Bohdan_Astro Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Yongmao STT 200 (аренда компании "Башкранснаб")Номинальный грузовой момент, кН*м 800Мах грузоподъемность, т 12Длина стрелы, м 60Грузоподъемность на конце стрелы, т 2,2Мах высота подъема, м 197Скорость подъема, м/мин 3,2 -80Мощность, кВт 60Рабочая температура, °С от -25 до +40 Спасибо! Теперь понятно, кто мощнее.
Tompfmych Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Путем нехитрых вычислений получим:Для КБ-586 при макс. вылете 65м и грузоподъемности 2т макс. момент 130 тмДля Yongmao STT 200 при макс. вылете 60м и грузоподъемности 2,2т макс. момент 120 тм По моменту наш выигрывает, зато проигрывает по максимальной высоте подъема и максимальной грузоподъемностиЗато конкретно превосходит по номинальному моменту (если конечно для Yongmao он был определен как произведение максимальной грузоподъемности на соответствуищй вылет), у нашего получается около 1370 кН*м (140 тм). Как в мультфильме про удава - в килоньютонах-то я, оказывается, длиннее
Bohdan_Astro Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Путем нехитрых вычислений получим:Для КБ-586 при макс. вылете 65м и грузоподъемности 2т макс. момент 130 тмДля Yongmao STT 200 при макс. вылете 60м и грузоподъемности 2,2т макс. момент 120 тм По моменту наш выигрывает, зато проигрывает по максимальной высоте подъема и максимальной грузоподъемностиЗато конкретно превосходит по номинальному моменту (если конечно для Yongmao он был определен как произведение максимальной грузоподъемности на соответствуищй вылет), у нашего получается около 1370 кН*м (140 тм). Как в мультфильме про удава - в килоньютонах-то я, оказывается, длиннее 60*2.2=132тм. И если б у STT200 была стрела 65м, то при таком моменте он тянул бы на её конце 2.03т
Tompfmych Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 60*2.2=132тм. И если б у STT200 была стрела 65м, то при таком моменте он тянул бы на её конце 2.03тВопрос спорный. Если бы у него была стрела 65, то изменился бы момент и тянул бы он меньше. Не масса же зависит от момента, а момент от массы. Мне больше понравилось, что у КБ-586 номинальный момент примерно вдвое больше.
Bohdan_Astro Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Вопрос спорный. Если бы у него была стрела 65, то изменился бы момент и тянул бы он меньше. Не масса же зависит от момента, а момент от массы. Мне больше понравилось, что у КБ-586 номинальный момент примерно вдвое больше. Тут надо было не моментами на разных вылетах мерять их, а - на одном вылете.Например, отсюда узнаём, что КБ-586 на вылете 60м тянет 2,65т / 2.4т.А отсюда (стр.13) видим, что при том же вылете STT-200 тянет 2.2т / 1.7т. Так что КБ-586 мощнее по груз. моменту. 1
Tompfmych Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Тут надо было не моментами на разных вылетах мерять их, а - на одном вылете.Например, отсюда узнаём, что КБ-586 на вылете 60м тянет 2,65т / 2.4т.А отсюда (стр.13) видим, что при том же вылете STT-200 тянет 2.2т / 1.7т. Так что КБ-586 мощнее груз. моменту.Но максимальный момент у STT-200 больше. Тут же дело не вылете даже, мы тогда сравниваем разные параметры: максимальный момент у КБ-586 с промежуточным значением у SТТ-200. Это все равно что сравним 12т на вылете 14,2м и 10т у КБ-586 на том же вылете. Любое сравнение кранов без уточнения конкретных условий дело такое - мы можем сравнивать как хотим и получать разные результаты, поэтому и придумал был максимальный грузовой момент. 1
Tompfmych Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Так что КБ-586 мощнее по груз. моменту.Самый, на мой взгляд, удобный способ сравнения - наложить друг на друга графики грузоподъемностей, сразу все видно не только в конкретных точках, но и во всем диапазоне рабочих режимов. 1
Adelhelm Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Краны у "Кароновых технологий" сейчас маркируются следующим образом, для КБ-586 полная маркировка: TDK-10.215NTK, где TDK - кран с верхним поворотом, 10 - максимальная грузоподъёмность 10т, 215 - максимальный грузовой момент 215 т*м (правда число округлённое, фактический максимальный грузовой момент - 217 т*м), NTK - марка применяемой системы управления. Остальное - действительно, только сравнивать графики грузовых зарактеристик для конкретной длины стрелы (на разных стрелах графики разные) и высот установки в зависимости от способа установки крана (тоже для каждого способа установки своя высота). 1
Bohdan_Astro Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Но максимальный момент у STT-200 больше. Тут же дело не вылете даже, мы тогда сравниваем разные параметры: максимальный момент у КБ-586 с промежуточным значением у SТТ-200. Это все равно что сравним 12т на вылете 14,2м и 10т у КБ-586 на том же вылете. Любое сравнение кранов без уточнения конкретных условий дело такое - мы можем сравнивать как хотим и получать разные результаты, поэтому и придумал был максимальный грузовой момент. Я имел ввиду макс. г/п на макс. вылетах длин стрел, одинаковых для обоих кранов (30, 40, 50, 60м). 1
Adelhelm Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 при работе кран использует всю стрелу, при чём в зависимост от специфики применения и длины стрелы - с разной степенью интенсивности.По этому сравнение только г/п на конце стрелы не даёт однозначного результата сравнения. У одного на конце стрелы меньше, зато по середине больше и т.п. Надо всё таки сравнивать графики. Только если график на всей длине располагается выше графика конкурента - может служить плюсом крана, остальные различия графиков говорят лишь о разных концепциях применения кранов, заложенных разработчиком (например увеличение момента в центре стрелы за счёт уменьшения г/п на конце и наоборот..)
AmuseSBor Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Ребят у КБ-586 очень схожие характеристики с краном LIEBHERR 200 EC-B, если пошло на то дело 1
DIM-ON Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Прошу прощения, но такой модели не существует.Есть 200 ЕС-Н 10, но он с оголовком и безоголовочный кран 202 ЕС-В 10А вот с 202 Е-СВ 10 действительно графики на окончаниях стрел несколько схожи, но есть одно большое НО!Liebherr 202 EC-B 10 имеет всегда двукратную запассовку грузового полиспаста, а графики схожи, когда на КБ-586 четырехкратная запассовка.И еще у 202 ЕС-В 10 есть "волшебная" кнопка Litronic, с ней графики грузоподъемности схожи, когда у КБ-586 двукратная запассовка, но наш при этом, когда тележка врзвращается ближе к башне поднимает только до 5-ти тонн. а немец все до тех же 10-ти. разница около 200 кг.Всередине стрелы наш КБ выигрывает при 4-х кратной запассовке, но в усредненно разница эта в 200-300 кг. В целом КБ-586 на мой взгляд вполне достойный.И еще надо понять по какому стандарту он рассчитан.Например Liebherr сейчас придерживается стандарта EN - 14439:2009-C25 (что касаемо данных моделей крана)Ранее использовался стандарт DINКак пример разницы, после перемены стандарта Liebherr EC-H 180 стал 200, а 112 превратился в 132, что же до 140 то он 154.Эта цифра - показатель расчетного грузового момента.Так глядишь и у КБ-586 есть шанс "окрепнуть" )) Изменено 30 октября, 2013 пользователем DIM-ON
uyRA Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Прошу прощения, но такой модели не существует.Есть 200 ЕС-Н 10 но он с оголовком и 202 ЕС-В 10...вот и я про то же,на оф.сайте такая информация: http://fotki.yandex....ef/view/703965/ ...а двухсотых с оголовком даже два:https://fotki.yandex.ru/users/jozeef/view/703966/
AmuseSBor Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Прошу прощения, но такой модели не существует.Есть 200 ЕС-Н 10 но он с оголовком и безоголовочный кран 202 ЕС-В 10А вот с 202 Е-СВ 10 действительно графики на окончаниях стрел несколько схожи, но есть одно большое НО!Liebherr 202 EC-B 10 имеет всегда двукратную запассовку грузового полиспаста, а графики схожи, когда на КБ-586 четырехкратная запассовка.И еще у 202 ЕС-В 10 есть "волшебная" кнопка Litronic, с ней графики грузоподъемности схожи, когда у КБ-586 двукратная запассовка, но наш при этом, когда тележка врзвращается ближе к башне поднимает только до 5-ти тонн. а немец все до тех же 10-ти. разница около 200 кг.Всередине стрелы наш КБ выигрывает при 4-х кратной запассовке, но в усредненно разница эта в 200-300 кг.Но с учетом разницы где то в Существует, просто его больше не выпускают поскольку на смену пришел 202.Я понимаю что 2-х кратная и то что Литроник, но так то схожи Фотографии в альбоме «200 EC-B» AmuseSBor на Яндекс.Фотках 1
uyRA Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 ...на том с миром и разойдёмся... :grin:
DIM-ON Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Видимо это и есть последствия перестандартизации. Кран то один и тот же.Завтра у них уточню.
AmuseSBor Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Видимо это и есть последствия перестандартизации. Кран то один и тот же.Завтра у них уточню. Не совсем, у него внесены изменения в конструкцию стрелы как минимум.
kran-kran Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Вчера, договорившись с крановым, впервые побывал на КБ-586 . Кран заводской №23, выпуск - август 2012, эксплуатируется в г.Воронеже с сентября 2012г. Кран три недели назад пристегнули к дому и мне было очень интересно в близи рассмотреть пристежку. 3
kran-kran Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 По башне взбираться наверх и спускаться вниз вполне комфортно и удобно. Привыкнув роскошному к передвижению в полный рост, быстро приходишь в себя- поскольку чуть изогнуться приходится покоряя поворотную часть крана. . Поручни хоть и не имеют 100% жесткого крепления, но выполнены из качественного металла, который не гнётся даже если сильно стараться. . Для крепежа, соединяющего секции башни, для исключения возможности утери при транспортировке, предусмотрены специальные кассеты. Монтажный лифт крана укомплектован множеством площадок для обслуживающего персонала. Не знаю, на всех ли кранах так много площадок? 3
uyRA Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 ...эка невидаль - держатели для болтов!!!В каком году разработан КБ 674?
kran-kran Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 ...эка невидаль - держатели для болтов!!!В каком году разработан КБ 674? Ну уж Вы серчайте на делетанта... )) А по остальным параметрам (ну монтаж, конструкция, управление) - как он (КБ-586) Вам, сильно ли отличается от тех кранов, на которых Вы работали? Купили ли бы Вы его себе? Есть ли 586-е в Вашем городе? Если нет, то, как думаете, почему?Ну а я в ожидании Вашего ответа добавлю еще пару фоток воронежских 586-х кранов: 2
DIM-ON Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 В нашем городе он есть на бумаге.Купил его "Кранмонтаж" Электросталь, а смонтировали в Балашихе.Почему нет его именно в нашем городе? Ну пока он один и видимо для Балашихи подходит лучше.Там редко строят дома ниже 17-20 этажей, а у нас по прежнему популярны в 10-12.Что же до моей оценки, да простят меня Ржевские краностроители, но на мой взгляд сейчас краны КБ-586, КБ-476, КБ-477 - это лучшее, что есть из отечественных на современном российском рынке.Правда они совершенно непохожи на КБ-405, которым пока аналогов среди современных кранов нет, но поставленные задачи выполняются.На мой взгляд серию КБ-TDK надо продолжить краном 3-й и 6-й группы по ГОСТу. с грузовым моментом в 120 и 360 тм 1
Vitas161rus Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Вот несколько фоток с группы в Одноклассниках. 4
oblasova Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 В Тюмени ведется строительство нового квартала NOVIN, про который сняли ролик. Приятное ощущение от того, что строят "с теплом и любовью" http://www.youtube.com/watch?v=f8xF10KVSjs&feature=player_embedded 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти