Crane Operator Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 Высотный безоголовочный кран КБ-586 (проектное наименование): максимальная грузоподъемность 10 т.; на конце стрелы 2 т.; длина стрелы 65 м.; высота подъема пристяжного крана до 180 м. Все узлы крана перевозятся в транспортном габарите. Планируемая дата серийного производства Башенного крана КБ-586 июль-август 2009 г. Мы оставляем за собой право вносить технческие изменения.Транспортировка Конструкция крана позволяет транспортировать все узлы в транспортном габарите.Монтаж и конструкция Конструкция крана обеспечивает быстрый и легкий монтаж. Стрела крана может быть смонтирована на земле и установлена на башню; также возможен монтаж стрелы (а также ее наращивание) по секциям непосредственно на смонтированный кран. Монтаж башни может осуществляться с помощью автомобильного крана, а также с помощью монтажной гидравлической обоймы. После монтажа башни монтажная обойма может быть демонтирована с крана, для применения на монтаже других кранов. Основание башни монтируется в монолитном фундаменте с помощью анкерных креплений, либо на опорной крестообразной раме с балластом. Кран имеет возможность работы с двукратным и четырехкратным полиспастом с автоматическим переключением с двукратного на четырехкратный. Башня стыкуется при помощи шпилек, секции башни трех габаритов: 4, 8 и 12 м, сечение башни 2,1х2,1 м.Управление и эксплуатация. Вся приводная часть крана выполнена на импортных комплектующих. Все механизмы крана управляются с помощью частотного регулирования. Рабочее место машиниста оснащено удобным креслом с джойстиками управления и информационной панелью, на которую выводятся все текущие параметры крана. Система безопасности крана обеспечивает все, предусмотренные нормативными документами РФ, защиты и отличается высокой степенью надежности. Сигналы системы безопасности выводятся на панель оператора и имеют звуковое сопровождение. Просторная и комфортабельная кабина имеет большую площадь остекления и обеспечивает полный обзор строительной площадки. ОПУ снабжено централизованной системой смазки. Технические характеристики Безоголовочного крана КБ-586Режим работы крана А4Высота подъёмасвободно стоящий на фундаменте 60 м.свободно стоящий на опорной раме 54 м.приставной (с креплением к зданию) до 180 м.Скорость, м/минпередвижения грузовой тележки 0...80поворота крана 0,9Климатическое исполнение и категория размещенияУ1 (-40° - +40°С)Сейсмичность, баллы 6Ветровой район I-III
AmuseSBor Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 Все так красиво расписано даже не верится а хоть как он будет выглядеть картинки нет?А то что он без оголовка это интересно!
coles Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 Пжлста - тока маленькая... http://www.kranov.com/catalogue/kb-586/
Crane Operator Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 А я сегодня узнал что наше управление заказало 6 таких кранов для пробы,говорят что завод прислал на него техническую документацию и 3D модель... говорят что кран должен быть оч хорошим
AmuseSBor Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2008 А я сегодня узнал что наше управление заказало 6 таких кранов для пробы,говорят что завод прислал на него техническую документацию и 3D модель... говорят что кран должен быть оч хорошим Ну если на нем будет стоять только импортное оборудование и механизмы то вполне возможно что он получится хорошим!
Crane Operator Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2008 Ну если на нем будет стоять только импортное оборудование и механизмы то вполне возможно что он получится хорошим! ты воистину прав))))
Гость Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 https://fotki.yandex.ru/users/hefigts/view/227301?page=0на СТТ-2010
AmuseSBor Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 https://fotki.yandex.ru/users/hefigts/view/227301?page=0на СТТ-2010 Мда как же им не стыдно все нормальные показывают полностью в сборе кран а наши как всегда какой то оголовок сильно напоминающий оголовок Комедила
saratovec Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Я так ждал эту выставку. Хотел полюбоваться первым российским безоголовочником, а тут смотреть практически мало на чего. Интересно когда появятся на стройках?
AlexB Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Может у них кроме этих кусков ничего толком и нету, за исключением громких криков, как это у нас часто бывает.
Crane Operator Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Интересно когда появятся на стройках?В таком темпе,когда он появится на стройке,он будет ни кому не нужен!!! Может у них кроме этих кусков ничего толком и нету, за исключением громких криков, как это у нас часто бывает.Хорошо подмечено,и запросто возможно,решили выпендриться чем было Дождутся наши заводы,когда их краны не будут покупать вот и всё...Завод Liebherr под нижним скоро уже построят,и краны фирмы Liebherr станут намного дешевле,и их начнут покупать и те фирмы которые щас не могут себе позволить...А у Liebherr и качество и гарантий больше!!!
Crane Operator Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Мда как же им не стыдно все нормальные показывают полностью в сборе кран а наши как всегда какой то оголовок сильно напоминающий оголовок Комедила И оголовка то нету заметь
saratovec Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 В городе Клинцы Брянской области какой то безоголовочник под маркой JT-110 выпускать грозились. У них дела вероятно не лучше, чем в Нязепетровске?
Crane Operator Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 В городе Клинцы Брянской области какой то безоголовочник под маркой JT-110 выпускать грозились. У них дела вероятно не лучше, чем в Нязепетровске?Фуфло,особенно пульт управления!ну этот хотя бы на выставке чуток собралиhttps://fotki.yandex.ru/users/craneopera ... 49?page=12ну я сильно сомневаюсь что его ждёт длительная и героическая судьба на стройке...Как бы это не печально звучала,но те крановые компании у которых есть деньги то они лучше выберут корейский или китайский кран!!!Знаю по нашей фирме,что покупку отечественных кранов рассматривают в последнею очередь.Повторюсь наверно в сотый раз,когда начнёт работать производство либхерра под нижним,наши крановые заводы почувствуют существенный удар по рынку сбыта!!! И тогда и этот JT-110 и 586 порежут прямо на заводе...
AmuseSBor Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 И тогда и этот JT-110 и 586 порежут прямо на заводе...
saratovec Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 В конце лета текущего года в Нязепетровском ЗАО "Кранмаш" стартует серийное производство нового высотного безоголовочного башенного крана КБ-586. Новинка – плод совместной деятельности российских и австрийских инженеров, поэтому кран полностью отвечает не только российским, но и европейским техническим требованиям.КБ-586 давно ждут на современных стройках в мегаполисах, т.к. он позволяет проводить работы на строениях более 23 этажей. Максимальная высота подъема груза зафиксирована на 180 метрах.Новинка была представлена для обозрения на смотровых площадках СТТ 2010. Основной узел крана – редуктор с поворотным устройством демонстрируются отдельно, и желающие могут детально рассмотреть и оценить новинку. Представители завода-изготовителя заявили о том, что кран уникален в своем роде и пригоден для использования на всей территории России. Согласно заявленным характеристикам кран сохраняет свою работоспособность в условиях температурного режима от минус 40 до плюс сорок градусов. Рафаэль Салихов, занимающий должность генерального директора ЗАО "Кранмаш", в интервью заявил, что новый кран имеет большие перспективы в будущем, т.к. экономический кризис скоро закончится и заказчикам понадобятся новые модели. http://www.kranovshik.com.ua/news.html?id=791 Значит обещают начать делать кран к концу лета!
saratovec Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Вот еще про этот кран ------------------------------- ЗАО «Кранмаш» с особым вниманием подходит к вопросу выбора поставщиков комплектующих для новых кранов производства Нязепетровского завода, отдавая предпочтение качественной продукции от производителей с мировом именем. Так, например, новые верхнеповоротные безоголовочные башенные краны КБ-586 оснащены приводами и грузовыми лебёдками от компании Zollern – одного из лидирующих немецких производителей комплектующих для машиностроительной отрасли. Компания специализируется на производстве приводной техники, подшипников скольжения, деталей механизмов, стальных профилей, а также литейных технологиях. Доля продукции Zollern, которая приходится на грузоподъемную и дорожно-строительную технику, составляет более 35%. Все производимые грузовые лебедки и редукторы компании Zollern имеют сертификаты соответствия ГОСТ-Р и разрешение РОСТЕХНАДЗОРА на применение. Весь перечень продукции располагает зарубежными сертификатами (DNV, German Lloyd, ABS). http://kranov.com/publication/news/2010 ... s_126.html
saratovec Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 Это кажись фотка кб 586 го? Взято отсюда. http://crantec.ru/production/crane.php?SECTION_ID=11 Если нажать на схемку крана то появляется эта фотография.
Tompfmych Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 Это кажись фотка кб 586 го? Если нажать на схемку крана то появляется эта фотография.кто ж это придумал, соединительные пальцы в верхней части секций стрелы вертикальными делать?
AmuseSBor Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 Это кажись фотка кб 586 го? Взято отсюда. http://crantec.ru/production/crane.php?SECTION_ID=11 Если нажать на схемку крана то появляется эта фотография. Это TEREX COMEDIL CTT 331
Tompfmych Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 Это кажись фотка кб 586 го? Взято отсюда. http://crantec.ru/production/crane.php?SECTION_ID=11 Если нажать на схемку крана то появляется эта фотография. Это TEREX COMEDIL CTT 331 Импортное не только оборудование
saratovec Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 Это кажись фотка кб 586 го? Взято отсюда. http://crantec.ru/production/crane.php?SECTION_ID=11 Если нажать на схемку крана то появляется эта фотография. Это TEREX COMEDIL CTT 331 Блин! Тогда производитель поражает тем, что на своем сайте фотки чужой продукции за свою выдает. Это типа того, что АВТОВАЗ на картинках своего сайта станет выкладывать фотки мерседесов, а подписывать, что это ВАЗ
Ilya777 Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 Это кажись фотка кб 586 го? Взято отсюда. http://crantec.ru/production/crane.php?SECTION_ID=11 Если нажать на схемку крана то появляется эта фотография. Это TEREX COMEDIL CTT 331 Блин! Тогда производитель поражает тем, что на своем сайте фотки чужой продукции за свою выдает. Это типа того, что АВТОВАЗ на картинках своего сайта станет выкладывать фотки мерседесов, а подписывать, что это ВАЗ Причём здесь это?Есть такая фишка !Как бухгалтер могу сказать ,что в некоторых случаях компаниям выгодно покупать технологии.И если повнимательнее почитать ,то видно что кран состоит сплошь из импортных узлов.
Tompfmych Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 Причём здесь это?Есть такая фишка !Как бухгалтер могу сказать ,что в некоторых случаях компаниям выгодно покупать технологии.И если повнимательнее почитать ,то видно что кран состоит сплошь из импортных узлов.импортное вроде как только электрооборудование и приводы, а металлоконструкции по идее отечественные, что-то я больше склоняюсь к тому, что комедил был взят за прототип, по-просту элементарно содран или они что, на выставке кусок комедила всем показывали
AmuseSBor Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2010 импортное вроде как только электрооборудование и приводы, а металлоконструкции по идее отечественные, что-то я больше склоняюсь к тому, что комедил был взят за прототип, по-просту элементарно содран или они что, на выставке кусок комедила всем показывали В точку! За основу однозначно был взят Comedil CTT 331 Вот для сравнения поглядите http://www.tcfs.ru/modules.php?name=For ... 9460bd24ee и сравните с CTT 331, видно что разницы совсем немного
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти