Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зато аж 20 тонн на нем берет. Дэк 361 или 401 сколько? Даже 631- й 10- 12 тонн!

 

Вопрос по другому надо ставить-на скольки метрах вылета он берет такой груз?! И как можно сравнивать три крана разных классов?

Опубликовано

Зато аж 20 тонн на нем берет. Дэк 361 или 401 сколько? Даже 631- й 10- 12 тонн!

 

Вопрос по другому надо ставить-на скольки метрах вылета он берет такой груз?! И как можно сравнивать три крана разных классов?

 

Там речь о прочности самого гуська. У ДЭКов такой прочности нет. Хотя у РДК 36 этот гусек то гуськом назвать сложно!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мне кажется, или кабина один в один с ДЭК 323, ток с др.стороны!? ...но кроме передней части где написано КАЗ и облицовки дверей...

 

Не, просто похожа

post-116-0-93712300-1354620894_thumb.jpg

Опубликовано

не понял, так нормальные джойстики в управлении краном не прижились? вернулись к стандартным автокрановским длиннючим ручкам-золотникам чтоли???? ;-)

Опубликовано

Мысли инженеров на заводе: А оператору не пох*й че теребить, джойстик или рычаг. А вот нам на заводе не пох*й. Джойтик дороже в разы!!!

Да и рычагииииии....это так по патриотиииично!

Опубликовано

Так это желание заказчика, т.е. более дешёвый вариант - дёргать палки. А кто хочет комфорт, тот бабульки платит.

Абсолютно такая же схема у ЧМЗ, они автокраны пичкают двумя вариантами - джойстики и рычаги, всё зависит от денег ;-) Хотя экономия на этом, мне кажется, не такая уж и большая получится, видимо конкретные жлобы заказывают с рычагами.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не то чтобы сам гусек необычный, способ его крепления к стреле отличается от классического со стойкой и оттяжками. Отсутствие последних в данной конструкции лично у меня вызывает визуальный эффект "погнутой стрелы".

  • Like 2
Опубликовано

такая же погнутая конструкция встречается в маневровых стрелах автомобильных кранов DEMAG- TEREX. - грузоподъемностью тонн 400 -модель не помню .

Получается -типа новые технологии....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подобное фото было уже, но именно это - вроде в теме не увидел...с инета.

20 – это только начало!

Обладая повышенной проходимостью, отсутствием дополнительных опорных элементов, а заодно и компактность при транспортировке, гусеничные краны отлично конкурируют с тяжеловесами на автомобильном ходу. Вот и наш RDK-36 лишний раз это доказывает, гордо становясь в один ряд с зарубежными аналогами. Недавно был продан 20-й RDK-36 марки «Клинцы».

Rdk36_new.jpg

  • Like 3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...