Перейти к содержанию

КБ-100.0 / КБ-100.1 и их модернизации


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А зачем он ему? На 100.0 не было балласта, только на 100.0М

Не знаю зачем он ему, но факт остается фактом, на фото "чистый" харьковский КБ-100.0 с противовесами на ходовой раме. Причем эти противовесы не такие как на КБ-100.0М, внешне они похожи на противовесы КБ-100.3А. Для сравнения балласт КБ-100.0М https://www.flickr.c...57667496874487/ и этого КБ-100.0 https://www.flickr.c...57697402383685/ . К тому же здесь нет крепежа для подъемного устройства на кабине, который есть на всех КБ-100.0М.

мое скромное мнение - что это был ОМ- та же площадка над кабиной, противовесы

Площадка была на всех харьковских КБ-100, противовесы здесь КБ-100.0. Подробней про отличия https://tcfs.ru/index...dpost__p__97549

post-749-0-97090500-1563277775_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Интересно было бы взглянуть в паспорт, там возможно было объяснение, для чего ему балласт. Кран походу 70-х не 60-х. Возможно, что у этого крана могла быть длинная стрела, просто так балласт не вешают. Были всякие модернизации существующих кранов в эксплуатации. Но этот точно не был единичным вариантом, я у себя нашел фоток подобного.

А что за КБ-100.0 Ржевского производителя? Читал что был и такой.

post-25-0-03311900-1563286479_thumb.jpeg

  • Like 2
Опубликовано

Интересно было бы взглянуть в паспорт, там возможно было объяснение, для чего ему балласт. Кран походу 70-х не 60-х. Возможно, что у этого крана могла быть длинная стрела, просто так балласт не вешают. Были всякие модернизации существующих кранов в эксплуатации. Но этот точно не был единичным вариантом, я у себя нашел фоток подобного.

А что за КБ-100.0 Ржевского производителя? Читал что был и такой.

Моя версия, что от ветрового района зависит, но это чисто предположение

Опубликовано

Интересно было бы взглянуть в паспорт, там возможно было объяснение, для чего ему балласт.

Это практически нереально.

Кран походу 70-х не 60-х.

Да, с ассиметричным оголовком в начале 70-х появились.

Но этот точно не был единичным вариантом, я у себя нашел фоток подобного.

Это моя фотка, кран из Феодосии, но это чистый 100.0М. Причем рядом с краном лежала ещё одна промежуточная секция стрелы, но КБ-100 со стрелой в шесть секций я слабо представляю.

А что за КБ-100.0 Ржевского производителя? Читал что был и такой.

Я так понимаю что это Ржевский КБ-100.0 https://www.flickr.com/photos/142110511@N08/28562770288/in/album-72157697402383685/ , потом, как и харьковский завод, перешли на ассиметричный оголовок https://www.flickr.com/photos/142110511@N08/41712705484/in/album-72157697402383685/ , но у ржевского он выше, а в конце они шли с кабинами как на КБ-405 https://www.rukirpich.ru/upload/iblock/281/281572aeaffa6b08ce0a4760953bea09.jpg

 

Нашел у себя в архиве.

Если бы не противовесы, то я сказал бы что это КБ-309, у этого крана вроде бы и гак как у 309-го. Но в любом случае это уже 80-х годов кран и к выложенному мной 100.0 отношения не имеет.

 

Вот, кстати, 100.0М с такими же не обычными противовесами. https://tcfs.ru/index.php/topic/402-kb-1000-kb-1001-i-ih-modernizacii/page__view__findpost__p__38603

Опубликовано

У Ржевского КБ-100.0 по ходу не читаемые квадратные таблички, я правильно понял? Вот с такими флюгерами были только Ржевские и Ухтинские? Харьковских не было?

post-25-0-18457400-1563377020_thumb.jpeg

post-25-0-00925800-1563377033_thumb.jpg

Опубликовано

У Ржевского КБ-100.0 по ходу не читаемые квадратные таблички, я правильно понял? Вот с такими флюгерами были только Ржевские и Ухтинские? Харьковских не было?

Таблички у всех не читаемые, но харьковских всегда две, верхняя на сам кран, нижняя с характеристиками https://www.flickr.com/photos/142110511@N08/40628422910/in/album-72157697402383685/ , https://www.flickr.com/photos/142110511@N08/41527134905/in/album-72157667496874487/. А у Ржева и Ухты- одна https://www.flickr.com/photos/142110511@N08/41533690965/in/album-72157697402383685/ , https://www.flickr.com/photos/142110511@N08/42436117501/in/album-72157697402383685/ .

Да, на харьковских всегда были закругленные флюгера, такие как на фото только ржевские и ухтинские.

Опубликовано

 

 

Да, с ассиметричным оголовком в начале 70-х появились.

Это получается у КБ-100.0 оголовок стал с прямым наклоном, а у КБ-100.0М с обратным. Интересно, для чего конструкторы пошли на изменение унификации, ведь на заводе пришлось изготавливать два разных оголовка?

Опубликовано

Это получается у КБ-100.0 оголовок стал с прямым наклоном, а у КБ-100.0М с обратным. Интересно, для чего конструкторы пошли на изменение унификации, ведь на заводе пришлось изготавливать два разных оголовка?

Я не совсем понял...

Оголовок сменился одновременно и на 100.0 и на 100.0М, с симетричного на асссиметричный.

Опубликовано

Вот еще ржевская сотка, год выпуска октябрь 1974 года.

post-664-0-03703200-1563484728_thumb.jpg post-664-0-59924400-1563484728_thumb.jpg post-664-0-09668600-1563484729_thumb.jpg post-664-0-61047200-1563484729_thumb.jpg post-664-0-11131500-1563484730_thumb.jpg post-664-0-61465800-1563484730_thumb.jpg

 

 

Еще момент, на ухтинской сотке флюгера немного закругленные, как на КБ-309. А квадратных чего то не припомню, но возможно и такие были.. Стрела с тремя вставками, опять же, как у КБ-309. И они уже все с литерой "А" вроде.

post-664-0-24306000-1563486702_thumb.jpg post-664-0-49017800-1563486702_thumb.jpg post-664-0-00736500-1563486703_thumb.jpg post-664-0-47323900-1563486703_thumb.jpg post-664-0-56412400-1563486703_thumb.jpg

 

И еще ухтинская сотка:

post-664-0-83868100-1563487981_thumb.jpg post-664-0-99841400-1563487981_thumb.jpg post-664-0-25764400-1563487982_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Вот еще ржевская сотка, год выпуска октябрь 1974 года.

post-664-0-03703200-1563484728_thumb.jpg post-664-0-59924400-1563484728_thumb.jpg post-664-0-09668600-1563484729_thumb.jpg post-664-0-61047200-1563484729_thumb.jpg post-664-0-11131500-1563484730_thumb.jpg post-664-0-61465800-1563484730_thumb.jpg

 

 

Еще момент, на ухтинской сотке флюгера немного закругленные, как на КБ-309. А квадратных чего то не припомню, но возможно и такие были.. Стрела с тремя вставками, опять же, как у КБ-309. И они уже все с литерой "А" вроде.

post-664-0-24306000-1563486702_thumb.jpg post-664-0-49017800-1563486702_thumb.jpg post-664-0-00736500-1563486703_thumb.jpg post-664-0-47323900-1563486703_thumb.jpg post-664-0-56412400-1563486703_thumb.jpg

 

И еще ухтинская сотка:

post-664-0-83868100-1563487981_thumb.jpg post-664-0-99841400-1563487981_thumb.jpg post-664-0-25764400-1563487982_thumb.jpg

С тремя вставками в стреле КБ-100.0АС-1, но табличка КБ-100.0АС, по крайней мере - 1 не видно, может 1 пробита ударным способом.

За табличку КБ-100 Ржевского завода отдельно спасибо

Опубликовано

Вот этот кран случайно не КБ-100.0 Ржевского завода?

Ну у меня он точно в РКЗ записан, по всем внешним признакам похож.

 

А у этого скругленные флюгера КБ-100.0С Ухтинского завода?

Почему С? И почему Ухтинского завода?

Мне кажется, что со скруглёнными флюгерами, это Ржевские ранние сотки, а конкретно эта еще и с древней выпуклой крышей.

Почему так думаю? Потому, что они одинаковые, за исключением скруглённых флюгеров, на которых к слову частенько встречается более старый механизм передвижения, что подтверждает эту версию.

 

Вот для примера аналогичная сотка с древним механизмом, только кабина поновее с плоской крышей. Даже электро щит есть на площадке рядом с кабиной, крюки тоже одинаково древние.. В общем всё по фен шую))

post-664-0-91087700-1563679706_thumb.jpg

post-664-0-42993500-1563679707_thumb.jpg

post-664-0-94591600-1563679707_thumb.jpg

post-664-0-43395400-1563679708_thumb.jpg

post-664-0-93980700-1563679708_thumb.jpg

Опубликовано

Ну у меня он точно в РКЗ записан, по всем внешним признакам похож.

 

 

Почему С? И почему Ухтинского завода?

Мне кажется, что со скруглёнными флюгерами, это Ржевские ранние сотки, а конкретно эта еще и с древней выпуклой крышей.

Почему так думаю? Потому, что они одинаковые, за исключением скруглённых флюгеров, на которых к слову частенько встречается более старый механизм передвижения, что подтверждает эту версию.

 

Вот для примера аналогичная сотка с древним механизмом, только только кабина поновее и с плоской крышей. Даже электро щит есть на площадке рядом с кабиной, крюки тоже одинаково древние.. В общем всё по фен шую))

В 1966 году Ухтинский завод начал не по собственной инициативе, а по приказу сверху, выпуск кранов для холодного климата, это был КБ-100.0С. Все Ухтинские краны имели скругленные флюгера на КБ-100.0АС, КБ-100.0АС-1, КБ-309 ХЛ.

Почему С? И почему Ухтинского завода? Как вариант был и такой кран внешне очень похож на КБ-100 Ржевского завода.

post-25-0-05326800-1563701217_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...