового завода". Под наименование РДК36, так как хочет его заменить и стать более качественным и лучшим краном.
coles Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2008 Хм , а удлиненная стрела у него предусмотрена? Если - да - то крепление без тросов получается - на растяжках?И противовес - видимо на гидроцилиндрах!?ЗЫ, Многоуважаемый Aleshka!А можно вопрос - на сайте производителя - НИ СЛОВА об этом кране (а ведь они еще планируют на базе имп. шасси пару автокранов), это чего - политическим технологам все тайны выдают!?? Пошел подавать документы...
Гость Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2008 (а ведь они еще планируют на базе имп. шасси пару автокранов)Откуда известно?
coles Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2008 (а ведь они еще планируют на базе имп. шасси пару автокранов)Откуда известно?Да, блин, я и не знаю, может он (откуда я узнал) - это ты!? - я уже запутался совсем....Эх, ладно, добрый я сейчас (уже - ты-же не выдал свои тайны, а я, так и быть, скажу, а вдруг пацаны-то не знают...)))http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... &start=135ЗЫ Фото - оттуда...
coles Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2008 ОАО «Клинцовский автокрановый завод» приступил к производству гусеничных кранов серии RDK. Первым образцом является кран RDK- 36 грузоподъемностью 36 тонн. Уже самим названием крана – RDK – мы подчеркиваем: по замыслу, исполнению проекта и процессу производства кран должен стать достойным продолжателем славных традиций кранов RDK, которые в советское время в больших количествах поставлялись из Германии и успешно трудятся на многочисленных строительных площадках до настоящего времени. Аналогия названия крана определяется также тем, что краны RDK предыдущих поколений и вновь созданный кран имеют немецкие корни: проект крана RDK-36 разработан немецкими конструкторами. Воплощение в конструкции немецкого опыта и пунктуальности, учет особенностей российских производственных технологий и менталитета потенциальных пользователей крана позволили создать машину, о которой можно сказать: это новая страница в российском краностроении . Какие особенности характеризуют данную модель? Гусеничное шасси выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками, что позволяет иметь хороший транспортный габарит по ширине и большой опорной контур крана при выполнении крановых операций. Механизм телескопирования хорошо отработан и соответствует инновационным решениям мирового уровня. В конструкции гусеничного шасси применены комплектующие широко известных производителей: гидравлические моторы Bosch Rexroth, планетарные механизмы Bonfiglioli, элементы гусеничного движителя Berсo и т.д. Сборка шасси выполнена на предприятии в Западной Европе. Поворотная часть крана оптимизирована как с точки зрения конструкции, так и эксплуатационного удобства. Даже по внешним очертаниям RDK-36 не похож ни на один другой гусеничный кран. Его конструкция обладает большой объемной жесткостью, что гарантирует длительную работу вмонтированных механизмов без перекосов и повреждений. Компоновка выполнена таким образом, что все содержимое поворотной части легко осматривать, просто обслуживать, а, если потребуется, то удобно демонтировать и монтировать. Все это характеризует конструкцию как ремонтопригодную. Есть и еще достоинства поворотной части крана. Например, она имеет малую высоту. В результате гусеничный кран, даже размещенный на трейлере с типовой высотой платформы (до 900 мм от уровня опорной поверхности), укладывается в габарит по высоте 4,0 метра. Удобно? Наверное, да, ведь естественные ограничения по высоте на дорогах общего пользования в этом случае не являются препятствием для перевозки крана. Аналогично – из условий транспортного удобства - определена и длина крана. Несколько слов об устройстве порталов крана. Их конструкция продумана таким образом, что при монтаже – демонтаже крана на строительной площадке нет необходимости повторной запасовки каната: единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из транспортного положения в рабочее и обратно. Кроме того, с помощью заднего (малого) портала обеспечивается навешивание противовесов, то есть, кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств, обеспечивает собственную сборку. Теперь о стреле. Стрела имеет длину 15 …. 40 метров. Ее длина увеличивается за счет установки решетчатых вставок. Применение высокопрочных сталей обеспечивает при принятых размерах элементов стрелы ее достаточную прочность при работе с грузами даже на площадке, имеющей уклон 3
AmuseSBor Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Еще немного фоток RDK-36 Фотки отсюда www.vertikalnet.ru
b0b3r Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Супер! Мне нравится этот кран!! Интересно посмотреть на него с раздвинутыми гусеницами. Или это максимум? Хотя врятли..
b0b3r Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Интересно посмотреть на него с раздвинутыми гусеницами..Раздвинутые гусеницы - это всегда интересно..Очень смешно... Мрожет ты не знал что у МКГ-25БР гусеницы имеют два положения: Рабочее(гусеницы раздвинуты) и транспортное(Сложены). Я уверен что ты знал..Так вот.. В рекламной статейке сказано: "..Гусеничное шасси выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками.."На фото шасси не очень широкое(даже есть ощущение что кран неустойчив), и мне стало интересно, это максимум или?Кстати товарищи! Впервые на отечественных кранах применены гусеницы тракторного типа!
coles Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Супер! Мне нравится этот кран!! Интересно посмотреть на него с раздвинутыми гусеницами. Или это максимум? Хотя врятли..Тоже интересует этот вопрос (с шириной гусениц) - ну хоть убейте, на фото № 236 этот узел виден крупным планом - НО чего-то там все сварено намертво (на вид, покрайне мере...) - или это только выставочный образец, а изменяемая ширина гусениц - пока только в теории!?
b0b3r Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Вот вот. На фото все четко. Одни сварные швы видны, и ни одного гидроцилиндра... Нужны люди с Клинцов..
coles Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Нужны люди с Клинцов..Задал вопрос человеку, владеющему инфой, ждем ответа...
