Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если не ошибаюсь (со слов менеждеров), у него и первая секция стрелы усиленная.

О нем говорили на СТТ-2013, но как о ближайшем проекте. Вот и до воплощения мечт дошло дело!

Опубликовано

а что в характеристиках крана поменяла эта модернизация? Стрела меньше стала гулять за счет увеличения площади? Или Г/П увеличили?

Опубликовано

Это не модернизация - просто в теме ошибочно разместили информацию по другому крану.

у этого крана другая грузовая характеристика (другая грузоподъёмность - 12т и максимальный грузовой момент) . Соответственно другая маркировка, башня, электроприводы, стрела.

 

не понимаю что значит "гуляние стрелы". Но общая конструкция и СУ (система управления) у этих кранов аналогичные (различается только мощность и динаимческие показатели)

Опубликовано

Это не модернизация - просто в теме ошибочно разместили информацию по другому крану.

у этого крана другая грузовая характеристика (другая грузоподъёмность - 12т и максимальный грузовой момент) . Соответственно другая маркировка, башня, электроприводы, стрела.

 

не понимаю что значит "гуляние стрелы". Но общая конструкция и СУ (система управления) у этих кранов аналогичные (различается только мощность и динаимческие показатели)

Это инерция и раскачка стрелы при и после торможения поворота. Это самая большая проблема при работе длиннострелов типа 408.21. скоро покажу что такое гуляние стрелы на примере как раз КБ-408.21. Видео выложу.

Опубликовано

на существующейсистеме управления "NTK" эта проблема полностью решена на обоих кранах (и 10.215 и 12.300) специальной автоматикой привода, гасящей эти колебания при движении и торможении.

 

На ранних системах управления ("CT" - они отличаются раздельной компоновкой кабины и шкафов) - такая особенность присутсовавала. Хотя там колебания были слабее чем на 408, из-за специальных режимов разгона/торможения и более жёсткой конструкции).

Опубликовано

А почему на сайте "Крановых технологий" нет раздела о TDK-12.300 или тот, который строит возле метро первенец этого семейства и это пока "штучный" кран, не выпускаемый серийно?

Опубликовано

Это не модернизация - просто в теме ошибочно разместили информацию по другому крану.

у этого крана другая грузовая характеристика (другая грузоподъёмность - 12т и максимальный грузовой момент) . Соответственно другая маркировка, башня, электроприводы, стрела.

 

... и если не отказались бы от бренда "КБ" стал бы он каким ни будь КБ-587... может быть )))) Это только шутка юмора!

В принципе пока нет смысла создавать по нему отдельную тему.

Примеров тому на форуме полно, когда похожие краны объединены в одну тему.

Опубликовано

А почему на сайте "Крановых технологий" нет раздела о TDK-12.300 или тот, который строит возле метро первенец этого семейства и это пока "штучный" кран, не выпускаемый серийно?

кран ещё не пошёл в серию - это первые образцы.

Опубликовано

на сайте Крановых технологий появилась новость, что куча кранов NTK отгружаются в Воронеж.

http://crantec.ru/pu...tail.php?ID=453

Ждём фотоотчёт от коллег из Воронежа ;-)

Первый NTK кран в Воронеже собрали

Очередной раз благодарю за фотки пользователей скайскайпер

ba0ea34bae93.jpgbe408c651576.jpg

  • Like 2
Опубликовано

А на заднем плане Linden Comansa или китаец (скорее второе)?

 

Интересно, какой из этих двух кранов на фотках сильнее по макс. г/п и груз. моменту?

Yongmao STT 200 (аренда компании "Башкранснаб")

Номинальный грузовой момент, кН*м 800

Мах грузоподъемность, т 12

Длина стрелы, м 60

Грузоподъемность на конце стрелы, т 2,2

Мах высота подъема, м 197

Скорость подъема, м/мин 3,2 -80

Мощность, кВт 60

Рабочая температура, °С от -25 до +40

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...