Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-нибудь мне пояснит, почему у этого крана один блок стрелового полиспаста соединяется с краем стрелы через трубчатые элементы, второй блок соединяется с оголовком башни через обычные тросы?

Чего?

Опубликовано

Кто-нибудь мне пояснит, почему у этого крана один блок стрелового полиспаста соединяется с краем стрелы через трубчатые элементы, второй блок соединяется с оголовком башни через обычные тросы?

На стреле это для блоков наверно так сделано их там много чтоб обороты подъёма стрелы снизить, повысить грузоподъёмность. Задняя часть не подвижна. Там обошлись 4 мя тросами. Не знаю так описал или нет.
Опубликовано

Короче видимо Mehanik хотел спросить почему создатели крана придумали механизм изменения вылета именно таким какой он есть. Я сначала думал что речь идёт о новом кране с новой кабиной

Опубликовано

Похоже сделано так потому, что правый блок полиспаста стрелы (на фото) при монтаже крана, не будь соединён через трубы со стрелой, будет пытаться упасть в ту или другую сторону. Т.е. усложнять работу монтажникам. Чтобы избежать этого конструкторы сделали более-менее жёсткую стабильную трубчатую конструкцию.

  • Like 2
Опубликовано

Похоже сделано так потому, что правый блок полиспаста стрелы (на фото) при монтаже крана, не будь соединён через трубы со стрелой, будет пытаться упасть в ту или другую сторону. Т.е. усложнять работу монтажникам. Чтобы избежать этого конструкторы сделали более-менее жёсткую стабильную трубчатую конструкцию.

Хорош! 5 баллов. Для тех кто не понял о чем речь - вопрос звучал так: почему тяги, соединяющие неподвижную обойму стрелового полиспаста с оголовком башни гибкие, а тяги, соединяющие подвижную обойму стрелового полиспаста с оголовком стрелы жесткие.

  • Like 1
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

нашел на одном из сайтов случайно:

Модификации БК-1000:

БК-1000А имеет следующие изменения: применен гусек длиной 10 м (вместо 3 м), с грузоподъемностью 9 т; усилена верхняя секция стрелы.

БК-1000Б имеет следующие изменения: увеличены грузоподъемности основного и вспомогательного крюков соответственно до 63 и 18 т.

БК-1000В имеет укороченную до 24,78 м стрелу, за счет этого грузоподъемность увеличена до 100 т. Снят механизм вспомогательного подъема. Изменена запасовка грузовых канатов.

БК-1000Д имеет укороченную до 30,7 м стрелу, за счет этого грузоподъемность увеличена до 80 т. Снят механизм вспомогательного подъема. Изменена запасовка грузовых канатов.

БК-1000П. Высота башни увеличена до 150 м для строительства высотных учреждений. Грузоподъемность основного подъема 35 т, вспомогательного - 8 т.

БК-1000-60 за счет уменьшения наибольшей высоты до 62 м и длины стрелы до 30,8 м имеет увеличение грузоподъемности до 60 т.

БК-1000-48 грузоподъемность механизма основного подъема ограничена 48 т, уменьшены высота башни, длина стрелы и не предусмотрен вспомогательный подъем. Изменение параметров крана выполнено под конкретный объект, подлежащий реконструкции в стесненных условиях работы крана.

БК-1000-40. Башня увеличена на одну секцию. Снята средняя плита противовеса.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, интересует инструкция по эксплуатации БК 1000 А. Кому интересно, есть в наличии СКР 3500 с документацией.

День добрый. Есть на кран БК-1000Б ИЭ. Если заинтересует пишите на почту (fastprom@gmail.com). По СКР3500 прошу так же сообщить стоимость имеющейся документации и перень. Максим.

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Мне там больше всего нравится стоящий на крыше 403. Было бы очень интересно на него забраться... но к сожалению нереал, т.к. объект режимный и к крановому так просто в гости не забежишь ))) один вариант-работать туда устроиться )))

Опубликовано

Мне там больше всего нравится стоящий на крыше 403. Было бы очень интересно на него забраться... но к сожалению нереал, т.к. объект режимный и к крановому так просто в гости не забежишь ))) один вариант-работать туда устроиться )))

А этот КБ-403 тот что на крыше находится,он вообще рабочий?И для какой цели он там находится?

Я так понимаю что его туда этим БК-1000 и закинули)))

Опубликовано

Рабочий, каждый день по верху катается, что то перетаскивает. Что точно не знаю... ну и вот эти штуки, которые сверху стоят (на моем фото хорошо видно) обслуживает. У него пути по всей длине здания проложены, видимо, всё оборудование обслуживает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...