Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех приветсвую ! По Самарскому есть инфа, трудится ? Есть у кого-нибудь фотки ?

 

P.S. И еще у меня вопрос - положение контр-груза на консоли настраивается на этапе монтажа и подбирается исходя из длины стрелы и веса поднимаемых грузов ? Крановщик не может его перемещать из кабины(для безопасности) ?

Опубликовано

Почему уходящие краны?? И кстати куда все краны по городам России делись? Очень мало их в России осталось, а надо чтобы как раньше много было

 

Потому что не нужны. Слишком громоздкая конструкция, неудобное и опасное наращивание. Их просто попилили в металл, либо распродали. Такие краны нужны для масштабного крупнопанельного/объёмно-блочного строительства, либо на промышленных объектах. В Украине 674 много, они там производились и по сей день довольно активно используются. У нас же в нынешнее время чаще всего строят монолитные, кирпичные и панельные дома кранами меньших размерных групп, или вообще закупают импортную технику, так как это гораздно удобней этих громадных старичков. И зачем их много? Да и к тому же, сейчас в России есть импортные краны, грузоподъёмностью свыше 20т., которые спокойно тянут и панель, и ОБД.

Опубликовано

Может и громоздкая конструкция, зато с большим запасом прочности и в монтажной стойке ничего там опасного нет, раз их придумали в своё время советские инженеры - конструкторы, значит монтажная стойка имеет право на жизнь. И не с Украины же везти 674,

Опубликовано

Разговор бессмылсенный переходящий во флуд.

Вам ответили что в России эти краны практический вымерли.

Ничего вечного нет, устарели, износились, появились более современные и удобные.

Те что были порезали на металлолом.

То что "...придумали в своё время..." не является гарантией удачного и удобного решения, как оказалось есть другие более безопасные и удобные

В Питере несколько лет назад можно было встретить только два таких крана и то стоящих на базах и занимающихся погрузо/разгрузочными работами, сейчас возможно и их уже нет

Опубликовано

К сказанному выше добавлю всё же. Одним из показателей, характеризующих совершенство конструкции современного крана, является как называемая удельная металлоемкость, которая определяется как отношение собственного веса металлической части крана к его грузовому моменту. Так вот, по данному параметру 674 до сих пор на высоте, это именно в плане металлоконструкций. В остальном... Есть такое выражение "забивать гвозди микроскопом", так вот 674 в жилищном и гражданском строительстве в общем случае - забивание гвоздей... телескопом. Трехметровым, из обсерватории. Гвоздь он не то что забьёт, а вдавит и не заметит, вопрос только один: зачем? Даже в крупнопанельном домостроении редко приходится таскать панели массой свыше 6-7 тонн на вылет 20-25 метров, это не говоря о монолите и кирпиче, где грузы такие что даже стационарный кран 4 размерной группы на вылете 50 метров их вполне осиливает. Кран же 6 размерной группы с грузовым моментом 400 т-м и грузоподъемностью 25 т, сплошнь негабаритный в перевозке и сложный в монтаже, для этого не нужен. Не нужны и 12,5 т на вылете 32 метра, нет таких панелей. Основная масса 674, ну кроме Москвы и Киева, поступала в управления, занимавшиеся промышленными объектами, или под ОБД (хотя даже для блочек такой кран был зачастую избыточен) В 90-2000е строительство ТЭЦ, АЭС, металлургических комбинатов остановилось, высвободилось куча 674-676 по всей стране. Куда еще новые покупать. Завод и встал. Так, эти запасы советских тяжеловесов периодически вытаскивали и за отсутствием 474, 515, Jaso, Liebherr, Potain, эксплуатировали там, где был нужен большой вылет стрелы и высота подъема. Как только на рынке появились перечисленные краны, а затем и китайцы, 674 остались не у дел. Кроме немногочисленных стройплощадок электростанций, стадионов, на складах, где именно такой кран и нужен.

Простой пример: у нас в Самаре в конце-80-х-90-е строилось несколько монолитных домов-"свечек" на 18 этажей. КБ-504 в Самаре по какому-то стечению обстоятельств не было, и в ход пошли несколько КБ-674 треста "Промстрой". Ибо везти из другого города 504 было еще дороже. Сейчас такую же свечку запросто построят имеющиеся в городе КБ-473 или КБ-515, то есть краны 4-5 размерной группы. Также в Тольятти на строительстве общественных зданий широко применялись 674, и более того, даже БК-1000 неоднократно использовались в городской застройке. Но это не потому что был необходим именно БК-1000, а потому что другого свободного крана с такими геометрическими параметрами в наличии не было.

 

И, конечно, нельзя сказать, что конструкция КБ-674 древнее массово выпускающихся, к примеру, КБ-408.21, но, в отсутствие завода, самым молодым 600-кам по 35-40 лет, а запчасти? Ладно, дело второе, был бы спрос, а главное же это вот то что писал выше.

 

Опубликовано

И, дабы, опять же как сказано выше, разговор не перерос во флуд, подкину красивых фоточек с объекта, где 674 использовался бессменно много лет до последнего времени, по самому что ни на есть прямому своему назначению. При том, надо сказать, построил очень много. Это промплощадка ПАО "Куйбышевазот" в городе Тольятти Самарской области.

 

(Фотоматериалы из группы предприятия ВК)

post-2792-0-83906700-1740068083_thumb.jpg

post-2792-0-61342000-1740068099_thumb.jpg

post-2792-0-67394800-1740068110_thumb.jpg

post-2792-0-32105300-1740068781_thumb.jpg

post-2792-0-90170300-1740068788_thumb.jpg

post-2792-0-43812800-1740068809_thumb.jpg

Опубликовано

Добавлю, что еще он(по словам крановых) медлееееенный. И 4 контроллера очень неудобная штука, хотя ко всему привыкаешь, но руки две. И опять же время и скорость сейчас решают

Опубликовано

И так как он мой любимый. Особенно в высокой онфигурации, с короткой стрелой, но я его даже рисовал по чертежам, которые выкладывались в разное время. Планирую анимировать))

post-885-0-60617700-1740072258_thumb.png

post-885-0-08628400-1740072262_thumb.png

post-885-0-68100600-1740072266_thumb.png

post-885-0-11706500-1740072271_thumb.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...