Trucker Max Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Вот вот. На фото все четко. Одни сварные швы видны, и ни одного гидроцилиндра...Гусеничный ход крана не раздвигается по одной простой причине - он просто-напросто взят без изменений от экскаватора КиТ-26 Тверского экскаваторного завода; поэтому и гусеницы у него тракторного типа, а не привычные для наших кранов литые.Неужели эта мысль никому не приходила в голову?
b0b3r Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Дык она мне сразу пришла в голову. Вот только что именно от КиТ`а это я не задумывался. С чего такие выводы? Но это дело не меняет. Статейка то врет
coles Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Вот вот. На фото все четко. Одни сварные швы видны, и ни одного гидроцилиндра...Гусеничный ход крана не раздвигается по одной простой причине - он просто напросто взят без изменений от экскаватора КиТ-26 Тверского экскаваторного завода; поэтому и гусеницы у него тракторного типа, а не привычные для наших кранов литые.Неужели эта мысль никому не приходила в голову?А как-же это: "....Гусеничное шасси выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками, что позволяет иметь хороший транспортный габарит по ширине и большой опорной контур крана при выполнении крановых операций. Механизм телескопирования хорошо отработан ...." ???
b0b3r Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Настолько хорошо отработан, что от него решили отказаться Наверное косяк СМИ, или что на фото, опытный. Я склоняюсь ко второму.С учетом того что ходовая Ковровская, Клинцам надо было бы простенький Драглайник собрать. Все таки они еще в теме. Там где гидравлика не справляется. А то молоты вешают на такие заезжанные копровые... ЗЫ: Максим, а чего это ты КиТ-26 Тверским зовешь? Он собирается в производственных цехах Ковровского экскаваторного.
Trucker Max Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 чего это ты КиТ-26 Тверским зовешь? Он собирается в производственных цехах Ковровского экскаваторного.По привычке, раньше то он был ЕТ-25. Щас поглядел сайт Тверского экскаваторного, они теперь оказывается занимаются только колёсными экскаваторами
Andrei Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 И этот кран поднимает 36 тонн? Не поверю, максимум 10! Возьмите, к примеру ДЭК 361, (у него гусеницы регулируются по ширине) и сравните ширину с этим краном.
gas2100 Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 Всем добрый деньникакого тверского или ковровского шассишасси раздвижное - западноевропейскоетранспортный габарит по ширине 2980 ммрабочий габарит 4500 ммгидроцилиндры спрятаны внутри
coles Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 Всем добрый деньникакого тверского или ковровского шассишасси раздвижное - западноевропейскоетранспортный габарит по ширине 2980 ммрабочий габарит 4500 ммгидроцилиндры спрятаны внутриСпасибо, Уважаемый!ЗЫ НО! Как оно (шасси) все-таки выглядит в рабочем состоянии!? Или пока (все-таки) не на этом экземпляре крана?
Anatoliy Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 народ.ЧЕму вы так удевились -самый обычный механизм телескопирования.И гусеницы у него самые обычные . (точно такие же ,например у Liebherr)
coles Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 народ.ЧЕму вы так удевились -самый обычный механизм телескопирования.И гусеницы у него самые обычные . (точно такие же ,например у Liebherr)Ну "самый обычный" он наверное для Европы и прочих америк!Только почему-то досих пор его (кроме, наверное, Анатолия ) - никто не видел...
gas2100 Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 ЗЫ НО! Как оно (шасси) все-таки выглядит в рабочем состоянии!? Или пока (все-таки) не на этом экземпляре крана? Просто фотографий пока нет с раздвинутым шасси
Antcranes Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2008 Ребят, да не парьтесь вы! Хотите гидравлический раздвижной ход увидеть? Ну так гляньте на ДЭК-361 на сайте завода-изготовителя Уверяю вас-ничегошеньки интересного. принцип раздвижения как у опор автокранов типа ивановца да и все. Ниче тут нового нету. Liebherr уже сто лет такую технологию применяет! Да и не только он... А вот что они замахнулись переплюнуть краны серии РДК-эт они зря! Далеко им до них. Эт точно. Иностранные комплектующие, значит опять запчастей хрен найдешь. У нас вот с Tadano уже запарились. Чуть сломался и неделю стоит... К тому же, что интересно, RDK расшифровывается как raupen diesel-elektrick kran, что по нашему звучит как гусеничный дизель-электрический кран. Че тогда к чему так гидравлика обзывать?
Antcranes Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2008 Вотя для примера ходовая крана ДЭК-401
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти