b0b3r Опубликовано 1 января, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2023 Полностью исправен на ходу.Двигатель от Т40 (шепче) воздушного охлаждения,стоит ускоритель на движение ковш помоему 0.5 .
CrazyChemist Опубликовано 1 января, 2023 Жалоба Опубликовано 1 января, 2023 По-моему, это всё же ЕК-06. Но изделие реально редкое. 2
b0b3r Опубликовано 2 января, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2023 Точно ЕК-06. Поправил. Ек-08 кстати выпустили достаточное количество. Часто в продаже. 1
Linz Опубликовано 7 января, 2023 Жалоба Опубликовано 7 января, 2023 Субъективно скорее таки 8-ка. Если пропорции на фотографии ЕК-06 верные, то стрела совсем куцая (в горизонтальном положении ниже кабины) + отсутствие отвала
CrazyChemist Опубликовано 7 января, 2023 Жалоба Опубликовано 7 января, 2023 Субъективно скорее таки 8-ка. Если пропорции на фотографии ЕК-06 верные, то стрела совсем куцая (в горизонтальном положении ниже кабины) + отсутствие отвалаhttps://rcforum.ru/showpost.php?p=330091&postcount=1187 1
b0b3r Опубликовано 8 января, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2023 Восьмерка не вывезла бы работать на д144 и с насосами 310 и 210. совсем скромный набор. Так что я все таки считаю что ек6 1
osk9335 Опубликовано 27 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2024 ЕК-8 ТВЭКС вроде в двух модификациях делал. Там с простой стрелой и стрела изменяемой геометрии.Но их мало выпустили.Британский дизель.
osk9335 Опубликовано 23 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2024 А как с тормозами у этого экскаватора ?Что-то компрессор я не увидел на двигателе.Да и колеса похоже двух вариантов, там где фото из отраслевого каталога стоят по одному колесу с протектором похожим на ЭО-4321,а по факту стоят на задней оси по два колеса с обычными протекторами.
b0b3r Опубликовано 24 сентября, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2024 компрессор на д-144 стоит между тнвд и нш-32. он спрятался под воздушный коллектором. поэтому его не видно. видно только трубку от воздушного коллектора уходящую вниз, она как раз на компрессор.
osk9335 Опубликовано 24 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2024 А какой диаметр резины у этого экскаватора ?Наверное меньше чем у большого "Калининца". Большие ксати часто встречаются еще.Им по 30 лет а они работают , у кого-то даже стрела не варена. Знаю случаи когда ЕК-12 после 7-8 лет работы списывали , так как стрела и ее крепление на поворотнойплатформе все переварены.
osk9335 Опубликовано 24 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2024 Педаль воздушного тормоза то вроде как есть.
b0b3r Опубликовано 25 сентября, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2024 от куда фото? еще есть? на фото резина шашка 260-ая. как на 3323. Думаю там максимальная унификация с 3323. отличие только двс и насосная станция. ну и металлоконструкции само собой
b0b3r Опубликовано 26 сентября, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2024 все таки ступицы у него свои 3
osk9335 Опубликовано 26 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2024 То есть резина меньшего диаметра ?Просто мне показалось странным зачем при весе 6 тонн иметь колеса как у 12-тонного экскаватора.
osk9335 Опубликовано 26 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2024 Мосты то у него какие и цилиндры рулевого управления ?Сомнительно что от "старшего брата".По идеи все свое должно быть учитывая вес и размер машины.
osk9335 Опубликовано 26 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2024 У этого какая резина по диаметру ? Может с ЕК-06 одинакова.Не похожа резина ЕК-8 на ЕК-12 например.Их 2 модификации этих делали, 20 и 30.Отличаются конструкцией стрелы.Правда техника очень редкая, эксклюзив почти.Там капот из пластика. И да, не могу понять почему на нем убрали аутригерную балку поставив вместонее буксировочную скобу.Отвал есть.
Alex178rus Опубликовано 27 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2024 Уменьшение габаритов, массы, стоимостиЭкскаватор маленький, емкость ковша небольшая, достаточно отвала.На Западной технике часто встречаются аналогичные решения.
osk9335 Опубликовано 27 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2024 Уменьшение габаритов, массы, стоимостиЭкскаватор маленький, емкость ковша небольшая, достаточно отвала.На Западной технике часто встречаются аналогичные решения.Я прошлым летом на каком-то импортном экскаваторе видел переднюю аутригерную балку с опорами на болтах. Она может сниматься и вместо нее ставится балка с отвалом.
osk9335 Опубликовано 27 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2024 Если верить официальной информации то масса ЕК-8 почти 9 тонн, то есть на 3 тонны тяжелее чем у ЕК-06.Интересно, за счет чего она так возросла если аутригерной балки нет, а элементы кузова пластиковые.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти