Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Высотный безоголовочный кран КБ-586 (проектное наименование): максимальная грузоподъемность 10 т.; на конце стрелы 2 т.; длина стрелы 65 м.; высота подъема пристяжного крана до 180 м. Все узлы крана перевозятся в транспортном габарите. Планируемая дата серийного производства Башенного крана КБ-586 июль-август 2009 г. Мы оставляем за собой право вносить технческие изменения.

Транспортировка

 

Конструкция крана позволяет транспортировать все узлы в транспортном габарите.

Монтаж и конструкция

 

Конструкция крана обеспечивает быстрый и легкий монтаж. Стрела крана может быть смонтирована на земле и установлена на башню; также возможен монтаж стрелы (а также ее наращивание) по секциям непосредственно на смонтированный кран. Монтаж башни может осуществляться с помощью автомобильного крана, а также с помощью монтажной гидравлической обоймы. После монтажа башни монтажная обойма может быть демонтирована с крана, для применения на монтаже других кранов. Основание башни монтируется в монолитном фундаменте с помощью анкерных креплений, либо на опорной крестообразной раме с балластом. Кран имеет возможность работы с двукратным и четырехкратным полиспастом с автоматическим переключением с двукратного на четырехкратный. Башня стыкуется при помощи шпилек, секции башни трех габаритов: 4, 8 и 12 м, сечение башни 2,1х2,1 м.

Управление и эксплуатация.

 

Вся приводная часть крана выполнена на импортных комплектующих. Все механизмы крана управляются с помощью частотного регулирования. Рабочее место машиниста оснащено удобным креслом с джойстиками управления и информационной панелью, на которую выводятся все текущие параметры крана. Система безопасности крана обеспечивает все, предусмотренные нормативными документами РФ, защиты и отличается высокой степенью надежности. Сигналы системы безопасности выводятся на панель оператора и имеют звуковое сопровождение. Просторная и комфортабельная кабина имеет большую площадь остекления и обеспечивает полный обзор строительной площадки. ОПУ снабжено централизованной системой смазки.

 

Технические характеристики Безоголовочного крана КБ-586

Режим работы крана

А4

Высота подъёма

свободно стоящий на фундаменте 60 м.

свободно стоящий на опорной раме 54 м.

приставной (с креплением к зданию) до 180 м.

Скорость, м/мин

передвижения грузовой тележки 0...80

поворота крана 0,9

Климатическое исполнение и категория размещения

У1 (-40° - +40°С)

Сейсмичность, баллы 6

Ветровой район I-III

Опубликовано

А я сегодня узнал что наше управление заказало 6 таких кранов для пробы,говорят что завод прислал на него техническую документацию и 3D модель... говорят что кран должен быть оч хорошим

:lol: :smile: :smile: ;-)

Опубликовано
А я сегодня узнал что наше управление заказало 6 таких кранов для пробы,говорят что завод прислал на него техническую документацию и 3D модель... говорят что кран должен быть оч хорошим

:smile: :lol: :smile: ;-)

 

 

Ну если на нем будет стоять только импортное оборудование и механизмы то вполне возможно что он получится хорошим! :smile:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

 

Мда как же им не стыдно ;-)

все нормальные показывают полностью в сборе кран

а наши как всегда :lol: какой то оголовок сильно напоминающий оголовок Комедила :grin:

Опубликовано

Я так ждал эту выставку. Хотел полюбоваться первым российским безоголовочником, а тут смотреть практически мало на чего.

Интересно когда появятся на стройках?

Опубликовано
Интересно когда появятся на стройках?

В таком темпе,когда он появится на стройке,он будет ни кому не нужен!!!

 

Может у них кроме этих кусков ничего толком и нету, за исключением громких криков, как это у нас часто бывает.

Хорошо подмечено,и запросто возможно,решили выпендриться чем было ;-)

 

 

Дождутся наши заводы,когда их краны не будут покупать вот и всё...

Завод Liebherr под нижним скоро уже построят,и краны фирмы Liebherr станут намного дешевле,и их начнут покупать и те фирмы которые щас не могут себе позволить...

А у Liebherr и качество и гарантий больше!!!

Опубликовано
Мда как же им не стыдно ;-)

все нормальные показывают полностью в сборе кран

а наши как всегда :lol: какой то оголовок сильно напоминающий оголовок Комедила :grin:

И оголовка то нету заметь :grin:

Опубликовано

В городе Клинцы Брянской области какой то безоголовочник под маркой JT-110 выпускать грозились.

У них дела вероятно не лучше, чем в Нязепетровске?

Опубликовано
В городе Клинцы Брянской области какой то безоголовочник под маркой JT-110 выпускать грозились.

У них дела вероятно не лучше, чем в Нязепетровске?

Фуфло,особенно пульт управления!

ну этот хотя бы на выставке чуток собрали

https://fotki.yandex.ru/users/craneopera ... 49?page=12

ну я сильно сомневаюсь что его ждёт длительная и героическая судьба на стройке...

Как бы это не печально звучала,но те крановые компании у которых есть деньги то они лучше выберут корейский или китайский кран!!!

Знаю по нашей фирме,что покупку отечественных кранов рассматривают в последнею очередь.

Повторюсь наверно в сотый раз,когда начнёт работать производство либхерра под нижним,наши крановые заводы почувствуют существенный удар по рынку сбыта!!! И тогда и этот JT-110 и 586 порежут прямо на заводе...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В конце лета текущего года в Нязепетровском ЗАО "Кранмаш" стартует серийное производство нового высотного безоголовочного башенного крана КБ-586. Новинка – плод совместной деятельности российских и австрийских инженеров, поэтому кран полностью отвечает не только российским, но и европейским техническим требованиям.КБ-586 давно ждут на современных стройках в мегаполисах, т.к. он позволяет проводить работы на строениях более 23 этажей. Максимальная высота подъема груза зафиксирована на 180 метрах.Новинка была представлена для обозрения на смотровых площадках СТТ 2010. Основной узел крана – редуктор с поворотным устройством демонстрируются отдельно, и желающие могут детально рассмотреть и оценить новинку. Представители завода-изготовителя заявили о том, что кран уникален в своем роде и пригоден для использования на всей территории России. Согласно заявленным характеристикам кран сохраняет свою работоспособность в условиях температурного режима от минус 40 до плюс сорок градусов. Рафаэль Салихов, занимающий должность генерального директора ЗАО "Кранмаш", в интервью заявил, что новый кран имеет большие перспективы в будущем, т.к. экономический кризис скоро закончится и заказчикам понадобятся новые модели.

http://www.kranovshik.com.ua/news.html?id=791

Значит обещают начать делать кран к концу лета!

Опубликовано

Вот еще про этот кран

-------------------------------

ЗАО «Кранмаш» с особым вниманием подходит к вопросу выбора поставщиков комплектующих для новых кранов производства Нязепетровского завода, отдавая предпочтение качественной продукции от производителей с мировом именем. Так, например, новые верхнеповоротные безоголовочные башенные краны КБ-586 оснащены приводами и грузовыми лебёдками от компании Zollern – одного из лидирующих немецких производителей комплектующих для машиностроительной отрасли. Компания специализируется на производстве приводной техники, подшипников скольжения, деталей механизмов, стальных профилей, а также литейных технологиях. Доля продукции Zollern, которая приходится на грузоподъемную и дорожно-строительную технику, составляет более 35%. Все производимые грузовые лебедки и редукторы компании Zollern имеют сертификаты соответствия ГОСТ-Р и разрешение РОСТЕХНАДЗОРА на применение. Весь перечень продукции располагает зарубежными сертификатами (DNV, German Lloyd, ABS).

http://kranov.com/publication/news/2010 ... s_126.html

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Это кажись фотка кб 586 го?

Если нажать на схемку крана то появляется эта фотография.

кто ж это придумал, соединительные пальцы в верхней части секций стрелы вертикальными делать? ;-)

Опубликовано
Это кажись фотка кб 586 го?

Взято отсюда.

http://crantec.ru/production/crane.php?SECTION_ID=11

Если нажать на схемку крана то появляется эта фотография.

 

 

Это TEREX COMEDIL CTT 331 :lol:

Импортное не только оборудование ;-)

Опубликовано
Это кажись фотка кб 586 го?

Взято отсюда.

http://crantec.ru/production/crane.php?SECTION_ID=11

Если нажать на схемку крана то появляется эта фотография.

 

 

Это TEREX COMEDIL CTT 331 ;-)

Блин! Тогда производитель поражает тем, что на своем сайте фотки чужой продукции за свою выдает.

Это типа того, что АВТОВАЗ на картинках своего сайта станет выкладывать фотки мерседесов, а подписывать, что это ВАЗ

Опубликовано
Это кажись фотка кб 586 го?

Взято отсюда.

http://crantec.ru/production/crane.php?SECTION_ID=11

Если нажать на схемку крана то появляется эта фотография.

 

 

Это TEREX COMEDIL CTT 331 ;-)

Блин! Тогда производитель поражает тем, что на своем сайте фотки чужой продукции за свою выдает.

Это типа того, что АВТОВАЗ на картинках своего сайта станет выкладывать фотки мерседесов, а подписывать, что это ВАЗ

 

Причём здесь это?Есть такая фишка !Как бухгалтер могу сказать ,что в некоторых случаях компаниям выгодно покупать технологии.И если повнимательнее почитать ,то видно что кран состоит сплошь из импортных узлов.

Опубликовано

Причём здесь это?Есть такая фишка !Как бухгалтер могу сказать ,что в некоторых случаях компаниям выгодно покупать технологии.И если повнимательнее почитать ,то видно что кран состоит сплошь из импортных узлов.

импортное вроде как только электрооборудование и приводы, а металлоконструкции по идее отечественные, что-то я больше склоняюсь к тому, что комедил был взят за прототип, по-просту элементарно содран :lol: или они что, на выставке кусок комедила всем показывали ;-)
Опубликовано
импортное вроде как только электрооборудование и приводы, а металлоконструкции по идее отечественные, что-то я больше склоняюсь к тому, что комедил был взят за прототип, по-просту элементарно содран :grin: или они что, на выставке кусок комедила всем показывали :lol:

 

В точку!

За основу однозначно был взят Comedil CTT 331

Вот для сравнения поглядите http://www.tcfs.ru/modules.php?name=For ... 9460bd24ee и сравните с CTT 331, видно что разницы совсем немного ;-)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...