Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Большое Спасибо за разъеснения и народное фотошоповское творчество ;-)

 

И все же: бывают ли 674, 675 или 676 с 66-76м стрелами и если да, то используют ли при этом более длинный расчал, и какая г/п на конце таких стрел? Или это BOBR с Valentinом прикололись? :lol:

 

Еще одно: просматривая эту тему форума на стр. 8 заметил уникальную фотку от Crane Operator https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... ad&id=4530 - четырехкратная запасовка на конце длиннющей (метров 50 наверное) стрелы. Такого я еще не встречал. Это что - 25-тонник с 50м стрелой? :grin:

Опубликовано
Большое Спасибо за разъеснения и народное фотошоповское творчество ;-)

 

И все же: бывают ли 674, 675 или 676 с 66-76м стрелами и если да, то используют ли при этом более длинный расчал, и какая г/п на конце таких стрел? Или это BOBR с Valentinом прикололись? :lol:

 

Добрый вечер!

Вот реальный КБ-674 с 70-метровой стрелой (фотка не моя)

Сейчас он лежит на складе

post-30-1299243540,2297_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо за ответ, Валентин!

Я уже встречал эту фотку. Это действительно не фотошоп?!. :lol:

Это какой то очень редкосный вариант...

А каие у него характеристики вылет-г/п (или хотя бы максимальная г/п и на конце стрелы)? А стрела у него наверное от какого то другого крана...

 

Если есть возможность, то сфотографируйте его на складе, плиз...;-) Может табличка на нем с спецификацией есть?

Опубликовано

Еще одно: просматривая эту тему форума на стр. 8 заметил уникальную фотку от Crane Operator https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... ad&id=4530 - четырехкратная запасовка на конце длиннющей (метров 50 наверное) стрелы. Такого я еще не встречал. Это что - 25-тонник с 50м стрелой? ;-)

Нет,вполне обычный 674 https://fotki.yandex.ru/users/craneoperator/album/69899/

Опубликовано
А русские люди ещё прочнее - умудряются кран в"бараний рог" согнуть при таком запасе прочности ;-)

Как известно с дуру можно жизненно важный орган на "Х" сломать :lol:

Опубликовано
Еще раз доказывает, что у наших БАШЕННЫХ кранов БЕШЕННЫЙ запас прочности

Да. И не только у башенных кранов. В “ужасное советское время “ (как сейчас модно говорить) источником завышенной прочности являлись завышенные расчетные нагрузки и стремления снизить трудоемкость за счет уменьшения числа типоразмеров элементов крана. К примеру, коэффициент динамичности раньше мог достигать 1,5, сейчас может браться 1,0-1,2 (в зависимости от режима, г/п) и т.д.

Плюс без экономии металла, плюс качество изготовления и т.д.

Опубликовано
А русские люди ещё прочнее - умудряются кран в"бараний рог" согнуть при таком запасе прочности ;-)

Как известно с дуру можно жизненно важный орган на "Х" сломать :lol:

Уж чего-чего,а дури у нас хватает :grin:
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот, я же помню, что в 90-ых видел у нас во Львове 674-го с длинной стрелой и 4-кратной запасовкой (25-тонный!) на строительстве церкви св. Владимира и Ольги. Вот и нашел его на страничке

http://www.lvivbest.com/uk/photos/volodymyra-olgy ;-)

0_222a6_f8173398_XL.jpg

«Володимира і Ольги» на Яндекс.Фотках

Кстати, никто не прикинет длину стрелы? Мне кажется метров 45 :lol:

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...