Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

rmz74.ru Там у них немало по кранам конечно. И за чертеж всего 500 р. Но, при этом, минимальный заказ от 15000

Это цена за восстановленный бумажный вариант? Если попробовать договориться о приобретении сканов старых чертежей, может дешевле получится.

  • Like 1
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Внутренний мир крана, каков он? На этот вопрос и не только, нам ответит носитель оного. На экраны приглашается - жёлтый. Аплодисменты. :smile:

post-664-0-89195300-1738881521_thumb.jpg

post-664-0-33391900-1738881528_thumb.jpg

post-664-0-31801300-1738881533_thumb.jpg

post-664-0-23985700-1738881538_thumb.jpg

post-664-0-38514300-1738881544_thumb.jpg

post-664-0-90733800-1738881549_thumb.jpg

post-664-0-35003700-1738881555_thumb.jpg

post-664-0-60076500-1738881560_thumb.jpg

post-664-0-46481500-1738881565_thumb.jpg

post-664-0-62464900-1738881575_thumb.jpg

post-664-0-12026100-1738881586_thumb.jpg

post-664-0-40804300-1738881591_thumb.jpg

post-664-0-70950800-1738881596_thumb.jpg

post-664-0-51910000-1738881601_thumb.jpg

post-664-0-97668400-1738881606_thumb.jpg

post-664-0-41301500-1738881614_thumb.jpg

post-664-0-14533100-1738881622_thumb.jpg

post-664-0-13148800-1738881627_thumb.jpg

  • Like 11
Опубликовано

Отличный обзор! Признаться честно, всегда чем-то притягивали взгляд эти гиганты, именно СКГ-631 и 63/100. Есть в них некая завершённость, продуманность, как монтажного механизма и как объекта технического дизайна, в то же время. С поправкой на время их создания, конечно... Трехгранная стрела из труб, просторная кабина с превосходным обзором наверх, что для монтажных работ при высоте 40-60 метров просто необходимо, прекрасные характеристики в БСО (а ведь башенно-стреловое исполнение - основное для кранов такого класса, во всяком случае в 4 из 5 случаев наблюдал тяжёлые гусеничные краны именно в БСО). Sabaka, а какого года выпуска был кран не подскажешь? Жаль что представитель завода больше не присутствует на данном форуме, хотел кое-о чём расспросить.

 

И ещё. Решил сравнить характеристики СКГ-631 и 100-тонного XGC100A от XCMG,так вот - ноздря в ноздрю. Опять же, 100 тонн - это на вылете 4 метра, на 13- метровой стреле. Внезапно, так называемое специальное (100 т и укороченная стрела) исполнение 631-го также со стрелой 12,5 метров. Вот только слабо представляю что и где поднимать на таком вылете и стреле-кочерыжке, на 100 тонн, разве что аппарат колонного типа за юбку держать при подъёме, или может трансформатор разгрузить, и то... Короче, мысль моя понятна.

post-2792-0-39560600-1739003866_thumb.jpg

post-2792-0-09000700-1739003874_thumb.jpg

post-2792-0-65328400-1739003879.jpg

  • Like 5
Опубликовано
У китая есть нюансик. их характеристики не соответствуют действительности.

Тоже наслышан. Хотя сейчас таким грешат и отечественные производители автокранов, судя по обзорам... Я о чём. На фиг не нужны эти 25 т для Урала, 100 тонн для гусянки, если кран даже под собой такой груз редко когда взять может (чугунную болванку?) Сделайте честный 20-тонник, честный 63-тонник. Чё сову на глобус натягивать. Ах да...маркетинг. Грузовой момент- вот определяющая характеристика крана.

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...