Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не работал а просто сидел в кабине как зритель,если можно так выразиться,на 408.21 сидел 1 день и понял что это самый не комфортный кран,раскачка дает о себе знать.Спасибо моему дяде что брал меня с собой на роботу!!!

ну вот с этого и надо начинать,надо поработать,чтобы прочувствовать,чтобы понять,и сранвить,и потом уже оценивать,а зрителем ни чего не понять,не прочувствоваться,стоять за спиной,и смотреть коенчно интересно...

Potain mdt 178 качает может и по круче чем 408й,но хуже от этого он не станет!) если критерием берём комфорт,то там всё отлично,и работать комфортно в смысле посидеть,и управление,и сам кранп олностью!) а если из отечественных то 515,503й тоже качает...качает все краны.

Опубликовано

с Филиппом у нас во многом мнения расходятся))) Так уж получилось)) Но только не сейчас! Это тот случай, когда на все 100... Я, правда, не столь категоричен.

К краностроителям 674-го много, оооочнь много вопросов! Это и "плоская" кабина на высотном кране и место её крепления. И монтажная стойка... Вообще, в позднем СССРовском краностроении было много непонятного, в том числе и ориентация на эту стойку... Безоговорочная вера в стойку! И видя всю серию КБМ, скажу: Слава Богу, что она не воплотилась в том виде, каким её задумывали!..Правда, не знаю, что мой друг и автор Техстори сделает, за такие мысли, но факт, стойка себя не оправдала!!! Её уже на тот момент времени могла заменить монтажная обойма! И отказаться бы вообще! НЕТ, они стойку завязывают к оголовку, в конструкции крана - якобы дешевле! Хрена! Дешевле - обойма! Одна, на несколько кранов!

Это про конструкцию... Теперь про перспективы немного:

Кран сам по себе небезнадежен. Имеет порядочный запас прочности и не слишком гибкую схему, по сравнению с тем же LIEBHERR, не говоря уже о POTAIN. Только эта схема обусловлена качеством, и главное свойствами металла из которого он создан. Он не гибкий.

Тем не менее у него могла быть перспектива. Даже не меняя концептуально конструкции...

Достаточно на следующих моделях:

1) переместить кабину (соответственно площадку) на два метра ниже (хотя бы на один метр);

2) Изменить электросхему на частотники;

3) Применить новую конструкцию кабины;

4) Применить новые электродвигатели.

Кран обретет второе дыхание. А есть еще много вариантов для заводской модернизации ныне эксплуатирующихся кранов.

Увы... Выпускал 674-й Никопольский завод... Этим всё сказано((

Опубликовано

с Филиппом у нас во многом мнения расходятся))) Так уж получилось)) Но только не сейчас! Это тот случай, когда на все 100... Я, правда, не столь категоричен.

К краностроителям 674-го много, оооочнь много вопросов! Это и "плоская" кабина на высотном кране и место её крепления. И монтажная стойка... Вообще, в позднем СССРовском краностроении было много непонятного, в том числе и ориентация на эту стойку... Безоговорочная вера в стойку! И видя всю серию КБМ, скажу: Слава Богу, что она не воплотилась в том виде, каким её задумывали!..Правда, не знаю, что мой друг и автор Техстори сделает, за такие мысли, но факт, стойка себя не оправдала!!! Её уже на тот момент времени могла заменить монтажная обойма! И отказаться бы вообще! НЕТ, они стойку завязывают к оголовку, в конструкции крана - якобы дешевле! Хрена! Дешевле - обойма! Одна, на несколько кранов!

Это про конструкцию... Теперь про перспективы немного:

Кран сам по себе небезнадежен. Имеет порядочный запас прочности и не слишком гибкую схему, по сравнению с тем же LIEBHERR, не говоря уже о POTAIN. Только эта схема обусловлена качеством, и главное свойствами металла из которого он создан. Он не гибкий.

Тем не менее у него могла быть перспектива. Даже не меняя концептуально конструкции...

Достаточно на следующих моделях:

1) переместить кабину (соответственно площадку) на два метра ниже (хотя бы на один метр);

2) Изменить электросхему на частотники;

3) Применить новую конструкцию кабины;

4) Применить новые электродвигатели.

Кран обретет второе дыхание. А есть еще много вариантов для заводской модернизации ныне эксплуатирующихся кранов.

Увы... Выпускал 674-й Никопольский завод... Этим всё сказано((

Ползун то как бы тоже можно снять,и монтировать им хоть 40 кранов (если он не сломается),я сам не снимал,но чё то запар там куча,что то там не удобно как всегда,тут не идёт,там цепляет,тут не затолкать,и вообще лучше не свзываться!)

Я незнаю чтобы я про него сказал тогда! когда его придумали,и он стал появлться в умах, но знаю от стариков что хорошего они о нём ни чего не говорили,а тот же его мелкий собрат 573 и того хуже,у него на ползуне ещё и трос на полистпасте надо было в ручную перетягивать...а вот представтье какого это,а щаги то там не мелкие... я на пульту на 674 стоял,по рации - ползун вира - нажал - у меня рука онемела пока я кнопку держал!!!

И кому это всё надо столько модернизации?

Там до кучи надо менять лебёдку,все редуктора вечно текущее,да целиком его надо перекраивать,проще купить новый кран!) и лесенки!!! лесенки в секциях,это треш,я понимаю что там типа лифт предусматрвиался,но теперь его нет,а лесенки так и остались вертикальные!!!!!!!!!!!!!!!

 

И ещё вопрос,я про кабину не понял? куда её переносить? она и так впритык к поваротке.Проще тогда приварить вторую) на фотках мои фотошопные фантазии лет около 10 назад!))))))))

post-80-0-39892100-1411165579_thumb.jpg

post-80-0-91426200-1411165583_thumb.jpg

post-80-0-01739700-1411165587_thumb.jpg

Опубликовано

Пару слов о монтажной стойке.

Монтажная обойма на 674 весьма сомнительная тема. По двум причинам: во-первых ее масса может не уложиться в 12,5т, во-вторых высота секций башни должна будет уменьшиться, что приведет к увеличению и без того высокой трудоемкости монтажа. И еще одно: что-то не припомню кран 6-й размерной группы с обоймой (отечественный).

 

Пару слов о модернизации.

674-й проектировался в комплексе - приводы+металлоконструкции. Грузовая лебедка с тиристорными преобразователями вообще по тем временам "писк" науки о крановых приводах. Металлоконструкции спроектированы рационально. К крану вообще нет вопросов, с учетом года начала его выпуска. А вот модернизировать устаревшие конструкции - дело неблагодарное (создавать уставшим металлоконструкциям новые динамические условия работы и т.д.), нужно создавать новые конструкции с учетом опыта использования устаревших.

  • Like 2
Опубликовано

ну вот с этого и надо начинать,надо поработать,чтобы прочувствовать,чтобы понять,и сранвить,и потом уже оценивать,а зрителем ни чего не понять,не прочувствоваться,стоять за спиной,и смотреть коенчно интересно...

Potain mdt 178 качает может и по круче чем 408й,но хуже от этого он не станет!) если критерием берём комфорт,то там всё отлично,и работать комфортно в смысле посидеть,и управление,и сам кранп олностью!) а если из отечественных то 515,503й тоже качает...качает все краны.

Понятно что все качает=)

Опубликовано

Ползун то как бы тоже можно снять,и монтировать им хоть 40 кранов (если он не сломается),я сам не снимал,но чё то запар там куча,что то там не удобно как всегда,тут не идёт,там цепляет,тут не затолкать,и вообще лучше не свзываться!)

Я незнаю чтобы я про него сказал тогда! когда его придумали,и он стал появлться в умах, но знаю от стариков что хорошего они о нём ни чего не говорили,а тот же его мелкий собрат 573 и того хуже,у него на ползуне ещё и трос на полистпасте надо было в ручную перетягивать...а вот представтье какого это,а щаги то там не мелкие... я на пульту на 674 стоял,по рации - ползун вира - нажал - у меня рука онемела пока я кнопку держал!!!

И кому это всё надо столько модернизации?

Там до кучи надо менять лебёдку,все редуктора вечно текущее,да целиком его надо перекраивать,проще купить новый кран!) и лесенки!!! лесенки в секциях,это треш,я понимаю что там типа лифт предусматрвиался,но теперь его нет,а лесенки так и остались вертикальные!!!!!!!!!!!!!!!

 

И ещё вопрос,я про кабину не понял? куда её переносить? она и так впритык к поваротке.Проще тогда приварить вторую) на фотках мои фотошопные фантазии лет около 10 назад!))))))))

АХАХА смешные фотографии ;-)

Опубликовано

Пару слов о монтажной стойке.

Монтажная обойма на 674 весьма сомнительная тема. По двум причинам: во-первых ее масса может не уложиться в 12,5т, во-вторых высота секций башни должна будет уменьшиться, что приведет к увеличению и без того высокой трудоемкости монтажа. И еще одно: что-то не припомню кран 6-й размерной группы с обоймой (отечественный).

 

Пару слов о модернизации.

674-й проектировался в комплексе - приводы+металлоконструкции. Грузовая лебедка с тиристорными преобразователями вообще по тем временам "писк" науки о крановых приводах. Металлоконструкции спроектированы рационально. К крану вообще нет вопросов, с учетом года начала его выпуска. А вот модернизировать устаревшие конструкции - дело неблагодарное (создавать уставшим металлоконструкциям новые динамические условия работы и т.д.), нужно создавать новые конструкции с учетом опыта использования устаревших.

12.5 тонн,это что за критерий? на перебазировку по дорогам общего пользования? Ну на момент создания я сомневаюсь что там были такие ограничения. Обойма в любом случае должна быть разборной,хотя бы передняя стенка у неё будет съёмной чтобы завести на башню,для примера у EVERDIGM KH-310 обойма полностью разборная,вообще на мелкие куски раскидывается,так же и тут можно было сделать.

А по поводу "что приведет к увеличению и без того высокой трудоемкости монтажа." на мой скромный взгляд вся трудоёмкость,это супер медленная скорость ползуна,а в сочетании с длинной секций,вот она и медленность, плюс секция длинная чтобы посадить её на место,а её вечно перекашивает,надо прибегнуть к вспомогательным инструментам типа талек,и ломов,или выточить пики как у нас... секция длинной метра 4,была бы намного лучше,проще в монтаже,шаг короче,и если бы на обойму втолкнули гидравлику (страшно представить что там за гидравлика была бы ;-) ),шаги быстрее. А трудоёмкости особой нету, болты накрутить,в ручную если резьба не забита,или трещоткой,потом поджать мультиком,и всё готово. Вся суть в супер медленности,это благодаря полиспасту на ползуне,и длинным секциям...

Так что мне кажется обойма была и на тот момент вполне реализуемой,просто автору хотелось именно ползун,он его придумал,ему хотелось оставит отпечаток в краностроение!) он его и протолкнул!) посмотреть бы хоть фотку этого .... товарища!)

Опубликовано

12.5 тонн,это что за критерий?

Чтобы кран сам поднимать ее мог, не будут же ее наверху по частям собирать? (хотя и можно) А что до трудоемкости - и правда, разве что уравновешиваться в два раза больше раз. Насчет скорости - как ездит обойма на китайским кранах типа Yongmao - пожалуй еще медленнее чем 674. Единственный кран, где я видел нормальную скорость обоймы это Liebherr 60HC. На всех остальных наших кранах глаз едва улавливает скорость.

 

Алексей, 6й размерной группы с обоймой КБ-605..

Ну он с нижним поворотом, с верхним я кранов все еще не знаю ;-)

Опубликовано

Чтобы кран сам поднимать ее мог, не будут же ее наверху по частям собирать? (хотя и можно) А что до трудоемкости - и правда, разве что уравновешиваться в два раза больше раз. Насчет скорости - как ездит обойма на китайским кранах типа Yongmao - пожалуй еще медленнее чем 674. Единственный кран, где я видел нормальную скорость обоймы это Liebherr 60HC. На всех остальных наших кранах глаз едва улавливает скорость.

Вот у корейца как раз она и собирается по частям прямо на кране,там куча болтов,куча пальцев и шплинтов,это бесит,можно было и попроще сделать!) ну всё таки как вариант. У неё два цилиндра по бокам,что опять же плюс,можно ловить башню,и скорость приличная.

По поводу скорости,на всех обоймах,да и вообще на всех гидравликах наверно можно изменить давление,стоят же клапана с регулятором подачи масла, но я только за крановые знаю что есть на наших обоймах,есть специальный краник,даже два,один скорость,другой сила давления.Ну как то так,я не гидравлик ну смысл понятен.

Вообщем вывод прост,сделать можно было и обойму,просто этому создателю!!!! захотелось свою фишку протолкнуть,монтажную стойку!!! Это всё на что хватило его силы мысли....

Опубликовано

Ползун то как бы тоже можно снять,и монтировать им хоть 40 кранов (если он не сломается),я сам не снимал,но чё то запар там куча,что то там не удобно как всегда,тут не идёт,там цепляет,тут не затолкать,и вообще лучше не свзываться!)

Я незнаю чтобы я про него сказал тогда! когда его придумали,и он стал появлться в умах, но знаю от стариков что хорошего они о нём ни чего не говорили,а тот же его мелкий собрат 573 и того хуже,у него на ползуне ещё и трос на полистпасте надо было в ручную перетягивать...а вот представтье какого это,а щаги то там не мелкие... я на пульту на 674 стоял,по рации - ползун вира - нажал - у меня рука онемела пока я кнопку держал!!!

И кому это всё надо столько модернизации?

Там до кучи надо менять лебёдку,все редуктора вечно текущее,да целиком его надо перекраивать,проще купить новый кран!) и лесенки!!! лесенки в секциях,это треш,я понимаю что там типа лифт предусматрвиался,но теперь его нет,а лесенки так и остались вертикальные!!!!!!!!!!!!!!!

 

И ещё вопрос,я про кабину не понял? куда её переносить? она и так впритык к поваротке.Проще тогда приварить вторую) на фотках мои фотошопные фантазии лет около 10 назад!))))))))

 

А фотошопные фантазии ооочнь интересные)) Прошло 10 лет и мы увидели моноблочную кабину он Крановых технологий в исполнении NTK))) Что то в этом есть!)))

Да и КБ-581 тоже ушел недалеко!

Вот пример конструктивной модернизации.

Теперь о месте установки кабины. Переносить её надо естественно в сторону (что бы не зацепилась за башню во время поворота и не мешала ему) и естественно вниз.

Так недавно сделали на нашем TDK-10.180, КБ-371, еще видел такое расположение кабины на Потайне 80-м, он снят с производства, но кран хороший и в нашей стране много где встречается!

Скажу честно, я не работал на 674-м (676-м) и им подобным "шестёрочным" кранам, но на 572-м мне на практике жутко не понравилось расположение кабины! Благо что высота ерундовая - кран складской. Но всё ровно всегда думал - неужели другим машинистам стрела (снизу) обзору не мешает!?((

Про монтажную стойку.

Дело в том, что концепция безпортальных кранов КБМ была в том, что кран монтируется вверху башни, стойкой, которая по окончании монтажа становится оголовком крана. Экономится оголовок, но я считаю саму стойку не самым лучшим средством монтажа. К тому же вся серия была слишком перегружена лишним весом металлоконструкций.

