Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати, обратил внимание на разные схемы запасовки стрелового полиспаста в документациях. А, просматривая многочисленные фото на двух форумах, понял, что запасовывали кому как удобно.

post-416-0-67117400-1729663555_thumb.jpg

post-416-0-37433500-1729663560_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Спрашивал на соседнем форуме про запасовку стрелового каната, когда увидел фото это..4562, правда, но и на фото 4561 видел подобное..

AlexandrI ответил (фото его тоже): Стрелоподъемный канат образует пятикратный полиспаст с подвижными блоками на головной оси стрелы (как у К-51, АК-75, КС-2561Д, ранних К-104). Пятая ветвь полиспаста заканчивается коушем с клином на той же головной оси, рядом с левым внешним блоком. Средний неподвижный блок установлен не на портале, а подвешен к нему на двух растяжках, между которыми установлен датчик усилия ОГП (или ОНК). Но это для основной стрелы длиной 10 метров. Для удлиненных стрел со вставками предусмотрена запасовка с подвесной подвижной обоймой и вантами.

post-8-0-88448100-1729664878_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Дополню предыдущее сообщение (заинтересовался данной тематикой удалось кое что накопать :smile:

Источник ссылка

Да, данный блочок нужен для работы с копровой установкой

Точнее для монтажа телескопической распорки (тех самых гидроцилиндров которые видны на фото)

После того, как установка собрана канат снимается с этого ролика и запасовывается подругому (им подают сваи)

Поэтому на снимках где копер в работе он и не используется

 

Рис. 10. Последовательность сборки УСА:

post-2551-0-93748500-1730199739.png

1 - грузовой блок стрелы автокрана; 2 - отклоняющий блок; 3 - трос грейферной лебедки; 4 и 15 - пальцы; 5 - монтажный брус; 6 - ось; 7 - отклоняющий барабан; 8 - блок головного звена направляющей стрелы; 9 - монтажная подставка; 10 - кронштейн направляющей стрелы; 11 - выносная опора; 12 - рукава гидросистемы; 13 - гидроцилиндр; 14 - нижнее звено направляющей стрелы; 16 - насосная установка.

 

Схема запасовки канатов:

Рис. 5. Схема запасовки канатов вспомогательной и главной лебедок крана для подъема дизель-молота и сваи:

post-2551-0-75418000-1730199317.png

1 - главная лебедка; 2 - вспомогательная лебедка; 3 - канат вспомогательной лебедки; 4 - направляющие ролики в голове направляющей стрелы; 5 - блок подвески дизель-молота; 6 - направляющие барабаны на подвеске; 7 - канат главной лебедки; 8 – направляющие ролики на направляющей стреле.

 

Рис. 6. Навесное копровое оборудование УСА:

post-2551-0-12665200-1730199346_thumb.png

1 - трос вспомогательной лебедки; 2 - направляющая стрела; 3 - блок подвески дизель-молота; 4 - дизель–молот; 5 - указатель наклона стрелы; 6 - телескопическая распорка; 7 и 18 - штепсельные разъемы; 8 - выносной пульт; 9 - поворотная рама крана; 10 - площадка; 11 - бак; 12 - насосная установка; 13 - приспособление для монтажа телескопической распорки; 14 - гидродвигатель; 15 - шланги; 16 - блок; 17 - ферма; 19 - подвеска; 20, 23 и 25 - оси; 21 - кронштейн для крепления телескопической распорки; 22 и 24 – шплинты

  • Like 3
Опубликовано

А вот эта инфа попалась - не уверен что прям полезная, НО пишут что для 4561\62...

С другой стороны - можно заранее накрутить оттяжек))

post-8-0-63306600-1730205003_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Денис, ну как там продвигаются дела с допами для КИТа? Уж очень уже хочется посмотреть на то что будет :friends:

Да и уже у самого руки чешутся собрать этот кран с максимальными дополнениями :download:

Опубликовано

Денис, ну как там продвигаются дела с допами для КИТа? Уж очень уже хочется посмотреть на то что будет :friends:

Да и уже у самого руки чешутся собрать этот кран с максимальными дополнениями :download:

Приветствую, Виталий! У меня вынужденная пауза образовалась в связи с работой, но уже через два - три дня сдаю заказ и продолжу ковырять допы. С печатью всё довольно быстро будет, а вот с литьём будет дольше в силу технологического процесса, думаю через пару недель должно быть готово.

И ещё момент, я попутно с работой тестировал более прочный полимер, потому печать будет гораздо менее хрупкой, а тонкие элементы станут гибкие и не будут отламываться от неосторожного чиха. И отделение поддержек упростится, таких явлений, как "кратер" после неудачного откусывания не должно быть, по крайней мере я откусывал без особого старания и проблем не было вообще.

  • Like 3
Опубликовано

А вот эта инфа попалась - не уверен что прям полезная, НО пишут что для 4561\62...

С другой стороны - можно заранее накрутить оттяжек))

Конечно же нужны эти коуши и петли, для стреловых вант, потому что без них никуда....Допустим захочется кран в полном стреловом исполнении сделать, а тут на помощь придут эти коуши, захочешь сделать кран в транспортном исполнении, тоже эти коуши будут нужны)))

  • Like 4
Опубликовано

Вопрос к залу, тут вчера ломал голову, как лучше сделать крепление блока?

 

1 вариант - сразу отлить штырёк.?

2 вариант - оставить отверстие для трубки и потом развальцовывать её для закрепления?

 

В первом варианте блоки отдельно не вставить, но проще в сборке. Второй вариант более правдоподобный, блок вставляется отдельно, но посложнее.С крюком аналогичная история.

Технологичность или правдоподобность, вот в чём вопрос..

post-664-0-03069300-1730630777_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Ну да - стал кран-вездеход!))

Блин, хоть КИТ еще один покупай крана!?)) Их, наверное - фиг найдешь?)

А ведь были в продаже две надстройки отдельно, я как раз базу и забрал с такого дербана для 162го крана. А 255ый по моему до сих пор можно купить с металлической рамой на скалбее. ;-)

  • Like 1
Опубликовано

По вопросу!

Тут в чем дело - я на ссм-овской модели ж разобрал полиспаст сразу, так мне удобнее - да и не крутились блочки изначально, чтоб верхняя крышка как-бы одевалась на нижнюю с блочками. Для чего? а вот слетает "трос" периодически, без снятие верхней половинки - не запасуешь нифига его.. А так - верхнюю крышку - снял, и свободно, приподняв один или оба блочка - вставляешь с одетым тросом их на ось спокойно, и закрываешь верхней крышкой (с небольшим натягом, чтобы держалась плотно)...

Я - за такой вариант)

post-8-0-77273800-1730632592_thumb.jpg

post-8-0-82749800-1730632601_thumb.jpg

post-8-0-02974300-1730632612_thumb.jpg

  • Like 5

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Объявления


×
×
  • Создать...