Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Yongmao STT 200 (аренда компании "Башкранснаб")

Номинальный грузовой момент, кН*м 800

Мах грузоподъемность, т 12

Длина стрелы, м 60

Грузоподъемность на конце стрелы, т 2,2

Мах высота подъема, м 197

Скорость подъема, м/мин 3,2 -80

Мощность, кВт 60

Рабочая температура, °С от -25 до +40

 

Спасибо! Теперь понятно, кто мощнее.

Опубликовано

Путем нехитрых вычислений получим:

Для КБ-586 при макс. вылете 65м и грузоподъемности 2т макс. момент 130 тм

Для Yongmao STT 200 при макс. вылете 60м и грузоподъемности 2,2т макс. момент 120 тм

 

По моменту наш выигрывает, зато проигрывает по максимальной высоте подъема и максимальной грузоподъемности

Зато конкретно превосходит по номинальному моменту (если конечно для Yongmao он был определен как произведение максимальной грузоподъемности на соответствуищй вылет), у нашего получается около 1370 кН*м (140 тм). Как в мультфильме про удава - в килоньютонах-то я, оказывается, длиннее ;-)

Опубликовано

Путем нехитрых вычислений получим:

Для КБ-586 при макс. вылете 65м и грузоподъемности 2т макс. момент 130 тм

Для Yongmao STT 200 при макс. вылете 60м и грузоподъемности 2,2т макс. момент 120 тм

 

По моменту наш выигрывает, зато проигрывает по максимальной высоте подъема и максимальной грузоподъемности

Зато конкретно превосходит по номинальному моменту (если конечно для Yongmao он был определен как произведение максимальной грузоподъемности на соответствуищй вылет), у нашего получается около 1370 кН*м (140 тм). Как в мультфильме про удава - в килоньютонах-то я, оказывается, длиннее ;-)

 

60*2.2=132тм. И если б у STT200 была стрела 65м, то при таком моменте он тянул бы на её конце 2.03т

Опубликовано

 

60*2.2=132тм. И если б у STT200 была стрела 65м, то при таком моменте он тянул бы на её конце 2.03т

Вопрос спорный. Если бы у него была стрела 65, то изменился бы момент и тянул бы он меньше. Не масса же зависит от момента, а момент от массы. Мне больше понравилось, что у КБ-586 номинальный момент примерно вдвое больше.

Опубликовано

Вопрос спорный. Если бы у него была стрела 65, то изменился бы момент и тянул бы он меньше. Не масса же зависит от момента, а момент от массы. Мне больше понравилось, что у КБ-586 номинальный момент примерно вдвое больше.

 

Тут надо было не моментами на разных вылетах мерять их, а - на одном вылете.

Например, отсюда узнаём, что КБ-586 на вылете 60м тянет 2,65т / 2.4т.

А отсюда (стр.13) видим, что при том же вылете STT-200 тянет 2.2т / 1.7т.

 

Так что КБ-586 мощнее по груз. моменту.

  • Like 1
Опубликовано

 

Тут надо было не моментами на разных вылетах мерять их, а - на одном вылете.

Например, отсюда узнаём, что КБ-586 на вылете 60м тянет 2,65т / 2.4т.

А отсюда (стр.13) видим, что при том же вылете STT-200 тянет 2.2т / 1.7т.

 

Так что КБ-586 мощнее груз. моменту.

Но максимальный момент у STT-200 больше. Тут же дело не вылете даже, мы тогда сравниваем разные параметры: максимальный момент у КБ-586 с промежуточным значением у SТТ-200. Это все равно что сравним 12т на вылете 14,2м и 10т у КБ-586 на том же вылете. Любое сравнение кранов без уточнения конкретных условий дело такое - мы можем сравнивать как хотим и получать разные результаты, поэтому и придумал был максимальный грузовой момент.

  • Like 1
Опубликовано

Так что КБ-586 мощнее по груз. моменту.

Самый, на мой взгляд, удобный способ сравнения - наложить друг на друга графики грузоподъемностей, сразу все видно не только в конкретных точках, но и во всем диапазоне рабочих режимов.

  • Like 1
Опубликовано

Краны у "Кароновых технологий" сейчас маркируются следующим образом, для КБ-586 полная маркировка: TDK-10.215NTK, где TDK - кран с верхним поворотом, 10 - максимальная грузоподъёмность 10т, 215 - максимальный грузовой момент 215 т*м (правда число округлённое, фактический максимальный грузовой момент - 217 т*м), NTK - марка применяемой системы управления. Остальное - действительно, только сравнивать графики грузовых зарактеристик для конкретной длины стрелы (на разных стрелах графики разные) и высот установки в зависимости от способа установки крана (тоже для каждого способа установки своя высота).

  • Like 1
Опубликовано

Но максимальный момент у STT-200 больше. Тут же дело не вылете даже, мы тогда сравниваем разные параметры: максимальный момент у КБ-586 с промежуточным значением у SТТ-200. Это все равно что сравним 12т на вылете 14,2м и 10т у КБ-586 на том же вылете. Любое сравнение кранов без уточнения конкретных условий дело такое - мы можем сравнивать как хотим и получать разные результаты, поэтому и придумал был максимальный грузовой момент.

 

Я имел ввиду макс. г/п на макс. вылетах длин стрел, одинаковых для обоих кранов (30, 40, 50, 60м).

  • Like 1
Опубликовано

при работе кран использует всю стрелу, при чём в зависимост от специфики применения и длины стрелы - с разной степенью интенсивности.По этому сравнение только г/п на конце стрелы не даёт однозначного результата сравнения. У одного на конце стрелы меньше, зато по середине больше и т.п. Надо всё таки сравнивать графики. Только если график на всей длине располагается выше графика конкурента - может служить плюсом крана, остальные различия графиков говорят лишь о разных концепциях применения кранов, заложенных разработчиком (например увеличение момента в центре стрелы за счёт уменьшения г/п на конце и наоборот..)

Опубликовано (изменено)

Прошу прощения, но такой модели не существует.

Есть 200 ЕС-Н 10, но он с оголовком и безоголовочный кран 202 ЕС-В 10

А вот с 202 Е-СВ 10 действительно графики на окончаниях стрел несколько схожи, но есть одно большое НО!

Liebherr 202 EC-B 10 имеет всегда двукратную запассовку грузового полиспаста, а графики схожи, когда на КБ-586 четырехкратная запассовка.

И еще у 202 ЕС-В 10 есть "волшебная" кнопка Litronic, с ней графики грузоподъемности схожи, когда у КБ-586 двукратная запассовка, но наш при этом, когда тележка врзвращается ближе к башне поднимает только до 5-ти тонн. а немец все до тех же 10-ти. разница около 200 кг.

Всередине стрелы наш КБ выигрывает при 4-х кратной запассовке, но в усредненно разница эта в 200-300 кг.

 

 

В целом КБ-586 на мой взгляд вполне достойный.

И еще надо понять по какому стандарту он рассчитан.

Например Liebherr сейчас придерживается стандарта EN - 14439:2009-C25 (что касаемо данных моделей крана)

Ранее использовался стандарт DIN

Как пример разницы, после перемены стандарта Liebherr EC-H 180 стал 200, а 112 превратился в 132, что же до 140 то он 154.

Эта цифра - показатель расчетного грузового момента.

Так глядишь и у КБ-586 есть шанс "окрепнуть" ))

Изменено пользователем DIM-ON
Опубликовано

Прошу прощения, но такой модели не существует.

Есть 200 ЕС-Н 10 но он с оголовком и 202 ЕС-В 10

...вот и я про то же,на оф.сайте такая информация: 47ECC6FCB71B1E3A51AB7725AF69E2_0F94E0F73B78B6F06C18849761C252.png

0_abddd_c24086ce_XL.jpg

http://fotki.yandex....ef/view/703965/

 

...а двухсотых с оголовком даже два:

0_abdde_4ec68c5b_XL.jpg

https://fotki.yandex.ru/users/jozeef/view/703966/

Опубликовано

Прошу прощения, но такой модели не существует.

Есть 200 ЕС-Н 10 но он с оголовком и безоголовочный кран 202 ЕС-В 10

А вот с 202 Е-СВ 10 действительно графики на окончаниях стрел несколько схожи, но есть одно большое НО!

Liebherr 202 EC-B 10 имеет всегда двукратную запассовку грузового полиспаста, а графики схожи, когда на КБ-586 четырехкратная запассовка.

И еще у 202 ЕС-В 10 есть "волшебная" кнопка Litronic, с ней графики грузоподъемности схожи, когда у КБ-586 двукратная запассовка, но наш при этом, когда тележка врзвращается ближе к башне поднимает только до 5-ти тонн. а немец все до тех же 10-ти. разница около 200 кг.

Всередине стрелы наш КБ выигрывает при 4-х кратной запассовке, но в усредненно разница эта в 200-300 кг.

Но с учетом разницы где то в

 

Существует, просто его больше не выпускают поскольку на смену пришел 202.

Я понимаю что 2-х кратная и то что Литроник, но так то схожи

 

 

Фотографии в альбоме «200 EC-B» AmuseSBor на Яндекс.Фотках

 

 

 

 

0_8e4b4_fcbb68ed_XL.png

 

0_8e4b5_8a6873d5_XL.png

  • Like 1
Опубликовано

Видимо это и есть последствия перестандартизации. Кран то один и тот же.

Завтра у них уточню.

 

Не совсем, у него внесены изменения в конструкцию стрелы как минимум.

Опубликовано

Вчера, договорившись с крановым, впервые побывал на КБ-586 ;-) . Кран заводской №23, выпуск - август 2012, эксплуатируется в г.Воронеже с сентября 2012г. Кран три недели назад пристегнули к дому и мне было очень интересно в близи рассмотреть пристежку.

2b8dc2903dac.jpg511515a8e317.jpg

  • Like 3
Опубликовано

По башне взбираться наверх и спускаться вниз вполне комфортно и удобно. Привыкнув роскошному к передвижению в полный рост, быстро приходишь в себя- поскольку чуть изогнуться приходится покоряя поворотную часть крана. ;-) . Поручни хоть и не имеют 100% жесткого крепления, но выполнены из качественного металла, который не гнётся даже если сильно стараться. :grin: . Для крепежа, соединяющего секции башни, для исключения возможности утери при транспортировке, предусмотрены специальные кассеты. Монтажный лифт крана укомплектован множеством площадок для обслуживающего персонала. Не знаю, на всех ли кранах так много площадок?ebf94ad74628.jpg445e4a6c4c7a.jpg45aa55bf7286.jpg2bd274076f60.jpg

  • Like 3
Опубликовано

...эка невидаль - держатели для болтов!!!В каком году разработан КБ 674?

 

 

Ну уж Вы серчайте на делетанта... ;-))) А по остальным параметрам (ну монтаж, конструкция, управление) - как он (КБ-586) Вам, сильно ли отличается от тех кранов, на которых Вы работали? Купили ли бы Вы его себе? Есть ли 586-е в Вашем городе? Если нет, то, как думаете, почему?

Ну а я в ожидании Вашего ответа добавлю еще пару фоток воронежских 586-х кранов:

16203c1b8cf1.jpgf28f9389e351.jpge834ac5d615b.jpg96812893fc49.jpg

  • Like 2
Опубликовано

В нашем городе он есть на бумаге.

Купил его "Кранмонтаж" Электросталь, а смонтировали в Балашихе.

Почему нет его именно в нашем городе? Ну пока он один и видимо для Балашихи подходит лучше.

Там редко строят дома ниже 17-20 этажей, а у нас по прежнему популярны в 10-12.

Что же до моей оценки, да простят меня Ржевские краностроители, но на мой взгляд сейчас краны КБ-586, КБ-476, КБ-477 - это лучшее, что есть из отечественных на современном российском рынке.

Правда они совершенно непохожи на КБ-405, которым пока аналогов среди современных кранов нет, но поставленные задачи выполняются.

На мой взгляд серию КБ-TDK надо продолжить краном 3-й и 6-й группы по ГОСТу. с грузовым моментом в 120 и 360 тм

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...