Естественно сама унифицированная монтажная стойка крана КБ-674 заменяема и применима на нескольких однотипных кранах. Видел это частенько, в Москве. В области эти краны и до сих пор редкие гости, хотя и встречаются

Что же до моих теоретических концепт-изысканий по модернизации, замене лебедок и пр... Это только теория, хотя в наше время мы видим много случаев использования "вторичной" техники. На эту тему можно пофантазировать)))... Не более.

Экономическую целесообразность проекта пусть маркетологи просчитывают))) Кранов то таких много! Может кто то и сделает на них бизнес)))))))

Тот же КБ-408.21 1999 г.в. и 2014 г.в. по сути разные краны, только похожие внешне.

Как мне представляется: поставь на 674-й нормальную современную лебедку, с грузоподъемностью в 10 т. и он ещё послужит.

Сам же этот кран придуман под каркасное, крупнопанельное и крупносборное строительство объемно-блочного домостроения. Но видимо его попытались совместить с высотным строительством.

В итоге получилось нечто среднее. Но по сути ни туда ни сюда.

Под ОБД подошли больше передвижные краны относящиеся к мобильным, что в объяснении не нуждается. Стационарный кран оказался не конкурентноспособен по отношению к ним из-за грузовой характеристики после середины стрелы. Да и сам способ ОБД повсеместно не прижился.

Кран лучше всего подходит именно под каркасное строительство, вот только этот метод кажется забыли почти((( Сейчас же он просто доживает свой крановый век в качестве не совсем подходящего, но более дешевого ГПМ на монолитном строительстве.

И всё же даже для своего времени он был слишком громозкий))

Опубликовано

чет вы не берете, товарищи, в учет, что этот кран монтажный. Он и не рассчитывался на большие скорости, которые на монтаже не нужны. Его рассчитывали на точность и плавность работы. А в этом, слава Богу, к нему не придерешься. К тому же грузоподъемность крана то 25 тонн. Куда ему носиться с такими грузами? А то, что его зачастую используют абсолютно не по назначению и ставят на кирпичную кладку или на здание, где справится и 8-и тонный кран, то это личная драма руководителей строительных компаний. К тому же, по своему личному опыту могу смело утверждать, что какой угодно кран ставь к тем же каменюгам, он все равно будет по их мнению медленный... Надо ж на что-то свою лень списывать ))))

  • Like 2
Опубликовано

Добрый день ! КБ-67х мой самый любимый башенник ! =) Решил нарисовать его в 3Д и анимировать. Изучаю выложенные чертежи. Хотел подвериться на счет диаметров труб у башни: 180мм основные трубы, 89 - косые для ферм ? Ещё интересует вопрос по диаметру и высоте крепежных фланцев секций. Результаты моделирования буду сюда скидывать. Спасибо !

  • Like 1
Опубликовано

Добрый день ! КБ-67х мой самый любимый башенник ! =) Решил нарисовать его в 3Д и анимировать. Изучаю выложенные чертежи. Хотел подвериться на счет диаметров труб у башни: 180мм основные трубы, 89 - косые для ферм ? Ещё интересует вопрос по диаметру и высоте крепежных фланцев секций. Результаты моделирования буду сюда скидывать. Спасибо !

На счет диаметров не могу сказать,но идея довольно прикольная с 3д,какую программу хотите использовать?

Опубликовано

В чём чудо? В таком разрешении ни чего не понятно.

Да разрешение тут и не нужно,все и так видно,чудо это кб 675 на этой маленькой фотографии только и всего)...

Опубликовано

Да разрешение тут и не нужно,все и так видно,чудо это кб 675 на этой маленькой фотографии только и всего)...

В каком там месте КБ-675? Явно видны плиты баласта кран серии КБ-674(676)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...