gas2100 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 А вот что они замахнулись переплюнуть краны серии РДК-эт они зря! Далеко им до них. Это покажет только время Эт точно. Иностранные комплектующие, значит опять запчастей хрен найдешь. Все комплектующие проверены временем и проблем с поставкой запчастей не будет К тому же, что интересно, RDK расшифровывается как raupen diesel-elektrick kran, что по нашему звучит как гусеничный дизель-электрический кран. Че тогда к чему так гидравлика обзывать? Завод в Лейпциге выпускал следующие типы кранов:ADK - AutodrehkranMDK - MobildrehkranEDK - EisenbahndrehkranRDK - Raupendrehkranт.е. RDK расшифровывается как гусеничный поворотный кран
max_caesar Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 Если быть совсем уж привередливым то вот перевод: ADK - Autodrehkran сущ. m общ. поворотный автокран авт. автомобильный кран с поворотной стрелой MDK - Mobildrehkran сущ. m авт. самоходный подъёмный кран с поворотной стрелой стр. самоходный поворотный кран EDK - Eisenbahndrehkran сущ. m тех. железнодорожный грузоподъёмный кран RDK - Raupendrehkran сущ. m авт. гусеничный кран с поворотной стрелой дор. поворотный кран на гусеничном ходу PS.Кстати шасси абсолютно точно импортное, как и двигатель.Вот вот. На фото все четко. Одни сварные швы видны, и ни одного гидроцилиндра...Дык это...качество наверное хорошее у шасси - никаких зазоров подозрительных
max_caesar Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2008 А вот, кстати, и фотка с выдвинутыми тележками....Фотка взята с сайта Автокраны Клинцы
Antcranes Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 А по мне кран все равно ерунда. Опять очередная Машека или Клинцы, у которых при большой нагрузке опоры рвутся, гнется стрела или гидравлика слетает и при ремонте не подлезешь никуда. Дешево-да, а вот качество...Ну эт сугубо мое мнение, но я пока ниче хорошего от них не видал. Краны должны делать краностроители, а не экскаваторщики. Профиль не тот у них...
Anatoliy Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 Краны должны делать краностроители, а не экскаваторщики. Профиль не тот у них... Зато ходовая точно выдержит
gas2100 Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 А по мне кран все равно ерунда. Опять очередная Машека или Клинцы, у которых при большой нагрузке опоры рвутся Если 25ти тонником поднять 50 тонн то конечно всё порвётся гнется стрела или гидравлика слетает и при ремонте не подлезешь никуда. В какое именно место не подлезть, опишите подробнее Дешево-да, а вот качество...Ну эт сугубо мое мнение, но я пока ниче хорошего от них не видал. Краны должны делать краностроители, а не экскаваторщики.Экскаваторщики это кто?
max_caesar Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 А по мне кран все равно ерунда. Опять очередная Машека или Клинцы, у которых при большой нагрузке опоры рвутся, гнется стрела или гидравлика слетает и при ремонте не подлезешь никуда. Дешево-да, а вот качество...Ну эт сугубо мое мнение, но я пока ниче хорошего от них не видал. Краны должны делать краностроители, а не экскаваторщики. Профиль не тот у них...Действительно, видеть не видел, но одна бабушка сказала, что русские за что ни возьмуться - одна ерунда получается, даже дети какие то не качественные. Машека, Клинцы....то ли дело Либхер, или еще какой-нибудь Катерпилар. Вобщем хайте, давите этих "экскаваторщиков" отечественных, а то ишь чо удумали...трепыхаются еще.
Antcranes Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2008 ребят, не сердитесь. я ж говорю-мое мнение. Я за иностранные краны никогда не болел. и не из-за качества. А вот машек и юргинцев хаю за дело. у нас есть они и в городе и в фирме. толку от них вообще нету. они и 25-тонники гнутся от 18 тонн а то и от меньше. вот у юргинца-автокрана погнулись уже обе задние опоры, хотя перегрузом там и не пахло-электроника то в норме! за пневмоколесник-юргинец вообще молчу. он у нас хорошо если месяц отработал за два года-остальное все время в ремонте стоит. там чтобы одну трубку сменить надо полкрана разобрать . Короче в конце концов его продали за бесценок и, добавив денежку взяли 32-тонный ивановец. Ребят, небо и земля! Песня, а не кран. Так что я конкретно об этих фирмах, а не о всех кранах наших. Ни в коем случае!!!!!
... Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 Небольшая заметка из журнала об этом кране
max_caesar Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 Интересно, судя по иллюстрации в заметке, новому клинцовскому крану уже лет 20 А вот, кстати, фотка RDK-36 на трейлере, если кому-то интересно.Взято здесь => Фотографии автомобильных и гусеничных крановНепонятно только куда противовес дели...то ли вместе со стрелой, то ли вообще забыли где-то. По идее, на трейлер RDK-36 заезжает с установленным противовесом, а потом опускает его.
Tractor Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 судя по снимкам - гусеничные тележки целиком импорт . есть у них только один грех - попадание камней между траками у ведущих или направляющих колес при движении . или болты крепления траков рвет , или осколки камней как пули летят . механизм снятия противовеса - это уже излишество для крана такой грузоподъемности . что-то мал вес груза , переносимого в "зубах " - обычно для основной стрелы это 50 - 60% от мах .
coles Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 Да вообще я не пойму маркетологов завода по данному крану - вроде уже и продажи начались - а информации - как не было, так толком и нет..., кроме этих (НАКОНЕЦ-То) - 3 фотографий и в т.ч. в полный рост )))
Anatoliy Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 3 фотографий и в т.ч. в полный рост ))) но без гуська и только одна- видать за ними огромная очередь
Crane Operator Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 что вам не нравиться!!! отличная машинка мне кажется тем более иностранные части вставили проблем будет меньше...,хотя бы что-то новое пора заменять уже рдкашки старые...
coles Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 Да вообще я не пойму маркетологов завода по данному крану - вроде уже и продажи начались - а информации - как не было, так толком и нет..., кроме этих (НАКОНЕЦ-То) - 3 фотографий и в т.ч. в полный рост )))За что ж ты меня так ругаешь?Просто фотографий пока не шибко много. И размещение осуществляется, просто мало кто любит размещать рекламу на бесплатных основанияхО - привет! где пропадал так долго!? А как-же политтехнологии? - какое ты имеешь отношение к маркетинговой политике ОАО КАЗ!? - колись давай...Так в том то и дело, что кран - нравится, и хотелось-бы увидеть его с предлагаемым стр. оборудыванием и в работе так сказать...А что касается рекламы - а "реклама - двигатель торговли" вроде как!? - наа заводе-то (сайте) кто мешает ее разместить?Зайдите на тот-же буржуйский "Л-ерр" - вся документация, чертежи, фотографии...
Гость Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Следующие фотографии специально для просящих
coles Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Ну мы не тока просить можем))) - вот еще нарыл несколько секретных фоток (небольших, правда): http://www.gruzoviki.com/firm/?id=5116& ... adid=20512
Crane Operator Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 взято с сайта производителя http://www.oaokaz.ru
Anatoliy Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 А вот и ролик монтажа!Как всегда приятно порадовала "вертуозная игра с кувалдой"http://www.youtube.com/watch?v=C1ySVzE_ ... A&index=13
Andrei Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 А почему РДК то? Насколько мне известно РДК, это аббревиатура из немецких слов другого крана!
... Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 А почему РДК то? Насколько мне известно РДК, это аббревиатура из немецких слов другого крана! На второй странице этой темы это уже обсуждалосьДа это сокращение названия немецкого крана RDK - Raupendrehkran т.е. RDK расшифровывается как гусеничный поворотный кран. В Клинцах решили просто использовать "раскрученый бренд" и дали такое название.
Trucker Max Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 Фотографии выкладываются по личной просьбе Алексея (Aleshka) Вес фотографии: 2.29 мегабайтаВес фотографии: 2.4 мегабайтаВес фотографии: 2.42 мегабайтаВес фотографии: 2.42 мегабайта Вес фотографии: 2.98 мегабайта
coles Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Чего-то забыли про него совсем))):ОАО «Клинцовский автокрановый завод» примет участие в 29-й Международной выставке строительного оборудования, машин, транспорта и строительных технологий - Bauma 2010, которая пройдет в апреле в Мюнхене. По словам представителей общества, это станет первым шагом, который поспособствует выходу «Клинцов» на мировой рынок.Посетители и участники Bauma смогут оценить новый гусеничный кран RDK-36, новинку модельного ряда завода. Стоит отметить, что конструкция крана была разработана как раз в Германии, а после усовершенствована конструкторами и инженерами ОАО «КАЗ». В итоге RDK-36 обладает рядом эксплуатационных преимуществ, выгодно отличаясь от аналогов конкурентов ещё и своей стоимостью. Таким образом, эта инновационная модель может быть интересна покупателям не только из стран третьего мира, но и развитых государств. В состав делегации, которая отправится на выставку, включён водитель-испытатель завода, который покажет возможности RDK-36 в действии.vertikalnet.ru и Пресс-служба ОАО "КАЗ" oaokaz.ru PS Ну раз Водителя-испытателя взяли, все , Европа считай, будет наша!))) 1
... Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Есть ощущение, что кран РДК-36 существует в единственном экземпляре.За все время пока существует эта тема, нет ни одной фотки крана на какойнибудь "живой" стройке.
Гость Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Их как минимум 2 Ибо на СТТ был какой-то странный образец, который отличается от "обычного". В теме СТТ было подобное замечание
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти