Antcranes Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 чет я не понял. Попалось фото этого крана на объекте в Минске, который строился ЕЩЕ В 2010 ГОДУ!!! Это ж он???ПыСы: взято отсюда http://forum.onliner...2003139&start=0
Andrei28RUS Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Похож. В Белоруссии почему то любят наши гусеничники, там и ДЭКов новых полно.
Antcranes Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 это точняк он!!!! Долистал форум до конца и нашел еще пару уже конкретных вещдоков 2
Tompfmych Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Стройки там шикарные конечно...
TAKRAF Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Зато аж 20 тонн на нем берет. Дэк 361 или 401 сколько? Даже 631- й 10- 12 тонн! Вопрос по другому надо ставить-на скольки метрах вылета он берет такой груз?! И как можно сравнивать три крана разных классов?
Andrei28RUS Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Зато аж 20 тонн на нем берет. Дэк 361 или 401 сколько? Даже 631- й 10- 12 тонн! Вопрос по другому надо ставить-на скольки метрах вылета он берет такой груз?! И как можно сравнивать три крана разных классов? Там речь о прочности самого гуська. У ДЭКов такой прочности нет. Хотя у РДК 36 этот гусек то гуськом назвать сложно!
coles Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Пара фото с сайта производителя крана:RDK-36 с копровой мачтой и новой кабиной. 2
Andrei28RUS Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Мне кажется, или кабина один в один с ДЭК 323, ток с др.стороны!? ...но кроме передней части где написано КАЗ и облицовки дверей...
flat Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Мне кажется, или кабина один в один с ДЭК 323, ток с др.стороны!? ...но кроме передней части где написано КАЗ и облицовки дверей... Не, просто похожа
Antcranes Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 не понял, так нормальные джойстики в управлении краном не прижились? вернулись к стандартным автокрановским длиннючим ручкам-золотникам чтоли????
b0b3r Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Мысли инженеров на заводе: А оператору не пох*й че теребить, джойстик или рычаг. А вот нам на заводе не пох*й. Джойтик дороже в разы!!!Да и рычагииииии....это так по патриотиииично!
Tompfmych Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Его ж вроде немцы проектировали, правда наверняка с учетом наших пожеланий.
flat Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Так это желание заказчика, т.е. более дешёвый вариант - дёргать палки. А кто хочет комфорт, тот бабульки платит.Абсолютно такая же схема у ЧМЗ, они автокраны пичкают двумя вариантами - джойстики и рычаги, всё зависит от денег Хотя экономия на этом, мне кажется, не такая уж и большая получится, видимо конкретные жлобы заказывают с рычагами.
coles Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Ну раз пока на стройках их толком так никто и не видел!? - кроме Белоруссии)), вот заводское фото (вроде - не было?): 2
LSVoit Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 RDK-36 (КГ-5261), зав. №001. Беларусь, Минск, май 2010.А в 2011 работал уже с гуськом 1 м. 7
LSVoit Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 В продолжение темы: RDK-36 (КГ-5361), зав. №007. Беларусь, Минск, июнь 2010. 4
LSVoit Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Жесткий гусек смотрится мягко говоря, необычно...
Andrei28RUS Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 колёсеки с "покрышками" на гуське прикольно сделаны.
Студент Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Жесткий гусек смотрится мягко говоря, необычно...А что в нем необычного?
LSVoit Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Не то чтобы сам гусек необычный, способ его крепления к стреле отличается от классического со стойкой и оттяжками. Отсутствие последних в данной конструкции лично у меня вызывает визуальный эффект "погнутой стрелы". 2
Anatoliy Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 такая же погнутая конструкция встречается в маневровых стрелах автомобильных кранов DEMAG- TEREX. - грузоподъемностью тонн 400 -модель не помню .Получается -типа новые технологии....
coles Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Подобное фото было уже, но именно это - вроде в теме не увидел...с инета.20 – это только начало!Обладая повышенной проходимостью, отсутствием дополнительных опорных элементов, а заодно и компактность при транспортировке, гусеничные краны отлично конкурируют с тяжеловесами на автомобильном ходу. Вот и наш RDK-36 лишний раз это доказывает, гордо становясь в один ряд с зарубежными аналогами. Недавно был продан 20-й RDK-36 марки «Клинцы». 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти