Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да, 474А. Правда сроки изготовления и поставки крана сместили по обоюдному согласию на начало июля. Просто после опыта с покупкой 408.21, качества его монтажа и пусконаладки, начальники наши больше с ними связываться не хотят. Да и 474 уже так сказать проверенный временем и людьми, к мнению которых стоит прислушаться вариант.

Опубликовано

да, 474А. Правда сроки изготовления и поставки крана сместили по обоюдному согласию на начало июля. Просто после опыта с покупкой 408.21, качества его монтажа и пусконаладки, начальники наши больше с ними связываться не хотят. Да и 474 уже так сказать проверенный временем и людьми, к мнению которых стоит прислушаться вариант.

Antcranes, а почему не рассмотрели 586-й кран? У 474-х кранов давно уже пора заката. Из-за отсуствия рынков сбыта 474-х, видно, что ржевцы пошли по пути Нязика - в Европу за новыми проектами башенного крана.

Опубликовано

4 единицы КБ-586 в одном кадре. Видать прут продажи кранов в Нязепетровске!

db608477ee01.jpg

К концу апреля началу мая 2013 за все время производства Нязепетровский завод выпустил 45 кранов этой модели. Есть вероятность, что Саратов станет активно их закупать (В Саратове пока один 586-й) . При этом странно что в Москве и Питере я этих кранов пока не вижу вообще, а вот в провинцию они пошли довольно активно.

Что в Саратове не любят закупать, так это китайские краны. У нас в городе всего один активно работающий китаец Дунцзян QTZ -160 и еще один QTZ-80 без дела стоит на какой -то базе.

Опубликовано

При этом странно что в Москве и Питере я этих кранов пока не вижу вообще, а вот в провинцию они пошли довольно активно.

 

А кому они там нужны?

Там у всех отлично налажены контакты с европейцами, у кого с LIEBHERR, POTAIN или TEREX COMEDIL ну т.д. на крайняк может купят штуку или две, так посмотреть, что за зверь но не более ИМХО конечно. :grin:

  • Like 1
Опубликовано

Здравствуйте, наша компания в марте приобрела башенный кран TDK-10.215, обсуждаемый в этой теме. Наш кран сине-белого цвета, имеет серийный (заводской) №39. У нас в городе Казани таких кранов несколько, отзывы по крану действительно неплохие. Надеюсь, Вам будет интересен мой репортаж с монтажа крана, который мы недавно закончили. На соседней стройке у нас работает такой же кран с зав.№10, 2011г.в. (с него брали монтажную обойму для подращивания крана), на некоторых фотографиях этот кран попал в кадр.

8d1d6bd036c7.jpgb9f7a21b56b6.jpgd413cb25883c.jpge82dc13fec35.jpg08172c102cf6.jpg1b00cbf788e6.jpg1d7b4984ca8b.jpg9c3a79f642ba.jpge950d86a40ca.jpgfcb427f4078d.jpg

  • Like 6
Опубликовано

продолжение

очень интересно мнение Ваших крановщиков по поводу крана. Каков он в работе? Какие недостатки и преимущества

Опубликовано

очень интересно мнение Ваших крановщиков по поводу крана. Каков он в работе? Какие недостатки и преимущества

Вот, что я узнал от своих ребят-крановых. Если что-то не так назову, не серчайте и сильно смейтесь :grin: Так вот у крана все новое, импортное, плавно, бесшумно работает и т.п.(так, наверно, должно быть у любого крана с частотным приводом). Это плюс. Вот только кресло-пульт и прибор ОГП российского производства (колхозненько как-то на фоне всего импортного). Это минус.Порадовали импортные тормоза - встроены в движки с индикатором износа "колодок" (на обычных КБ-шках, типа чаще надо затягивать/протягивать). Бесступенчатый поворот стрелы с неограниченным углом поворачиваемости. 4-я скорость- просто бешешая (в хорошем смысле) - удобно и быстро можно холостой крюк гонять. Это плюс. Что-то еще про энкодер говорили, что удобно расположен внутри движка (монолитный импортный блок, мол, - тормоза-движок-энкодер). Это тоже плюс ))). Недостаток пока только один - не могут привыкнуть после КБ-шек к управляемости - вот и приходится периодически крановщика из соседней организации вызывать или своих к нему отправлять учиться :grin: .

  • Like 4
Опубликовано

TDK -10.215 (586) в Тюмени. Блин, красиво - увидешь на стройке не скажешь, что в России это кран выпускается.

 

Там их даже два штуки. И кабина уже новая, большая. NTK которая.

Видимо кто-то из тюменских строителей прикупили целый парк красно-белых кранов.

Солидно смотрятся краны.

4603cd06e9c0.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Вчера был на выставке СТТ-2013 там представлен КБ-586 (TDK-10.215) с кабиной NTK. Она австрийского производства и поставляется в сборке 100% комплектацией. Даже радиоприемник Грюндик и маленький климат-прибор есть.

По удобству кресла-пульта и обзорности кабина не уступает аналогам на других зарубежных кранах.

Скорости у крана бешеные! Регулирует все бортовой компьютер той же фирмы NTK, в который по необходимости вводятся все параметры стройплощадки. высота строящегося здания, препятствия, ограничения рабочих зон.

В этом году персонал более чем вежливый! Для демонстрации представлены два крана КБ-586. Один в сборе - уйдет после выставки в мой родной Электросталь. Другой "разложен" по компонентам. Кабина, ОПУ, лебедки стоят на земле. Этот кран полностью рабочий, подключен к электросети и всем желающим предлагают по управлять им.

Компьютер крана работает и выдает параметры на ЖК дисплей, так, как если бы он был в сборе.

Все операции регулируются плавно, расчетливо, аккуратно. Компьютер сам подбирает оптимальную скорость.

Ступени контроллеров едва заметные и на фактическую регулировку скорости не влияют, она бесступенчатая, а ступени контроллера придуманы для удобства машиниста. Центральное положение и первая ступень - это нейтраль. Без включения двигателей.

Джойстик сам встает в нейтральное положение, если отпустить руку.

Все монтажные режимы (вторая ступень) выполняются без вмешательства компьютера на минимальных скоростях, что ,по моему очень удобно.

В отличие от многих других кранов, остановка поворота крана КБ-586 противоходом (реверсом) вплоть до крайнего положения, не только возможна, но и рекомендуется. При этом перестраиваются частотники, а двигатели сработают сообразно ситуации. Т.е. сигнал с частотника на двигатель компьютер пропустит только проанализировав ситуацию и "поняв" что это оптимальное решение. До тех пор - будет ждать.

Есть отдельно кнопка тормоза поворота (на джойстике левой колонки управления, аналогичная на правой - звуковой сигнал)

Частотники выполняют все движения (в т.ч. и остановки двигателей) с задержкой в 1- 0,5 сек, но со временем привыкаешь.

Этот эффект есть на всех кранах с частотным управлением.

Фотки выложу чуть позже.

  • Like 4
Опубликовано

во нормальные контроллеры появились наконец то " Т " образные самые удобные,на либхеровские похожи .. ))

На Либхерах стоят разные джойстики - от данного производителя (Spohn + Burkhardt) стоят на сериях ЕС-Н.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...