Alex178rus Опубликовано 10 февраля Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля Также удалось найти еще фотографии техники времен строительства "Двинской"Информационный щит, видны два варианта логотипа ЭО-2621В инв. номер 16 Экскаватор ЭО-4125 предположительно номер 55 он выше есть на фотках на базе Кран РДК-250-2 без номера Два крана РДК250-1 без номеров Автокран "Машека" Бульдозер Т-130 номер 136 (он кажется сейчас стоит на базе у забора радом с болотником 119) Экскаватор ЭО-4124 номер 64 4
Alex178rus Опубликовано 11 февраля Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля Еще информация от zerber по кранам взято отсюдаИриновский проспект, 40, лето 2014 г., будущий центр кёрлинга в Красногвардейском районе. Только завезённый 250-2 (!!!!) с номером 225 (!!!!!) и с логотипом Треста-102, судя по запасовке на 4 нитки и выгруженным плитам пригруза тоже работал с давилкой. Я мимо этого места в начале 2015-го частенько на трамвае ездил и там со 102-го работал уже светло-жёлтый кран с гуськом, прекрасно это помню, со сваями начинали они давилкой, а заканчивали копром в конце зимы 2015-го.Этот же 250-2 летом 2016-го работал на Первомайской ТЭЦ в Автово, тоже с давилкой, он и ныне проданный трестовский СП-49 погружали сваи под опоры трубопроводов, я там автокраном выгружал металл для сборки этих опор. Стрела на нём тоже была без стойки гуська, давилок СО-450 в 102-м было 2 штуки- синяя и зелёная (на обеих жёлтые логотипы), он работал с зелёной и машинист, парень лет 30-ти, при повороте смял ей створки боковины противовесом, потом он, помню, переживал, что на него это "повесят".Так что, коллега, под номером 225 там был и 250-2, почему так- не знаю, переделать 250-2 в 250-3 технически проблематично, разные противовесы и разное расположение ящиков сопротивлений. Наверное там просто была какая-то лажа с регистрационными номерами, возможно кому-то номер нанесли ошибочно или позднее оформили 250-3 на высвободившийся 225-й номер. 1
Alex178rus Опубликовано 13 февраля Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля Добавлю еще немного информации, про которую ранее забыл.В Газете "Строительный еженедельник" 45(437) от 11 октября 2010года была статья от проблемах ЗАО "Трест-102" целиком газету можно скачать по ссылкеСкан статьи прикладываю. Также из интересного есть фотография базы треста по состоянию на 2010год
Alex178rus Опубликовано 13 февраля Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля Также удалось найти фотографии последнего РДК-250-1 без гусениц, который работает на базе.Во первых он виден на выложенной выше фотографии базы Во вторых появилась мысль посмотреть арендаторов, которые базируются на Краснопутиловской 67, среди них нашлась сваебойная фирма "СУ-55" https://su55.ru/ на их сайте среди фоток есть фотка навешивания молота на копер. Смотрим окружение: ангар, железная дорога за забором, стрела РДК, и один РДК разобранный, смотрим спутник, фотка сделана вот здесь с этой точки (показал стрелочкой) Так вот на заднем плане видна стрела этого крана Кстати молот выгружает "Машека", о которой говорили ранее
Alex178rus Опубликовано 13 февраля Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля Также для архива скопирую информацию коллеги zerber, которую он рассказывал на rcforum30.05.2020Контора под названием "ЗАО Трест-102" нынче именуется "ООО Краснопутиловский". хоть там вроде и сменился ген.директор. но судя по отзывам - "те же яйца. только в профиль". То. что стоит в ряд с той стороны забора вдоль Краснопутиловской улицы-на 90% галимые разукомплектованные "призраки". Меня в эту откровенно нищую шарашку чуть было не занесло 6 лет назад. когда моя металлобаза в Обухово внезапно продала в "Подъем" 5363. на котором я трудился. В 102-м тресте стоило мне по телефону сказать. что я работал в 28-м под копер и давилку. так меня стали усиленно зазывать на трудоустройство. В принципе мне все стало понятно. стоило мне в 9-00 зайти на их проходную с пр. Народного Ополчения и увидеть обшарпанные стены. грязные окна и очередь в туалет. состоящую из среднеазиатов с полотенцами на шее . Главный механик сразу стал меня окучивать их проблемным объектом на Двинской улице-печально знаменитым "ЖК Екатерингоф". где под будущий паркинг ручной давилкой они собирались давить сваи и куда срочно требовался машинист на РДК. при этом о зарплате- ни слова. Сходили на площадку- 5 или 6 обшарпанных РДК. один из которых (250-1) стоит с 12-тиметровой стрелой и со следами пожара электрооборудования. но без гусениц (им.видите ли на объекты траки срочно понадобились) и работает на отгрузке плотов под копер. еще один кран со стрелой около забора по Краснопутиловской работет только по базе и только на кабеле. 2 автокрана-ранняя Машека 3579 с выдвижным противовесом и ивановский 3577-2-1. еще в куче металлолома в углу базы угадывался разрезанный 3575А. 2 копра- задрипанный Юнтанн и закопченный СП-49. ну и множество всякой самоходной и автотехники на вид 80-х годов выпуска в давно обездвиженном состоянии. Порадовал только Т-100 с барой.Кстати я оттуда из отдела кадров утащил их рекламный буклет. когда сидел и читал трудовой договор. что при официальной з/п 20000 руб. до удержания НДФЛ я еще и должен нести полную мат. ответственнсть за вверенный мне рыдван ....В общем никому не рекомендую иметь с этой конторкой дело. (буклет выложен выше в теме). 07.06.2020Как и обещал в "крановой" теме коллеге Alex78rus выкладываю сканы рекламного буклета питерского "ЗАО Трест-102" (бывший трест квартальной застройки Главленинградстроя. застраивавший южную часть Ленинграда). который я прихватил 6 лет назад на стойке тамошнего отдела кадров. когда чуть было не устроился туда машинистом РДК-250. Находится этот трест (точнее-находился. т.к сейчас сменил название) на Краснопутиловской улице д. 67 (пересечение Краснопутиловской ул. и пр. Народного Ополчения). Буклет и фото в нем судя по всему относятся к концу 90-х годов. потому как фраза на 3-м фото- "За все время существования треста не было случая. чтобы его работники хотя бы раз не получили вовремя зарплату"- у работавших там в последние годы может вызвать лишь горькую усмешку.Эмблема Треста-102- волна и Петропавловский собор СПб (как на каждой странице буклета) наносилась на бока и двери всей трестовской техники. она же была на штампах организации- смотрелась действительно красиво и это пожалуй единственное. что в той организации было привлекательным. во всяком случае на момент моего знакомства с ней. Техники в 102-м тресте было действительно много-начиная от РДК с СП-49 и заканчивая ДУ-54. но в последние годы почти все это стояло мертвым грузом. постепенно уходя в металлолом. в 2014-м там еще был жив наверное последний в Питере Т-100 с барой (выше в теме есть его фотка).Пользуясь случаем хотелось бы предостеречь питерских (и не только питерских) коллег-организация фактически хоть и едва на плаву и не особо платежеспособна. но периодически дает объявления о трудоустройстве в бесплатные газеты с вакансиями. которые по утрам раздают у станций метро. Их объявление всегда начинается так: "Строительной организации требуются" и далее идет перечисление обычно 5-6 специалистов. где обязательно будет "машинист монтажного крана РДК" и "машинист автокрана". При этом зп указывается договорная и адрес-Краснопутиловская. 67. То. что соискателям надо знать про эту организацию в принципе уже указано выше. 14.06.2020...Заборные секции. стоявшие на Шкапина по правой стороне скорее всего были куплены в 102-м. я на этом объекте работал. там этого треста и близко не было.На фотке с Краснопутиловской (см ниже) -интересно. зачем они собрали 3-й кран? Их там было 2-тот что ближе к забору (со стойкой гуська на оголовке) работал у них по базе и стоял на кабеле. как я понял им они бомбят технику на агрегаты и т.п. . а тот. что вдали-это тот самый 250-1 (единственная там "единичка". все остальные- "двойки") без гусянок и с горелой электрикой. На скане с прошлогодней Яндекс-панорамы как раз они и стоят как и 6 лет назад. Обшарпанные деревянные ворота сбоку здания-это выход из ремзоны на площадку техники. У забора 6 лет назад было 2 или 3 бульдозера ДТ-75. тут их уже не видно. (комментарии к фотографиям из этого сообщения Да. это та самая 100-ка с барой и Т-330 этот рядом с ней был. Эти фото как раз и показывают действительность Треста-102. Кстати я увеличил фото из буклета. теперь 100-ку видно (за красной экскаваторной рукоятью). правда она малость более темного цвета (или это трактор другой??). Из автотехники КрАЗов там не помню. был КамАЗ-5410 с кабиной защитного зеленого цвета и с родной 9-тиметровой шаландой 9370. мне этот КамАЗ когда-то давно встречался на КАД с рдк-овской стрелой в кузове. была бурилка БМ-302 на ГАЗ-66. два автокрана-ранняя Машека 3579 и ивановский 3577-2-1. третий-3575А лежал разделанной кучей металлолома. помню стрелу и ГЯ-шную кабину с "Петропавловкой и волной" на дверях. Кстати на фотке (см ниже) помимо "Ковровца" вот (он 1988 г.в.. на него в свое время тоже искали машиниста) и РДК справа выглядывает машековская стрела-вот это та самая Машека и есть. я с ее машинистом. дедушкой-пенсионером. общался в 2016-м на Кубинской улице. где он подавал сваи под трестовский Юнтанн. Проблемный там увы не столько сам объект. сколько подрядчик со своим руководством. Вообще краны 102-го треста последний раз мне попадались в 2017-м году-на Муринской дороге под нулевой цикл будущих лср-овских панелек ставили по 2 РДК на котлован. вот один из них там был с "Петропавловкой и волной" на боку. а так в основном все краны были с "Нева-Холдинга" и "Подъема". И в 2016-м РДК из 102-го с этой ручной давилкой зеленого цвета давил сваи на Первомайской ТЭЦ в Автово. его машинист мне тоже пожаловался на отстутствие объектов. В общем грустный занавес некогда мощной организации. 18.06.2020 Сделал скрин с Краснопутиловской поближе. уже видно. что стоят желтая и красная ДТ-шки. Т-170. БМ-205. ЭО-2621В. Т-330. демонтированные краны в глубине площадки в 2019-м стоят точно так же. как и на Вашем недавнем фото. По поводу гуськов и прочего скажу. что тот демонтированный кран без стрелы. в который я залезал в 2014-м на этой базе не имел каната на вспомогательной лебедке-т.е. кран работал только основным подъемом. В 2012-м я этот кран наблюдал на Дальневосточном пр. между Зольной ул. и ул. Коллонтай и по-моему его же я видел в 2015-м на углу Ириновского пр. и ул. Коммуны-кран работал на подаче свай под копер. копра уже не было. сваи были забиты. а кран в углу площадки ожидал демонтажа. Инв. номера я его не помню. помню что в 2014-м кран был давно не крашенный. а маленькое боковое окошко в кабине было разбито и держалось на скотче.По 4225 сделал более крупный скан из все того же буклета. ну и для кучи пара РДК оттуда же . 02.09.2020 Коллега. что-то мне подсказывает. что эта задрипанная "Вольво" с 9-тиметровой камазовской шаландой тоже на Краснопутиловской обитает. уж больно нетипичная шаланда для иномарки. пусть и старой. Тем более. что судя по фото она на Двинскую все время катается в паре с этой Машекой. По-моему эта шаланда от того самого КамАЗа-5410 с кабиной защитного цвета. о котором я упоминал выше. 6 лет назад он стоял в тамошней ремзоне с заклинившим двигателем. за ремонт которого водитель заплатил из своего кармана....(вот этот КамАЗ на этом фото) Я эту историю узнал как раз от пенсионера с этой Машеки. У Машеки кстати на стреле и кабине была традиционная "Петропавловка с волной" синего цвета и надпись "трест-102". тут их не вижу. возможно кран перекрашивали. 10.09.2020КамАЗа скорее всего списали и порезали. а шаланда от него осталась. У тамошних арендаторов много такого импортного старья на территории стояло. скорее всего от кого-то из них эта "Вольво" и перепала-за долги или по бросовой цене. Во всяком случае их трестовский красный "Юнтанн" 91-го года выпуска. которого 6 лет назад тамошний механик мне позиционировал как крутое приобретение импортной техники. был такого же очень "усталого" вида. 1
Alex178rus Опубликовано 13 февраля Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля Также возвращаясь к фирмам базирующимся на территории есть транспортная компания «ArtexLogistics Group» https://artexlogistics.ru/На их сайте есть несколько фоток сделанных на базе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти