Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Также удалось найти еще фотографии техники времен строительства "Двинской"

Информационный щит, видны два варианта логотипа

post-2551-0-44254500-1739193062_thumb.jpg post-2551-0-51207800-1739193066_thumb.jpg

 

ЭО-2621В инв. номер 16

post-2551-0-22229800-1739193108_thumb.jpg

 

Экскаватор ЭО-4125 предположительно номер 55 он выше есть на фотках на базе

post-2551-0-19671200-1739193151_thumb.jpg

 

Кран РДК-250-2 без номера

post-2551-0-13204300-1739193194_thumb.jpg post-2551-0-98052900-1739193197_thumb.jpg

 

Два крана РДК250-1 без номеров

post-2551-0-04264300-1739193231_thumb.jpg

 

Автокран "Машека"

post-2551-0-47999900-1739193251_thumb.jpg

 

Бульдозер Т-130 номер 136 (он кажется сейчас стоит на базе у забора радом с болотником 119)

post-2551-0-52796700-1739193301.jpg

 

Экскаватор ЭО-4124 номер 64

post-2551-0-08282800-1739193374_thumb.jpg post-2551-0-12787300-1739193379_thumb.jpg post-2551-0-25684900-1739193383_thumb.jpg post-2551-0-30050000-1739193387_thumb.jpg post-2551-0-09132300-1739193392_thumb.jpg

  • Like 4
Опубликовано

Еще информация от zerber по кранам взято отсюда

Ириновский проспект, 40, лето 2014 г., будущий центр кёрлинга в Красногвардейском районе. Только завезённый 250-2 (!!!!) с номером 225 (!!!!!) и с логотипом Треста-102, судя по запасовке на 4 нитки и выгруженным плитам пригруза тоже работал с давилкой. Я мимо этого места в начале 2015-го частенько на трамвае ездил и там со 102-го работал уже светло-жёлтый кран с гуськом, прекрасно это помню, со сваями начинали они давилкой, а заканчивали копром в конце зимы 2015-го.

Этот же 250-2 летом 2016-го работал на Первомайской ТЭЦ в Автово, тоже с давилкой, он и ныне проданный трестовский СП-49 погружали сваи под опоры трубопроводов, я там автокраном выгружал металл для сборки этих опор. Стрела на нём тоже была без стойки гуська, давилок СО-450 в 102-м было 2 штуки- синяя и зелёная (на обеих жёлтые логотипы), он работал с зелёной и машинист, парень лет 30-ти, при повороте смял ей створки боковины противовесом, потом он, помню, переживал, что на него это "повесят".

Так что, коллега, под номером 225 там был и 250-2, почему так- не знаю, переделать 250-2 в 250-3 технически проблематично, разные противовесы и разное расположение ящиков сопротивлений. Наверное там просто была какая-то лажа с регистрационными номерами, возможно кому-то номер нанесли ошибочно или позднее оформили 250-3 на высвободившийся 225-й номер.

 

post-2551-0-41600400-1739256115_thumb.jpg post-2551-0-27477500-1739256119_thumb.jpg post-2551-0-86293100-1739256123_thumb.jpg post-2551-0-98874800-1739256129_thumb.jpg post-2551-0-46191100-1739256134_thumb.jpg post-2551-0-98423600-1739256139_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Добавлю еще немного информации, про которую ранее забыл.

В Газете "Строительный еженедельник" 45(437) от 11 октября 2010года была статья от проблемах ЗАО "Трест-102" целиком газету можно скачать по ссылке

Скан статьи прикладываю.

post-2551-0-49119900-1739429064_thumb.jpg post-2551-0-53964300-1739429072_thumb.jpg

Также из интересного есть фотография базы треста по состоянию на 2010год

post-2551-0-95000600-1739429078_thumb.jpg

Опубликовано

Также удалось найти фотографии последнего РДК-250-1 без гусениц, который работает на базе.

Во первых он виден на выложенной выше фотографии базы

post-2551-0-95887300-1739429299_thumb.jpg

 

Во вторых появилась мысль посмотреть арендаторов, которые базируются на Краснопутиловской 67, среди них нашлась сваебойная фирма "СУ-55" https://su55.ru/ на их сайте среди фоток есть фотка навешивания молота на копер.

post-2551-0-11165100-1739429380_thumb.jpg

 

Смотрим окружение: ангар, железная дорога за забором, стрела РДК, и один РДК разобранный, смотрим спутник, фотка сделана вот здесь с этой точки (показал стрелочкой)

post-2551-0-17055800-1739429408_thumb.jpg

 

Так вот на заднем плане видна стрела этого крана

 

Кстати молот выгружает "Машека", о которой говорили ранее

Опубликовано

Также для архива скопирую информацию коллеги zerber, которую он рассказывал на rcforum

30.05.2020

Контора под названием "ЗАО Трест-102" нынче именуется "ООО Краснопутиловский". хоть там вроде и сменился ген.директор. но судя по отзывам - "те же яйца. только в профиль". То. что стоит в ряд с той стороны забора вдоль Краснопутиловской улицы-на 90% галимые разукомплектованные "призраки". Меня в эту откровенно нищую шарашку чуть было не занесло 6 лет назад. когда моя металлобаза в Обухово внезапно продала в "Подъем" 5363. на котором я трудился. В 102-м тресте стоило мне по телефону сказать. что я работал в 28-м под копер и давилку. так меня стали усиленно зазывать на трудоустройство. В принципе мне все стало понятно. стоило мне в 9-00 зайти на их проходную с пр. Народного Ополчения и увидеть обшарпанные стены. грязные окна и очередь в туалет. состоящую из среднеазиатов с полотенцами на шее . Главный механик сразу стал меня окучивать их проблемным объектом на Двинской улице-печально знаменитым "ЖК Екатерингоф". где под будущий паркинг ручной давилкой они собирались давить сваи и куда срочно требовался машинист на РДК. при этом о зарплате- ни слова. Сходили на площадку- 5 или 6 обшарпанных РДК. один из которых (250-1) стоит с 12-тиметровой стрелой и со следами пожара электрооборудования. но без гусениц (им.видите ли на объекты траки срочно понадобились) и работает на отгрузке плотов под копер. еще один кран со стрелой около забора по Краснопутиловской работет только по базе и только на кабеле. 2 автокрана-ранняя Машека 3579 с выдвижным противовесом и ивановский 3577-2-1. еще в куче металлолома в углу базы угадывался разрезанный 3575А. 2 копра- задрипанный Юнтанн и закопченный СП-49. ну и множество всякой самоходной и автотехники на вид 80-х годов выпуска в давно обездвиженном состоянии. Порадовал только Т-100 с барой.

Кстати я оттуда из отдела кадров утащил их рекламный буклет. когда сидел и читал трудовой договор. что при официальной з/п 20000 руб. до удержания НДФЛ я еще и должен нести полную мат. ответственнсть за вверенный мне рыдван ....

В общем никому не рекомендую иметь с этой конторкой дело. (буклет выложен выше в теме).

 

07.06.2020

Как и обещал в "крановой" теме коллеге Alex78rus выкладываю сканы рекламного буклета питерского "ЗАО Трест-102" (бывший трест квартальной застройки Главленинградстроя. застраивавший южную часть Ленинграда). который я прихватил 6 лет назад на стойке тамошнего отдела кадров. когда чуть было не устроился туда машинистом РДК-250. Находится этот трест (точнее-находился. т.к сейчас сменил название) на Краснопутиловской улице д. 67 (пересечение Краснопутиловской ул. и пр. Народного Ополчения). Буклет и фото в нем судя по всему относятся к концу 90-х годов. потому как фраза на 3-м фото- "За все время существования треста не было случая. чтобы его работники хотя бы раз не получили вовремя зарплату"- у работавших там в последние годы может вызвать лишь горькую усмешку.

Эмблема Треста-102- волна и Петропавловский собор СПб (как на каждой странице буклета) наносилась на бока и двери всей трестовской техники. она же была на штампах организации- смотрелась действительно красиво и это пожалуй единственное. что в той организации было привлекательным. во всяком случае на момент моего знакомства с ней. Техники в 102-м тресте было действительно много-начиная от РДК с СП-49 и заканчивая ДУ-54. но в последние годы почти все это стояло мертвым грузом. постепенно уходя в металлолом. в 2014-м там еще был жив наверное последний в Питере Т-100 с барой (выше в теме есть его фотка).

Пользуясь случаем хотелось бы предостеречь питерских (и не только питерских) коллег-организация фактически хоть и едва на плаву и не особо платежеспособна. но периодически дает объявления о трудоустройстве в бесплатные газеты с вакансиями. которые по утрам раздают у станций метро. Их объявление всегда начинается так: "Строительной организации требуются" и далее идет перечисление обычно 5-6 специалистов. где обязательно будет "машинист монтажного крана РДК" и "машинист автокрана". При этом зп указывается договорная и адрес-Краснопутиловская. 67. То. что соискателям надо знать про эту организацию в принципе уже указано выше.

 

14.06.2020

...Заборные секции. стоявшие на Шкапина по правой стороне скорее всего были куплены в 102-м. я на этом объекте работал. там этого треста и близко не было.

post-2551-0-31317900-1739431249_thumb.jpg

На фотке с Краснопутиловской (см ниже) -интересно. зачем они собрали 3-й кран? Их там было 2-тот что ближе к забору (со стойкой гуська на оголовке) работал у них по базе и стоял на кабеле. как я понял им они бомбят технику на агрегаты и т.п. . а тот. что вдали-это тот самый 250-1 (единственная там "единичка". все остальные- "двойки") без гусянок и с горелой электрикой.

post-2551-0-68351000-1739430290_thumb.jpg

 

На скане с прошлогодней Яндекс-панорамы как раз они и стоят как и 6 лет назад. Обшарпанные деревянные ворота сбоку здания-это выход из ремзоны на площадку техники. У забора 6 лет назад было 2 или 3 бульдозера ДТ-75. тут их уже не видно.

post-2551-0-81169700-1739430522_thumb.jpg

 

(комментарии к фотографиям из этого сообщения Да. это та самая 100-ка с барой и Т-330 этот рядом с ней был. Эти фото как раз и показывают действительность Треста-102. Кстати я увеличил фото из буклета. теперь 100-ку видно (за красной экскаваторной рукоятью). правда она малость более темного цвета (или это трактор другой??).

post-2551-0-72752500-1739430541_thumb.jpg

 

Из автотехники КрАЗов там не помню. был КамАЗ-5410 с кабиной защитного зеленого цвета и с родной 9-тиметровой шаландой 9370. мне этот КамАЗ когда-то давно встречался на КАД с рдк-овской стрелой в кузове. была бурилка БМ-302 на ГАЗ-66. два автокрана-ранняя Машека 3579 и ивановский 3577-2-1. третий-3575А лежал разделанной кучей металлолома. помню стрелу и ГЯ-шную кабину с "Петропавловкой и волной" на дверях.

 

Кстати на фотке (см ниже) помимо "Ковровца" вот (он 1988 г.в.. на него в свое время тоже искали машиниста) и РДК справа выглядывает машековская стрела-вот это та самая Машека и есть. я с ее машинистом. дедушкой-пенсионером. общался в 2016-м на Кубинской улице. где он подавал сваи под трестовский Юнтанн. Проблемный там увы не столько сам объект. сколько подрядчик со своим руководством.

post-2551-0-71283300-1739430656_thumb.jpg

 

Вообще краны 102-го треста последний раз мне попадались в 2017-м году-на Муринской дороге под нулевой цикл будущих лср-овских панелек ставили по 2 РДК на котлован. вот один из них там был с "Петропавловкой и волной" на боку. а так в основном все краны были с "Нева-Холдинга" и "Подъема". И в 2016-м РДК из 102-го с этой ручной давилкой зеленого цвета давил сваи на Первомайской ТЭЦ в Автово. его машинист мне тоже пожаловался на отстутствие объектов. В общем грустный занавес некогда мощной организации.

 

18.06.2020

 

Сделал скрин с Краснопутиловской поближе. уже видно. что стоят желтая и красная ДТ-шки. Т-170. БМ-205. ЭО-2621В. Т-330. демонтированные краны в глубине площадки в 2019-м стоят точно так же. как и на Вашем недавнем фото.

post-2551-0-79199800-1739430783_thumb.jpg

 

По поводу гуськов и прочего скажу. что тот демонтированный кран без стрелы. в который я залезал в 2014-м на этой базе не имел каната на вспомогательной лебедке-т.е. кран работал только основным подъемом. В 2012-м я этот кран наблюдал на Дальневосточном пр. между Зольной ул. и ул. Коллонтай и по-моему его же я видел в 2015-м на углу Ириновского пр. и ул. Коммуны-кран работал на подаче свай под копер. копра уже не было. сваи были забиты. а кран в углу площадки ожидал демонтажа. Инв. номера я его не помню. помню что в 2014-м кран был давно не крашенный. а маленькое боковое окошко в кабине было разбито и держалось на скотче.

По 4225 сделал более крупный скан из все того же буклета. ну и для кучи пара РДК оттуда же .

post-2551-0-77148900-1739430947_thumb.jpg post-2551-0-32949100-1739430975_thumb.jpg post-2551-0-19704100-1739430995_thumb.jpg

 

 

02.09.2020

post-2551-0-25753500-1739431494_thumb.jpg post-2551-0-28984400-1739431887_thumb.jpg

Коллега. что-то мне подсказывает. что эта задрипанная "Вольво" с 9-тиметровой камазовской шаландой тоже на Краснопутиловской обитает. уж больно нетипичная шаланда для иномарки. пусть и старой. Тем более. что судя по фото она на Двинскую все время катается в паре с этой Машекой. По-моему эта шаланда от того самого КамАЗа-5410 с кабиной защитного цвета. о котором я упоминал выше. 6 лет назад он стоял в тамошней ремзоне с заклинившим двигателем. за ремонт которого водитель заплатил из своего кармана....

(вот этот КамАЗ на этом фото)

post-2551-0-25754700-1739431650.png

 

Я эту историю узнал как раз от пенсионера с этой Машеки. У Машеки кстати на стреле и кабине была традиционная "Петропавловка с волной" синего цвета и надпись "трест-102". тут их не вижу. возможно кран перекрашивали.

 

10.09.2020

КамАЗа скорее всего списали и порезали. а шаланда от него осталась. У тамошних арендаторов много такого импортного старья на территории стояло. скорее всего от кого-то из них эта "Вольво" и перепала-за долги или по бросовой цене. Во всяком случае их трестовский красный "Юнтанн" 91-го года выпуска. которого 6 лет назад тамошний механик мне позиционировал как крутое приобретение импортной техники. был такого же очень "усталого" вида.

  • Like 1
Опубликовано

Также возвращаясь к фирмам базирующимся на территории есть транспортная компания «ArtexLogistics Group» https://artexlogistics.ru/

На их сайте есть несколько фоток сделанных на базе

post-2551-0-74017300-1739432651_thumb.jpg post-2551-0-47107000-1739432938_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...