Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оренбургские дорожники продолжают работы в Илекском районе с целью минимизации ущерба от паводка. В селе Илек специалисты ГУП "Оренбургремдорстрой" укрепляют земляную дамбу, увеличивая её высоту до 12 метров, чтобы защитить населенный пункт от подтопления. На объекте задействовано более 20 единиц специализированной дорожной техники.

 

В селе Сладково проводятся работы по укреплению участка автодороги Мухраново - Чесноковка, подтопленного талыми водами. Водопропускные сооружения не справились с объемом воды, поэтому для обеспечения стока была прокопана дорожная насыпь. Параллельно строится земляная дамба для защиты села.

 

В селе Озерки Илекского района проводятся аналогичные работы. После паводка будет реконструирован участок дороги перед въездом в село протяженностью 2 километра. Дорога в дальнейшем будет выполнять функции защиты села от подтопления, с увеличением высоты насыпи и установкой необходимой инфраструктуры для отвода вешних вод.

photo_2024-04-08_12-59-58 (2).jpg

photo_2024-04-08_12-59-58 (3).jpg

photo_2024-04-08_12-59-58.jpg

photo_2024-04-08_12-59-59 (2).jpg

photo_2024-04-08_12-59-59 (3).jpg

photo_2024-04-08_12-59-59.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Зачем на грейдере "гробик" сверху? с одной стороны выглядит будто ЗИП какойто временно для транспортировке закреплен, а с другой суда по подваренному уголку похоже на чтото постоянное.

Типа ящик для инструментов машинист сделал?

P.S. сейчас еще посомтрел, похоже что ящик сварной и пробка в углу видна, получается дополнительный топливный бак?

Опубликовано

Зачем на грейдере "гробик" сверху? с одной стороны выглядит будто ЗИП какойто временно для транспортировке закреплен, а с другой суда по подваренному уголку похоже на чтото постоянное.

Типа ящик для инструментов машинист сделал?

P.S. сейчас еще посомтрел, похоже что ящик сварной и пробка в углу видна, получается дополнительный топливный бак?

Может поворотный отвал поливать при работе с асфальтобетоном

Опубликовано

Да, в последние годы грейдеры на укладке асфальта не встречаются, теперь нет проблем с асфальтоукладчиками в том числе и на гусеничном ходу.

А вот в 80-90е грейдеры на укладке асфальта еще использовались в Петербурге на ремонте и строительстве дорог. В то время асфальтоукладчиков было немного и их нехватало поэтому использовали грейдеры.

Кроме того например в ДЭУ (эксплуатационных управлениях) асфальтоукладчиков небыло вообще (первый б/у появился только в конце 90х) и при ремонте дорог на устройстве "заплаток" использовали грейдеры.

Такеж при строительстве дорог грейдеры использовали на укладки подстилающих и выравнивающих слоев (это слой асфальтобетона, который идет по щебню) если в организации укладчик на колесном ходу то он по щебню не пойдет будет буксовать, поэтому используют грейдер.

Но при этом никогда не видел чтобы поливали отвал водой.

Опубликовано

Зачем на грейдере "гробик" сверху? с одной стороны выглядит будто ЗИП какойто временно для транспортировке закреплен, а с другой суда по подваренному уголку похоже на чтото постоянное.

Типа ящик для инструментов машинист сделал?

P.S. сейчас еще посомтрел, похоже что ящик сварной и пробка в углу видна, получается дополнительный топливный бак?

 

Больше похоже на балласт - морду пригружать

  • Like 1
Опубликовано

Что до самих "дамб", они больше похожи на обычную дорожную насыпь. Нет ни крипления откосов, ни тем более ПФУ (глиняное ядро например). Заложение откосов вообще похоже на "единицу" при минимуме 2,5 - 3,5 для песко-гравия. Низовой откос отсырел и "оно" поползло...

  • Like 3
×
×
  • Создать...