EXTRIM Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Кран К-162 (рис. 32) грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси грузового автомобиля КрАЗ-257К (КрАЗ-219). Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и выдвижными выносными опорами, устанавливаемыми вручную. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.Рис. 32. Кран К-162, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка {штриховые линии) при стрелах длиной:1 — 10.0 м На выносных опорах; 2 — 14,0 м на выносных опорах; 3 — 18,0 м на выносных опорах; 4 — 22,0 м на выносных опорах; 5 — 10,0 м без выносных опор; 6 — 14,0 м без выносных опор; 7 — 18,0 м без выносных опор; 8 — 14,0 м с гуськом на выносных опорах; 9 — 18,0 м с гуськом на выносных опорах; 10 — 22,0 м с гуськом на выносных опорах Таблица 14: Техническая характеристика крана К-162 со сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием Основное стреловое оборудование включает жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного рабочего оборудования входят три модификации жестких удлиненных стрел, три модификации удлиненных стрел с гуськами и башенно-стреловое оборудование. Технические характеристики кранов с основным и сменным стреловым и башен-но-стреловым оборудованием приведены в табл. 3 и 14. Характеристика канатов приведена в табл. 15. Таблица 15: Характеристика канатов Размещение органов управления в кабине машиниста показано на рис.33. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, вентилятором и электропечью. Крыша имеет откидное стекло. Кабина выполнена разъемной для обеспечения перевозки по железной дороге.Отличительной особенностью кинематической схемы крана (рис. 34) является установка вспомогательной лебедки VI. Рис. 33. Расположение органов управления в кабине машиниста крапа К-162: 1 — контроллер управления двигателем грузовой лебедки основного подъема; 2 — контроллер управления двигателем грузовой лебедки вспомогательного подъема; 3 — контроллер управления двигателем механизма поворота; 4 — кнопка включения стреловой лебедки; 5 — кнопка звукового сигнала; 6 — кнопка “Стоп”; 7 — кнопка включения шунта ограничителя грузоподъемности; 8 — кнопка «Пуск»; 9 — панель выключателей освещения; 10 — вольтметр; 11 — вентилятор; 12 — приборы контроля работы двигателя; 13 — кнопка аварийного останова крана; 14 — частотомер; 15 — амперметр; 16 — пакетный переключатель; 17 — универсальный переключатель; 18 — стеклоочиститель; 19 — указательная панель; 20 — релейный блок ограничителя грузоподъемности; 21 — кнопка включения опускания стрелы; 22 — кнопка останова стрелы Привод крана индивидуальный электрический от синхронного генератора трехфазного тока ЕСС5-82-4М101 мощностью 37,5 кВт и номинальной частотой вращения 1500 об/мин. Генератор получает вращение от двигателя шасси через коробку передач, карданные валы, раздаточную коробку шасси. Характеристики электродвигателей и тормозов механизмов крана приведены в табл. 16.На кране установлены ограничители подъема крюковой обоймы и стрелы и ограничитель грузоподъемности ОГП-1, сигнализатор опасного напряжения АСОН, указатели вылета и грузоподъемности и маятниковый креномер.Рис. 34. Кинематическая схема крана К-162:I — коробка передач; II — раздаточная коробка; III — синхронный генератор; IV — механизм поворота; V— VII — стреловая, вспомогательная и главная грузовые лебедки; VIII — оиоро-поворотное устройствоТаблица 16Характеристики электродвигателей и тормозов Цитата
Гость Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 К-162 на строительстве транспортной развязки. Цитата
coles Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 Вот какого нашел - жалко, беднягу(((Автор фото: vladimir_ms Цитата
coles Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 ...хотя, похоже, в частных руках, глядишь и восстановят... Цитата
Crane Operator Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 Кран К-162 на базе Краз 1 Цитата
Anatoliy Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 К-162.Один на КРАЗе ,а второй на УРАЛо-КРАЗе (кабина) Цитата
S.Kit Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 А шасси вроде кразовское? Но такое сочетание с уралом выглядит вообще оригинально... Цитата
Anatoliy Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 и сноваПосмотреть на Яндекс.Фотках Цитата
Anatoliy Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 а вот спойман и гусак!!!!!https://fotki.yandex.ru/users/t2t010/view/452486/ 1 Цитата
Tompfmych Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 а вот спойман и гусак!!!!!Еще и не просто К-162 а К-162М, вобщем повезло так повезло Цитата
Crane Operator Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 ОН жив,жив :) Я его фоткал у карусели,потом он куда то пропал,думал распилили,а он РС форуме всплыл Цитата
coles Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2011 Спасибо, Илья, за обзор - оченно радуешь ты нас посл. время!))) Цитата
Tompfmych Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2011 У него кстати табличка на задней части рамы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.