Anatoliy Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2008 думаю ,это сюда.вообщем он работает в карьере ,я так понимаю,бурит и закладывает взрывчатку
mechanik Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2008 думаю ,это сюда.вообщем он работает в карьере ,я так понимаю,бурит и закладывает взрывчаткуСтанок БТС-150 Винницкого завода. Только взрывчатку закладывают в шпур уже потом..
b0b3r Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2008 По ходу дела от Т-130 осталась только ходовая и кабина. Вместо Д-130 впиндюрили, более современный дизелек Д-160. Артем что то не похож он на активно работающий... Нож-то ржавый
MAXI_Kraft Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2008 По ходу дела от Т-130 осталась только ходовая и кабина. Вместо Д-130 впиндюрили, более современный дизелек Д-160. Артем что то не похож он на активно работающий... Нож-то ржавый счего ты взял что ходовая от 130-го??? кабина у них эдентична, почему Д-160 более современный, современный в отличии от чего???нож более вероятно с Т-100
b0b3r Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2008 Взял я это с того, что Артем сказал, что табла Т-130. Значит вероятней всего "конверсия"местных механизаторов заключалась в установке более мощного двигателя, тобишь Д-160. Вместо Д-130. Хотя может быть и бортовые фрикционы заменены. Да и вообще Т-130/Т-170 тот еще конструктор. Все взаимозаменяемо. Типо как отечественные мотоциклы Урал/Днепр. Кабина тут вообще не при чем. Отвал родной(ДЗ-110).
b0b3r Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 Вот и новое поколение стареть начало. Наверное из первых партий...
b0b3r Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Вроде Б11, хотя на борту написано Б10М1
coles Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2008 Трактор, просто трактор..., на берегу р.Обь (самом маленьком...) - был сегодня немного в командировке...
Гость Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 Незнаю точно туда,или нет,но на борту чтз написано,а какой именно я точно незнаю... Трактор Т-100М (может Т-100МЗ-не разгляжу в кабине). А вот марку бульдозера не знаю
... Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2008 Фотографировал именно Т-170 хотя в кадр попала и другая техника
... Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2008 Итак вопрос:Какие существуют марки бульдозеров на базе трактора Т-130С неподвижным отвалом (т.е. отвал не имеет возможности поворачиваться в горизонтальной плоскости) При этом слева установлен обычный "ручной" винтовой подкос, а справа годравлический (чтобы перекашивать отвал)Также у кого есть размер отвала длина высота?
Гость Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2008 всегда хотел узнать, как отличить Т-130 от Т-170 по внешнему виду? И (самое главное) у какого из них такой характерный клокочуще-свистящий звук двигателя?
coles Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2008 Итак вопрос:Какие существуют марки бульдозеров на базе трактора Т-130С неподвижным отвалом (т.е. отвал не имеет возможности поворачиваться в горизонтальной плоскости) При этом слева установлен обычный "ручной" винтовой подкос, а справа годравлический (чтобы перекашивать отвал)Также у кого есть размер отвала длина высота?Посмотри - тут много что по ним есть: http://www.b170.ru/products/charactristics/otval/ЗЫ Правда по Т-170, но я не думаю, что они кроме как новой кабиной и т.п. отличаются...
Crane Operator Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2008 1 июня 1933 года из ворот Челябинского тракторного завода, вышла первая партия мощных гусеничных тракторов «Сталинец-60» (С-60) общего назначения. На тракторе был установлен карбюраторный двигатель мощностью 60 л.с (44,2 кВт), работавший на лигроине. Трехскоростная коробка передач позволяла получать скорость от 3 до 5,9 км/ч и развивать мощность на крюке 36,8 кВт. Прототипом трактора послужил американский трактор «Катерпиллар-60» одноимённой фирмы. Трактор выпускался до 31 марта 1937 года. За годы широкосерийного производства было изготовлено 69100 тракторов. Также выпускалась газогенераторная модификация «Сталинца». В мае 1936 года в Челябинске организуется экспериментальное конструкторское бюро по газогенераторным тракторам во главе с В. Маминым. В 1936 году бюро внедрило в производство газогенератор Декаленкова — Д-8, приспособив его к трактору С-60, всего таких машин было выпущено 264 штуки.
Crane Operator Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2008 Гусеничный трактор С-60 с карбюраторным двигателем в производстве сменил дизельный трактор С-65 с двигателем М-17 мощностью 65 л.с. Разработанный советскими конструкторами двигатель не уступал лучшим зарубежным образцам. Преимущества дизеля очевидны — он работает на более дешевом топливе, имеет более высокий к.п.д. и ряд других достоинств. Но чтобы получить эти выгоды, нужно было решить ряд труднейших вопросов. Во-первых, дизель из-за высокой степени сжатия всегда оказывается тяжелее карбюраторного двигателя. Во-вторых, больших усилий требует разработка надежной топливной аппаратуры, которая должна изготовляться поистине с ювелирной точностью. 14 августа опытный образец дизельного трактора С-65 с новым мотором совершил первый 15-километровый пробег на площадке завода. Кроме дизтоплива, М-17 работал на смеси автола с керосином, легко заводился в 30-ти градусные морозы от пускового бензинового 20-ти сильного двигателя, имевшего ручной и автомобильный электростартеры.В мае 1937 года в Париже открылась международная выставка «Искусство и техника современной жизни». Среди экспонатов советского раздела был и собранный на опытном заводе С-65. Он удостоился высшей награды выставки — «Гран-при». В рядах РККА трактор применялся как средство буксировки средних артиллерийских систем. Производилась газогенераторная модификация. инфо и фото взяты от сюда http://www.chamtec.com/index.htm
... Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 Ребята а что ЧТЗ в свое время был "содран" с Caterpillar, и все дальнейшие модели тракторов этого завода всеголишь дальнейшее развитие модели 30х годов? мне на работе один мужик рассказывал, говорил что это ему в свое время в институте преподаватель рассказывал
USSR Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 Запомните дети, ЧТЗ - это наше все!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти