Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
думаю ,это сюда.

вообщем он работает в карьере ,я так понимаю,бурит и закладывает взрывчатку

Станок БТС-150 Винницкого завода. Только взрывчатку закладывают в шпур уже потом..

Опубликовано

По ходу дела от Т-130 осталась только ходовая и кабина. Вместо Д-130 впиндюрили, более современный дизелек Д-160.

Артем что то не похож он на активно работающий... Нож-то ржавый ;-)

Опубликовано
По ходу дела от Т-130 осталась только ходовая и кабина. Вместо Д-130 впиндюрили, более современный дизелек Д-160.

Артем что то не похож он на активно работающий... Нож-то ржавый ;-)

счего ты взял что ходовая от 130-го??? кабина у них эдентична, почему Д-160 более современный, современный в отличии от чего???

нож более вероятно с Т-100

Опубликовано

Взял я это с того, что Артем сказал, что табла Т-130. Значит вероятней всего "конверсия"местных механизаторов заключалась в установке более мощного двигателя, тобишь Д-160. Вместо Д-130. Хотя может быть и бортовые фрикционы заменены. Да и вообще Т-130/Т-170 тот еще конструктор. Все взаимозаменяемо. Типо как отечественные мотоциклы Урал/Днепр. Кабина тут вообще не при чем. Отвал родной(ДЗ-110).

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Незнаю точно туда,или нет,но на борту чтз написано,а какой именно я точно незнаю...

 

Трактор Т-100М (может Т-100МЗ-не разгляжу в кабине). А вот марку бульдозера не знаю ;-)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Итак вопрос:

Какие существуют марки бульдозеров на базе трактора Т-130

С неподвижным отвалом (т.е. отвал не имеет возможности поворачиваться в горизонтальной плоскости)

При этом слева установлен обычный "ручной" винтовой подкос, а справа годравлический (чтобы перекашивать отвал)

Также у кого есть размер отвала длина высота?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

всегда хотел узнать, как отличить Т-130 от Т-170 по внешнему виду? И (самое главное) у какого из них такой характерный клокочуще-свистящий звук двигателя? ;-)

Опубликовано
Итак вопрос:

Какие существуют марки бульдозеров на базе трактора Т-130

С неподвижным отвалом (т.е. отвал не имеет возможности поворачиваться в горизонтальной плоскости)

При этом слева установлен обычный "ручной" винтовой подкос, а справа годравлический (чтобы перекашивать отвал)

Также у кого есть размер отвала длина высота?

Посмотри - тут много что по ним есть: http://www.b170.ru/products/charactristics/otval/

ЗЫ Правда по Т-170, но я не думаю, что они кроме как новой кабиной и т.п. отличаются...

Опубликовано

1 июня 1933 года из ворот Челябинского тракторного завода, вышла первая партия мощных гусеничных тракторов «Сталинец-60» (С-60) общего назначения. На тракторе был установлен карбюраторный двигатель мощностью 60 л.с (44,2 кВт), работавший на лигроине. Трехскоростная коробка передач позволяла получать скорость от 3 до 5,9 км/ч и развивать мощность на крюке 36,8 кВт.

Прототипом трактора послужил американский трактор «Катерпиллар-60» одноимённой фирмы. Трактор выпускался до 31 марта 1937 года. За годы широкосерийного производства было изготовлено 69100 тракторов. Также выпускалась газогенераторная модификация «Сталинца».

В мае 1936 года в Челябинске организуется экспериментальное конструкторское бюро по газогенераторным тракторам во главе с В. Маминым. В 1936 году бюро внедрило в производство газогенератор Декаленкова — Д-8, приспособив его к трактору С-60, всего таких машин было выпущено 264 штуки.

Опубликовано

Гусеничный трактор С-60 с карбюраторным двигателем в производстве сменил дизельный трактор С-65 с двигателем М-17 мощностью 65 л.с. Разработанный советскими конструкторами двигатель не уступал лучшим зарубежным образцам. Преимущества дизеля очевидны — он работает на более дешевом топливе, имеет более высокий к.п.д. и ряд других достоинств. Но чтобы получить эти выгоды, нужно было решить ряд труднейших вопросов. Во-первых, дизель из-за высокой степени сжатия всегда оказывается тяжелее карбюраторного двигателя. Во-вторых, больших усилий требует разработка надежной топливной аппаратуры, которая должна изготовляться поистине с ювелирной точностью.

14 августа опытный образец дизельного трактора С-65 с новым мотором совершил первый 15-километровый пробег на площадке завода. Кроме дизтоплива, М-17 работал на смеси автола с керосином, легко заводился в 30-ти градусные морозы от пускового бензинового 20-ти сильного двигателя, имевшего ручной и автомобильный электростартеры.

В мае 1937 года в Париже открылась международная выставка «Искусство и техника современной жизни». Среди экспонатов советского раздела был и собранный на опытном заводе С-65. Он удостоился высшей награды выставки — «Гран-при». В рядах РККА трактор применялся как средство буксировки средних артиллерийских систем. Производилась газогенераторная модификация.

 

инфо и фото взяты от сюда http://www.chamtec.com/index.htm

Опубликовано

Ребята а что ЧТЗ в свое время был "содран" с Caterpillar, и все дальнейшие модели тракторов этого завода всеголишь дальнейшее развитие модели 30х годов? мне на работе один мужик рассказывал, говорил что это ему в свое время в институте преподаватель рассказывал ;-)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...