Schiperko@ukr.net Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 балласт на ходовой платформе на КБ-100.0 разве был?Судя по этому крану- был.
AHTOH Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 А зачем он ему? На 100.0 не было балласта, только на 100.0М
Anatoliy Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 мое скромное мнение - что это был ОМ- та же площадка над кабиной, противовесы
Schiperko@ukr.net Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 А зачем он ему? На 100.0 не было балласта, только на 100.0МНе знаю зачем он ему, но факт остается фактом, на фото "чистый" харьковский КБ-100.0 с противовесами на ходовой раме. Причем эти противовесы не такие как на КБ-100.0М, внешне они похожи на противовесы КБ-100.3А. Для сравнения балласт КБ-100.0М https://www.flickr.c...57667496874487/ и этого КБ-100.0 https://www.flickr.c...57697402383685/ . К тому же здесь нет крепежа для подъемного устройства на кабине, который есть на всех КБ-100.0М.мое скромное мнение - что это был ОМ- та же площадка над кабиной, противовесыПлощадка была на всех харьковских КБ-100, противовесы здесь КБ-100.0. Подробней про отличия https://tcfs.ru/index...dpost__p__97549 1
AHTOH Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 Интересно было бы взглянуть в паспорт, там возможно было объяснение, для чего ему балласт. Кран походу 70-х не 60-х. Возможно, что у этого крана могла быть длинная стрела, просто так балласт не вешают. Были всякие модернизации существующих кранов в эксплуатации. Но этот точно не был единичным вариантом, я у себя нашел фоток подобного.А что за КБ-100.0 Ржевского производителя? Читал что был и такой. 2
Tompfmych Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Интересно было бы взглянуть в паспорт, там возможно было объяснение, для чего ему балласт. Кран походу 70-х не 60-х. Возможно, что у этого крана могла быть длинная стрела, просто так балласт не вешают. Были всякие модернизации существующих кранов в эксплуатации. Но этот точно не был единичным вариантом, я у себя нашел фоток подобного.А что за КБ-100.0 Ржевского производителя? Читал что был и такой.Моя версия, что от ветрового района зависит, но это чисто предположение
Schiperko@ukr.net Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Интересно было бы взглянуть в паспорт, там возможно было объяснение, для чего ему балласт. Это практически нереально.Кран походу 70-х не 60-х. Да, с ассиметричным оголовком в начале 70-х появились. Но этот точно не был единичным вариантом, я у себя нашел фоток подобного.Это моя фотка, кран из Феодосии, но это чистый 100.0М. Причем рядом с краном лежала ещё одна промежуточная секция стрелы, но КБ-100 со стрелой в шесть секций я слабо представляю.А что за КБ-100.0 Ржевского производителя? Читал что был и такой.Я так понимаю что это Ржевский КБ-100.0 https://www.flickr.com/photos/142110511@N08/28562770288/in/album-72157697402383685/ , потом, как и харьковский завод, перешли на ассиметричный оголовок https://www.flickr.com/photos/142110511@N08/41712705484/in/album-72157697402383685/ , но у ржевского он выше, а в конце они шли с кабинами как на КБ-405 https://www.rukirpich.ru/upload/iblock/281/281572aeaffa6b08ce0a4760953bea09.jpg Нашел у себя в архиве.Если бы не противовесы, то я сказал бы что это КБ-309, у этого крана вроде бы и гак как у 309-го. Но в любом случае это уже 80-х годов кран и к выложенному мной 100.0 отношения не имеет. Вот, кстати, 100.0М с такими же не обычными противовесами. https://tcfs.ru/index.php/topic/402-kb-1000-kb-1001-i-ih-modernizacii/page__view__findpost__p__38603
AHTOH Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 У Ржевского КБ-100.0 по ходу не читаемые квадратные таблички, я правильно понял? Вот с такими флюгерами были только Ржевские и Ухтинские? Харьковских не было?
Schiperko@ukr.net Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 У Ржевского КБ-100.0 по ходу не читаемые квадратные таблички, я правильно понял? Вот с такими флюгерами были только Ржевские и Ухтинские? Харьковских не было?Таблички у всех не читаемые, но харьковских всегда две, верхняя на сам кран, нижняя с характеристиками https://www.flickr.com/photos/142110511@N08/40628422910/in/album-72157697402383685/ , https://www.flickr.com/photos/142110511@N08/41527134905/in/album-72157667496874487/. А у Ржева и Ухты- одна https://www.flickr.com/photos/142110511@N08/41533690965/in/album-72157697402383685/ , https://www.flickr.com/photos/142110511@N08/42436117501/in/album-72157697402383685/ .Да, на харьковских всегда были закругленные флюгера, такие как на фото только ржевские и ухтинские.
Albert Опубликовано 18 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 Да, с ассиметричным оголовком в начале 70-х появились.Это получается у КБ-100.0 оголовок стал с прямым наклоном, а у КБ-100.0М с обратным. Интересно, для чего конструкторы пошли на изменение унификации, ведь на заводе пришлось изготавливать два разных оголовка?
Schiperko@ukr.net Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 Это получается у КБ-100.0 оголовок стал с прямым наклоном, а у КБ-100.0М с обратным. Интересно, для чего конструкторы пошли на изменение унификации, ведь на заводе пришлось изготавливать два разных оголовка?Я не совсем понял...Оголовок сменился одновременно и на 100.0 и на 100.0М, с симетричного на асссиметричный.
AHTOH Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 По ходу Ржевский завод выпускал кран КБ-100 (он так шел по документации) и КБ-100.0А
Sabaka Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 Вот еще ржевская сотка, год выпуска октябрь 1974 года. Еще момент, на ухтинской сотке флюгера немного закругленные, как на КБ-309. А квадратных чего то не припомню, но возможно и такие были.. Стрела с тремя вставками, опять же, как у КБ-309. И они уже все с литерой "А" вроде. И еще ухтинская сотка: 3
AHTOH Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 Вот еще ржевская сотка, год выпуска октябрь 1974 года. Еще момент, на ухтинской сотке флюгера немного закругленные, как на КБ-309. А квадратных чего то не припомню, но возможно и такие были.. Стрела с тремя вставками, опять же, как у КБ-309. И они уже все с литерой "А" вроде. И еще ухтинская сотка: С тремя вставками в стреле КБ-100.0АС-1, но табличка КБ-100.0АС, по крайней мере - 1 не видно, может 1 пробита ударным способом.За табличку КБ-100 Ржевского завода отдельно спасибо
AHTOH Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 А у этого скругленные флюгера КБ-100.0С Ухтинского завода?
AHTOH Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2019 Ржевский ещё выпускал версию КБ-100.0 согласно вот этого письма
AHTOH Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2019 Вот этот кран случайно не КБ-100 Ржевского завода?
Sabaka Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 Вот этот кран случайно не КБ-100.0 Ржевского завода?Ну у меня он точно в РКЗ записан, по всем внешним признакам похож. А у этого скругленные флюгера КБ-100.0С Ухтинского завода?Почему С? И почему Ухтинского завода?Мне кажется, что со скруглёнными флюгерами, это Ржевские ранние сотки, а конкретно эта еще и с древней выпуклой крышей.Почему так думаю? Потому, что они одинаковые, за исключением скруглённых флюгеров, на которых к слову частенько встречается более старый механизм передвижения, что подтверждает эту версию. Вот для примера аналогичная сотка с древним механизмом, только кабина поновее с плоской крышей. Даже электро щит есть на площадке рядом с кабиной, крюки тоже одинаково древние.. В общем всё по фен шую))
AHTOH Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 Ну у меня он точно в РКЗ записан, по всем внешним признакам похож. Почему С? И почему Ухтинского завода?Мне кажется, что со скруглёнными флюгерами, это Ржевские ранние сотки, а конкретно эта еще и с древней выпуклой крышей.Почему так думаю? Потому, что они одинаковые, за исключением скруглённых флюгеров, на которых к слову частенько встречается более старый механизм передвижения, что подтверждает эту версию. Вот для примера аналогичная сотка с древним механизмом, только только кабина поновее и с плоской крышей. Даже электро щит есть на площадке рядом с кабиной, крюки тоже одинаково древние.. В общем всё по фен шую))В 1966 году Ухтинский завод начал не по собственной инициативе, а по приказу сверху, выпуск кранов для холодного климата, это был КБ-100.0С. Все Ухтинские краны имели скругленные флюгера на КБ-100.0АС, КБ-100.0АС-1, КБ-309 ХЛ.Почему С? И почему Ухтинского завода? Как вариант был и такой кран внешне очень похож на КБ-100 Ржевского завода.
Anatoliy Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 после всех сообщений о отличиях даже боюсь предположить что это за "сотка" 5
Anatoliy Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 снова тот же кран - башня от КБ-100.3Б , а стрела сотка 6
Anatoliy Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 КБ-100.ОМ по наводке Егения 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти