melwin89 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Еще один рельсовый TDK-10.215NTK в Новосибирскеkran-kran вы постоянно мониторите SSC(скайскр-ти)? Столько фото и все с разных мест
L!nar Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 наш трудяга ..вроде ж достроил дом. переставлять планируете?
EX_Saratov Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 с другой стороны еще один дом,и паркинг между домами 2-х уровневый,там еще работы ему очень много ...
kran-kran Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 г.Москва стройплощадка Метростроя 4
DIM-ON Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Еще один рельсовый TDK-10.215NTK в НовосибирскеА я смотрю новинка года - поменялся наклон фронтального остекления кабины - фонаря.Ну здесь же себя поправлю - скорее всего изменение касается еще 2013-го.Изменение полезное Приветствую! Но в таком случае и верхний фонарь должен быть также несколько скруглён и поперечины между окнами тоже лучше сделать чёрными или тёмно-синими (в цветах Крановых технологий), тем самым зрительно они будут представлять одно целое (это я насмотревшись сегодня на Liebherr серии EC-H), иначе попахивает Китаем, чисто эстетически)) Если не ошибаюсь у метростроевцев модель не 215-я, а 300-я, только в исполнении строительного крана, а не погрузчикаРазличие наиболее видно по крюковой подвеске.(за сию фразу готов подвергнуться критике))))
AmuseSBor Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Если не ошибаюсь у метростроевцев модель не 215-я, а 300-я, только в исполнении строительного крана, а не погрузчика Да 300-е 12т
Adelhelm Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 А я смотрю новинка года - поменялся наклон фронтального остекления кабины - фонаря.Ну здесь же себя поправлю - скорее всего изменение касается еще 2013-го.Изменение полезное Приветствую! Но в таком случае и верхний фонарь должен быть также несколько скруглён и поперечины между окнами тоже лучше сделать чёрными или тёмно-синими (в цветах Крановых технологий), тем самым зрительно они будут представлять одно целое (это я насмотревшись сегодня на Liebherr серии EC-H), иначе попахивает Китаем, чисто эстетически)) Если не ошибаюсь у метростроевцев модель не 215-я, а 300-я, только в исполнении строительного крана, а не погрузчикаРазличие наиболее видно по крюковой подвеске.(за сию фразу готов подвергнуться критике)))) я бы сказал что изменение наклона нижнего стекла - элемент эргономический, а не эстетический. Такой наклон улучшает обзорность нижней полусферы. Вот скругление дуг окантовки - это уже чистая эстетика.Гнутые стёкла - не технологично и смысла в них нет. Это уже больше к европейской расточительности. Одно дело ради технической эстетики выполнить скругление граней, и совмсем другое ставить дорогостоящие гнутые стёкла - такими темпаим можно дойти до перекрашивания крана под цвет строительнйо площадки (до начала кризиса такое активно практиковалось в англии, например) 2
DIM-ON Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Я это знаюИ просил только эстетически обозначить скругление.Физику мы все изучали и я уже писал, что изменение правильное!Более того реально гнутые стекла, а не псевдо (как это можно обставить) действительно ухудшают обзор!В любом случае - это изменение на благо машиниста и наглядный знак взаимодействия завода со временем и с участниками форума(про шторки от солнца то не забыли!?)Ой не мне об этом говорить((...
Adelhelm Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Там тонирование лобового стекла (верхней части) порядка 20%, и верхней части боковых стекол под 80% вроде (цифры на глаз). 1
kran-kran Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 В Казани на ЖК "Победа" похоже поправили видеокамеру онлайн трансляции и работу крана крупным планом стало видеть еще лучше gk-pobeda.ru/translyaciyaНа вебке данной стройки в Казани появился второй кран TDK-10.215 с монокабиной:
kran-kran Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Записал наращивание воронежского крана Воронеж. на вебке видно монтаж третьего крана TDK-10.215NTK
kran-kran Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Скайскрайпер - фотки КБ-586 из г.Кирова. Один кран со старой кабиной и второй - с монокабиной.
kran-kran Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Ну в Тюмени конечно просто красавцы красно-белые стоят. По нижней фотке видно, что краны и ночью прекрасно смотрятся (как всегда спасибо за фото сайту скайскр-ти). Кто-нибудь знает - часто производители окрашивают краны в фирменные цвета своих заказчиков?
Adelhelm Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 редко. Надо быть очень крутым заказчиком. Всё-таки серийное производство корректировать (хотя бы в плане цвета) очень морочное занятие.
DIM-ON Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 А какой сейчас способ покраски применяется?Я имею в виду по способу нанесения краски, например, напыление в электростатической камере, краскопульт - пуливелизатор или старая добрая кисть))
AlexB Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Фотографии в альбоме «TDK-10.215» alexeib-v на Яндекс.Фотках[more] 1
AlexB Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Фотографии в альбоме «TDK-10.215» alexeib-v на Яндекс.Фотках[more]
AlexB Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Фотографии в альбоме «TDK-10.215» alexeib-v на Яндекс.Фотках[more] 3
Alex-kranovod Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Это такая просторная кабина или щиты?
Antcranes Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Кабина. Точнее кабина плюс аппаратка
DIM-ON Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Действительно, замечательные фото!Очень хороший фотооччет!Благо, позволяют обстоятельства стройки))Вот вопрос назрел:мы теперь закрываем тему КБ-586 и ведем только TDK-10.215, что в действительности правильнее!Ведь кран называется именно так, а точнее: TDK-10.215NTK...далее идет еще несколько цифр))Но как то до этого все объединяли в тему КБ-586 и даже его последователя с грузоподъемностью в 12 т. записали пока туда же!)
BOBR Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Действительно, замечательные фото!Очень хороший фотооччет!Благо, позволяют обстоятельства стройки))Вот вопрос назрел:мы теперь закрываем тему КБ-586 и ведем только TDK-10.215, что в действительности правильнее!Ведь кран называется именно так, а точнее: TDK-10.215NTK...далее идет еще несколько цифр))Но как то до этого все объединяли в тему КБ-586 и даже его последователя с грузоподъемностью в 12 т. записали пока туда же!)а как расшифровается TDK-10.215 ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти