Камеранщик Опубликовано 9 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2024 Долго думал, поместить в тему "ч/б архив", или сюдаСтроительство никелевых заводов в Пунта-Горда и Лас-Камариокас, КубаИсточник: cubanos.ruМного 674 9 Цитата
Sabaka Опубликовано 3 февраля Жалоба Опубликовано 3 февраля Постепенно уходящие трудяги со строек страны. 7 Цитата
Камеранщик Опубликовано 5 февраля Жалоба Опубликовано 5 февраля Красноярск, да, приятно удивляет большим количеством работающих 674. Цитата
DRX Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля Всех приветсвую ! По Самарскому есть инфа, трудится ? Есть у кого-нибудь фотки ? P.S. И еще у меня вопрос - положение контр-груза на консоли настраивается на этапе монтажа и подбирается исходя из длины стрелы и веса поднимаемых грузов ? Крановщик не может его перемещать из кабины(для безопасности) ? Цитата
Иван002 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля Почему уходящие краны?? И кстати куда все краны по городам России делись? Очень мало их в России осталось, а надо чтобы как раньше много было Цитата
Автор Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля Почему уходящие краны?? И кстати куда все краны по городам России делись? Очень мало их в России осталось, а надо чтобы как раньше много было Потому что не нужны. Слишком громоздкая конструкция, неудобное и опасное наращивание. Их просто попилили в металл, либо распродали. Такие краны нужны для масштабного крупнопанельного/объёмно-блочного строительства, либо на промышленных объектах. В Украине 674 много, они там производились и по сей день довольно активно используются. У нас же в нынешнее время чаще всего строят монолитные, кирпичные и панельные дома кранами меньших размерных групп, или вообще закупают импортную технику, так как это гораздно удобней этих громадных старичков. И зачем их много? Да и к тому же, сейчас в России есть импортные краны, грузоподъёмностью свыше 20т., которые спокойно тянут и панель, и ОБД. 1 Цитата
Иван002 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля Может и громоздкая конструкция, зато с большим запасом прочности и в монтажной стойке ничего там опасного нет, раз их придумали в своё время советские инженеры - конструкторы, значит монтажная стойка имеет право на жизнь. И не с Украины же везти 674, Цитата
Alex178rus Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля Разговор бессмылсенный переходящий во флуд.Вам ответили что в России эти краны практический вымерли.Ничего вечного нет, устарели, износились, появились более современные и удобные.Те что были порезали на металлолом.То что "...придумали в своё время..." не является гарантией удачного и удобного решения, как оказалось есть другие более безопасные и удобныеВ Питере несколько лет назад можно было встретить только два таких крана и то стоящих на базах и занимающихся погрузо/разгрузочными работами, сейчас возможно и их уже нет Цитата
Камеранщик Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля К сказанному выше добавлю всё же. Одним из показателей, характеризующих совершенство конструкции современного крана, является как называемая удельная металлоемкость, которая определяется как отношение собственного веса металлической части крана к его грузовому моменту. Так вот, по данному параметру 674 до сих пор на высоте, это именно в плане металлоконструкций. В остальном... Есть такое выражение "забивать гвозди микроскопом", так вот 674 в жилищном и гражданском строительстве в общем случае - забивание гвоздей... телескопом. Трехметровым, из обсерватории. Гвоздь он не то что забьёт, а вдавит и не заметит, вопрос только один: зачем? Даже в крупнопанельном домостроении редко приходится таскать панели массой свыше 6-7 тонн на вылет 20-25 метров, это не говоря о монолите и кирпиче, где грузы такие что даже стационарный кран 4 размерной группы на вылете 50 метров их вполне осиливает. Кран же 6 размерной группы с грузовым моментом 400 т-м и грузоподъемностью 25 т, сплошнь негабаритный в перевозке и сложный в монтаже, для этого не нужен. Не нужны и 12,5 т на вылете 32 метра, нет таких панелей. Основная масса 674, ну кроме Москвы и Киева, поступала в управления, занимавшиеся промышленными объектами, или под ОБД (хотя даже для блочек такой кран был зачастую избыточен) В 90-2000е строительство ТЭЦ, АЭС, металлургических комбинатов остановилось, высвободилось куча 674-676 по всей стране. Куда еще новые покупать. Завод и встал. Так, эти запасы советских тяжеловесов периодически вытаскивали и за отсутствием 474, 515, Jaso, Liebherr, Potain, эксплуатировали там, где был нужен большой вылет стрелы и высота подъема. Как только на рынке появились перечисленные краны, а затем и китайцы, 674 остались не у дел. Кроме немногочисленных стройплощадок электростанций, стадионов, на складах, где именно такой кран и нужен.Простой пример: у нас в Самаре в конце-80-х-90-е строилось несколько монолитных домов-"свечек" на 18 этажей. КБ-504 в Самаре по какому-то стечению обстоятельств не было, и в ход пошли несколько КБ-674 треста "Промстрой". Ибо везти из другого города 504 было еще дороже. Сейчас такую же свечку запросто построят имеющиеся в городе КБ-473 или КБ-515, то есть краны 4-5 размерной группы. Также в Тольятти на строительстве общественных зданий широко применялись 674, и более того, даже БК-1000 неоднократно использовались в городской застройке. Но это не потому что был необходим именно БК-1000, а потому что другого свободного крана с такими геометрическими параметрами в наличии не было. И, конечно, нельзя сказать, что конструкция КБ-674 древнее массово выпускающихся, к примеру, КБ-408.21, но, в отсутствие завода, самым молодым 600-кам по 35-40 лет, а запчасти? Ладно, дело второе, был бы спрос, а главное же это вот то что писал выше. Цитата
Камеранщик Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля И, дабы, опять же как сказано выше, разговор не перерос во флуд, подкину красивых фоточек с объекта, где 674 использовался бессменно много лет до последнего времени, по самому что ни на есть прямому своему назначению. При том, надо сказать, построил очень много. Это промплощадка ПАО "Куйбышевазот" в городе Тольятти Самарской области. (Фотоматериалы из группы предприятия ВК) 4 Цитата
DRX Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля Добавлю, что еще он(по словам крановых) медлееееенный. И 4 контроллера очень неудобная штука, хотя ко всему привыкаешь, но руки две. И опять же время и скорость сейчас решают Цитата
DRX Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля И так как он мой любимый. Особенно в высокой онфигурации, с короткой стрелой, но я его даже рисовал по чертежам, которые выкладывались в разное время. Планирую анимировать)) 2 Цитата
Иван002 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля Самара, строительство монолитных 18-этажек, начало 90-х 2 Цитата
Иван002 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля Чебоксары,начало 90-х, вид КБ 674 с эгерского бульвара, стоявшего на пр- те Тракторостроителей Цитата
Иван002 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля Проспект Тракторостроителей, начало 90-х 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.