Crane Operator Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 А то вы не знаете как на нашей технике капиталку делают. Покрасят,то что совсем износилось заменят, молотком стукнут сваркой пройдут и ещё несколько лет простоит.ну это не всегда,зависит от уровня управления... у нас если кап ремонт делают,всё тщательно.. всё по частям,по винтику разберут,оголовок,башню,стрелу,опорную,опу всё на узи,канат на узи,потом в ванну... в общем всё грамотно)))ну чаще всего,таким кранам как 674 кап не делаю,сразу под газовый резак... они уже совсем раздолбаны все...они срок эксплуатации в больших случаях на 10 лет пережили...дальше их вытягивать не безопасно...
Jakes Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 А я на этом доме практику проходил на РДК башенно-стреловом когда его еще только начинали строить...(ксати там первый раз увидал СКГ-40/63, с тех пор и влюбился в этот кран)...
... Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 ну я допустим крановщик...и 676 вообще на сколько я знаю нет,... Почему 676 небывает? У меня в книге "Строительные башенные краны" год издательства 1986, написано что он есть, приведены схемы его узлов, схемы электрооборудования, ходовых тележек, схема монтажа, лифта и т.п. И в теме coles выложена схема монтажа и там написано что на схеме КБ-676 https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=182&sid=e18b5b42880b64cdd07bbb9a0b4354e6И выше в этой теме они упоминаютсяИли ты имел ввиду, что они менее распространены чем 674 и живьем их встретить нереально?
Crane Operator Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 ну я допустим крановщик...и 676 вообще на сколько я знаю нет,... Почему 676 небывает? У меня в книге "Строительные башенные краны" год издательства 1986, написано что он есть, приведены схемы его узлов, схемы электрооборудования, ходовых тележек, схема монтажа, лифта и т.п. И в теме coles выложена схема монтажа и там написано что на схеме КБ-676 https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=182&sid=e18b5b42880b64cdd07bbb9a0b4354e6И выше в этой теме они упоминаютсяИли ты имел ввиду, что они менее распространены чем 674 и живьем их встретить нереально?один не понятный чертёж только ... и то разницы от 674 там не указано вообще ни какой... да и по тому чертежу не поймёшь...я могу шас много таких чертежей наделать,с любой аббревиатурой хоть 678!!одна отсканированная страница не говорит о том что кран есть...или может его только в книжках нарисовали а в производство он не пошол...а значит его нет!
AmuseSBor Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 У нас тоже эти КБ-674 такие страшные особенно один есть такой серый ржавый еще и 25тонник смотришь на него и думаешь сейчас раcсыпется так вот каждый уже как минимум 20лет отработал а сейчас заметил что стали им делать кап ремонт или просто решили хорошо их покрасить ну те что по моложе Это один из наших после кап.ремонта (стали красить в такие цвета) А это тот самый 25тонник (у него даже как то раз снимали будку (с электрикой) та что слева от кабины и заменили на ту что на фото )
Crane Operator Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 нашол в книге на которую колес только что ссылку дал,что главной отличительной чертой 676 от 674 то что он может переоборудоваться в стационарный приставной,с прикриплением башни к стене здания... это чё получается все они щас 676!!! а вот и нет,все сборная солянка,чистокровного 676 не найдёшь....
Alex-kranovod Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 alex-kranovod А что за завод на котором ты работал на кране КБ 674 фотки которого ты выложил выше? Что на нем производят для чего та огромная металлоконструкция? завод тяжелых металлоконструкций на территории бывшего УБК-упр баш кр. делали авто и железнодорожные мосты и эстокады и другие подобные крупные заказы поставка конструкций на строительство "москва-сити" и отправляли в отдаленные точки россии-помню грузил здоровый "циклон" а больш метал. ферма это часть моста-самая неприятная деталь для погруза-смещенный центр тяжести окол 10 тон как раз подать на платформу на конце стрелы-4-6 штук на платформу на вывоз заказчику !
Alex-kranovod Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 а подскажите плиз.что такое 4х кратная запасовка ??? )это когда гак вот такой он же- мой кр ток вид с проходной!
Гость Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 Для тех кто не верит что КБ-676 существует он является продолжением КБ-674А
Crane Operator Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 Для тех кто не верит что КБ-676 существует он является продолжением КБ-674А87 год выпуска его и в живых то уже нету наверно)))это бумага очередная я уже читал,но я не об этом... его отличием от 674 является то что н может пристёгиваться и быть стационарным,но на данный момент,любой 674 имеет те же черты...так есть ли смыл уже этого разделения...или на данный момент любой когда то 674 можно считать 676...или увидев на фотографии кран 674 не пристёгнутым он 674,а если его пристегнут на след день он станет уже 676...все они и на всегда будут просто 674...большая часть крановщиков не имеет даже понятия о большем,674 он и в Африке 674...нету уже отдельного такого понятия,кран закажут,если надо установить стационарно то накинут секцию для раскосин или анкеров...надо передвижной ходовую поставят...это в далёком 87 когда модель только вышла на стройки то да... а щас...все они 674...
... Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Вот такой вид я увидел сегодня утром по пути на работу, в пятницу утром здесь еще ничего небыло.Кому интересно то это стройка на углу ул. Десантников и ул. Маршала Казакова, на Юго-Западе Санкт-Петербурга
Jakes Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 По пути домой забахал небольшой фотообзорчик.
Crane Operator Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Монтаж продолжаетсяпо ходу ум-3 своим терексом 674 монтирует,а рядом ум-260 тоже монтирует кажись 515,
... Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Монтаж продолжаетсяпо ходу ум-3 своим терексом 674 монтирует,а рядом ум-260 тоже монтирует кажись 515, Возможно Ближе не подходил т.к. спешил фоткал из машины.Если будет возможность вечером попробую подобраться поближе, может еще сделаю фотки.
Anatoliy Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 народ! Может кто-то все же сможет заснять сам процесс монтажа секций башни!!!А то скольок их у нас .а вот снять именно это дейстиие ну не получалось и все
... Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Итак как и обещал заехал после работы.Рабочий день уже закончился.Crane Operator точно подметил, вдали УМ-260 монтирует 515йА также еще лежит 503йВыкладываю фотографии.По поводу монтажа секций башни, то если удастся застать этот момент то конечно обязательно сфотографирую.
AmuseSBor Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Последние фотки сделаны с знакомого места я от туда же делал фоткиКБ-503/504 КБ-474 и КБ-581 ну и иномарки естественно
... Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Последние фотки сделаны с знакомого места я от туда же делал фоткиКБ-503/504 КБ-474 и КБ-581 ну и иномарки естественно Да я знаю
... Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Ну что сказать? Удалось мне застать наращивание башни, пусть и не целиком заснять весь процесс но всеже, что-то.Надеюсь Вам понравитсяИтак начнем:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти