Dima888 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Жорж' timestamp='1477378634' post='95011']Есть ли этому какие-либо документальные доказательства?«Какие ваши доказательства?» (цитата) Какие еще могут быть варианты. Открываете паспорт изделия. Читаете. 2
Жорж Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 «Какие ваши доказательства?» (цитата) Какие еще могут быть варианты. Открываете паспорт изделия. Читаете. Спасибо.
coles Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Из группы в VK.Порезан в 2014( 4
Крановщик1 Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 Привет, всем! Я работал и на СМК 7 и СМК 7 М (модернизированный). Единственная разница между ними, это более квадратный кожух механизмов крановой установки (СМК 7 М) и другая решётка впереди кабины МАЗа (возможно и другое шасси МАЗа более современнее).Кран СМК 7 (М) имел электрический привод всех механизмов (лебёдок). У него был генератор, который крутил дизель. В отличии от К 162 вращение генератору передавалось не карданом (162), а 4-мя клиновидными ремнями от раздаточной коробки, генератор имел основание с винтами для натяжки ремней. СМК 7(М) оснащался выдвижной стрелой на 14, 5 метров (выдвигать её был ещё тот цирк, позже расскажу как это делалось).Сейчас объясню, как запускать кран в работу. В автомобильной кабине за приборной панелью с водительской стороны у стекла находился рычажок открытия пневмокрана на подачу воздуха в маленький пневмоцилиндр на раздаточной коробке, передвигавшый шестерню с заднего моста на работу генератора. Напрягало то, что ручной тормоз у МАЗа хлипенький (если я не ошибаюсь и действовал он на коробку, а коробка передач не должна быть зажата, как же передавать вращение на генератор). Делал я так, останавливаешься, если кран катится крикнешь стропалю "Брось камень под заднее колесо" он бросит, вылезаешь бросаешь булыжник с другой стороны заднего колеса и только после этого выставляешь опоры. В автомобильной кабине выжимаешь сцепление поворачиваешь до упора рычажок пневмокрана, включаешь 4 передачу (с включением передач на МАЗе если он был более 5 лет ещё тот цирк), отпускаешь сцепление, стрелка на спидометре дернется и пойдёт вверх, добавляешь газ до 50 км/ч и подкладываешь деревянный клин под педаль газа (не работала система ручного газа в крановой кабине). Далее в крановой кабине обычная рутина, возбуждение генератоа, ОГП и главный пускатель. Что мне нравилось в СМК 7 (М) там были на контроллерах штурвальчики и даже на стрелу. Включаешь на спуск контролер на 3 положение, ослабив крюк и включаешь одновременно подъём стрелы на 3 положение. Очень шустрый кран был, был также прожорлив на соляру, но меньше Краза (у Краза 8 цилиндров, а у МАЗа 6, а генераторы у них одинаковые). Я продолжу позже. 6
Сергей Семёнов Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 Здравствуйте, нужна электросхему крана смк-7м. Может у кого есть, очень нужна.
ЕвгенийК82 Опубликовано 23 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2022 Добрый вечер. А нет ли у кого Эл. схемы, желательно с описанием.? Смк 7м. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти