Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я постоянно задаюсь вопросом,почему не могут покрасить кран нормально?Чтобы он не выглядел на твердую двойку,у нас есть 674-ки которые вообще хорошо выглядят,ну возможно это зависит от того кто как сохранился=)

Опубликовано

Я постоянно задаюсь вопросом,почему не могут покрасить кран нормально?Чтобы он не выглядел на твердую двойку,у нас есть 674-ки которые вообще хорошо выглядят,ну возможно это зависит от того кто как сохранился=)

 

 

Мое предположение, что владелец просто не хочет вкладываться в эту технику так как в ближайших планах её списать в лом.

Вот у нас так было, покрасили несколько 674-х и довольно неплохо, ну они так пролежали на базе год - три потом все это отвезли в металл! Вопрос: зачем было надо это красить?

Опубликовано

у нас, и тут Юрий меня поправит , в УБК регулярно краны подкрашивают...но т.к. красят обычной краской -год-два и усе -надо снова -это не импортная краска!

Опубликовано

 

 

Мое предположение, что владелец просто не хочет вкладываться в эту технику так как в ближайших планах её списать в лом.

Вот у нас так было, покрасили несколько 674-х и довольно неплохо, ну они так пролежали на базе год - три потом все это отвезли в металл! Вопрос: зачем было надо это красить?

перемудрил... Технику жмут всегда до упора, пока сама не начнет разваливаться. А если не нужна, то скорее продадут, чем порежут. Просто тупо пофигу начальству на это. Я вот в бывшей конторе пять лет проработал. За это время ни одного крана никто не красил, хотя все драные. Аргументировали тем, что крась ни крась все равно через год всё по новой, да и некогда-краны то не лежат, заканчивают объект на новый перевозятся и сразу в работу. Не до покрасок....

Ну по факту им просто неохота заморачиваться. Если электрику то толком наладить не могут, то какая там речь про окраску... ((( Опять же лишние траты...

Опубликовано

перемудрил... Технику жмут всегда до упора, пока сама не начнет разваливаться. А если не нужна, то скорее продадут, чем порежут. Просто тупо пофигу начальству на это. Я вот в бывшей конторе пять лет проработал. За это время ни одного крана никто не красил, хотя все драные. Аргументировали тем, что крась ни крась все равно через год всё по новой, да и некогда-краны то не лежат, заканчивают объект на новый перевозятся и сразу в работу. Не до покрасок....

Ну по факту им просто неохота заморачиваться. Если электрику то толком наладить не могут, то какая там речь про окраску... ((( Опять же лишние траты...

 

 

У нас в городе есть Северное Управление Строительства и в него входит этот печальный УМ ;-) ихняя техника очень хорошо использовалась в городе и промзоне во время СССР, весь город, ЛАЭС и другие крупные предприятия строила техника этого УМа. После развала СССР спрос на их технику упал практически до 0, после все стали брать технику в аренду с Питера и области и не поверите с Киева было :grin: так вот пример на базе лежал КБ-405 91г.в. если мне не изменяет память, в последний раз работал в 97году и как ВЫ думаете что с ним стало? думаю не поверите, в металл! и там такой свежей техники было полным полно. А ВЫ там в Барнауле на какой технике работаете? в большинстве которой уже за 30 перевалило и наверное изношенная до невероятности. Пустили бы ваших и Воронежских на эту базу там бы все под чистую забрали бы, но.... к сожалению почти все в металл пошло.

Опубликовано

вот давайте только без этой старой песни. Нормальный кран. В управлении вообще замечательный. Да, сложен в монтаже, бесспорно. Но во всем остальном хороший монтажный кран. А насчет красоты и исправности-посмотрю я на ваши либхерры и т.п. после лет хотя бы 15 эксплуатации в условиях наших строек и нашей обслуги. Такой же утиль будет

  • Like 1
Опубликовано

А насчет красоты и исправности-посмотрю я на ваши либхерры и т.п. после лет хотя бы 15 эксплуатации в условиях наших строек и нашей обслуги. Такой же утиль будет

 

 

Пожалуйста, https://tcfs.ru/index.php/topic/2873-liebherr-60hc

кран того же времени, а то и старше средних 674-х работает, и эти нового поколения думую также будут.

Опубликовано

ну так и 674 работают вроде и не подводят...

Постоянные падения,надломы,трещины,вечно горелая электрика,проблем там куча и ещё маленькая тележка,это разве работает не подводит?

... а с тем уже управлением... ну это на любителя наверно на очень любителя работать на сууууупер медленном кране!))))))))))))

А этот ползун? посмотреть бы в глаза автору этой идеи!!!

У нас эти остатки наследия держат спецом для ДСК БЛОК,они их заказывают на свои блочки, но (я не начинаю песню а привожу факт) уже есть опыт замены их корейскимиEVERDIGM KH-310,всем всё понравилось!

НЕТ! ни кто не будет его красить,это не рентабельно,переоснащать,и заменять электрику тем более,это ещё больше не рентабельно...достаточно что поворотный круг,ролики,подшипники,канат меняют,и в путь!

Опубликовано

Постоянные падения,надломы,трещины,вечно горелая электрика,проблем там куча и ещё маленькая тележка,это разве работает не подводит?

... а с тем уже управлением... ну это на любителя наверно на очень любителя работать на сууууупер медленном кране!))))))))))))

А этот ползун? посмотреть бы в глаза автору этой идеи!!!

У нас эти остатки наследия держат спецом для ДСК БЛОК,они их заказывают на свои блочки, но (я не начинаю песню а привожу факт) уже есть опыт замены их корейскимиEVERDIGM KH-310,всем всё понравилось!

НЕТ! ни кто не будет его красить,это не рентабельно,переоснащать,и заменять электрику тем более,это ещё больше не рентабельно...достаточно что поворотный круг,ролики,подшипники,канат меняют,и в путь!

Меня все устраивает)

Опубликовано

Постоянные падения,надломы,трещины,вечно горелая электрика,проблем там куча и ещё маленькая тележка,это разве работает не подводит?

... а с тем уже управлением... ну это на любителя наверно на очень любителя работать на сууууупер медленном кране!))))))))))))

А этот ползун? посмотреть бы в глаза автору этой идеи!!!

У нас эти остатки наследия держат спецом для ДСК БЛОК,они их заказывают на свои блочки, но (я не начинаю песню а привожу факт) уже есть опыт замены их корейскимиEVERDIGM KH-310,всем всё понравилось!

НЕТ! ни кто не будет его красить,это не рентабельно,переоснащать,и заменять электрику тем более,это ещё больше не рентабельно...достаточно что поворотный круг,ролики,подшипники,канат меняют,и в путь!

падают?У меня в городе штук 15 674-ок из них только одна упала из за того что там подмывало насыпь путей крана и он навернулся,некоторые (фундаментные плиты)делают чтобы пути не ставить на щебень.

Опубликовано

На чём ты ещё работал?

 

 

Монтажная стойка - механизм выдвижения - ползун)))

Я не работал а просто сидел в кабине как зритель,если можно так выразиться,на 408.21 сидел 1 день и понял что это самый не комфортный кран,раскачка дает о себе знать.Спасибо моему дяде что брал меня с собой на роботу!!!

Опубликовано

...монтажная стойка -женского рода, превращается в ползуна!!! Нехило!!!

...у нас ОНА мачтой зовется, коротко и ясно!!! Вина мачту! Майна мачту!

у нас ползун всегда называют!))) других названий и не слышал ни разу))) ползает по башне!)))

Вира ползун,майна ползун!)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...