Anatoliy Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 их не выпускают , но запчастей то еще на них -ого-го - возьми 2- сделай 1+ запчастей куча .. .. .даже когда завод стал окончательно, я обращался в контору - на тот момент уже не от завода, а самостоятельную -у нее любые запчасти новые со склада в наличии были. и пару фото. 2012 год ... завод уже был закрыт , но активно охранялся новыми собственниками. перед центровальной проходной еще стояли пару машин-новинок. Кстати, грейдер АТЭК я видел только на этом стенде - хотя по логике -если бы он пошел в серию - его в Киеве заметили.Макет экскаватора, который стоит над цехом - помню в детстве крутился и у него работал мегалка... Знакомый рассказывал ,что помнит как на 1 мая на демонстрацию завод выставлял такой же , такого же размера, который работал от пульта ,как настоящий. [ 1
b0b3r Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 Вот смотрю фото с остаток завода. и у меня постоянно складывается впечатление что это самый прогрессивный завод из всех советских экскаваторных заводов. Да даже каков маркетинг - выставлять новинки перед проходной! А в 711-й я прям влюбился. Промышленный дизайн на очень хорошем уровне. Это вам не убогий ЭО-112 из Твери. 1
osk9335 Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 А перегружатели с подъемной кабиной какие успели наладить ?
Schiperko@ukr.net Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 А перегружатели с подъемной кабиной какие успели наладить ? Хватит писать "пустые" сообщения во все темы. Вот раздел для разведения демагогии https://tcfs.ru/index.php/topic/1464-prosto-obshenie/page__pid__107477__st__540#entry107477 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти