Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Автокран гидравлический МКАТ-40 грузоподъёмностью 40 тонн смонтирован на доработанном шасси автомобиля КрАЗ-250 с установленной дополнительной осью от переднего моста МАЗ-5335 и крановой установки TG500 японской фирмы TADANO.

 

Собранная из управляемых колёс, моста, упругой подвески и рабочих тормозов дополнительная ось закреплена позади ходового устройства параллельно заднему мосту шасси.

 

Поворот колёс дополнительной оси производится отдельным гидроцилиндром, подключенным к гидроусилителю руля. Синхронный поворот колес дополнительной оси и колес переднего моста шасси обеспечивается системой тяг и рычагов, соединяющих рулевые трапеции передней и дополнительной осей.

 

Подвеска дополнительной оси с помощью системы тяг и рычагов связана с рессорами средного и заднего мостов шасси и обеспечивает пропорциональное распределение нагрузок на все колеса ходового устройства. Рабочие тормоза дополнительной оси также подключены к пневматической тормозной системе шасси, снабженной ещё одним воздушным баллоном.

 

Привод механизмов крана - гидравлический, питаемый от двигателя шасси с помощью коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке, при включении прямой передачи коробки перемены передач.

 

Автокран МКАТ-40 оснащен телескопической стрелой длиной 11 м, выдвигаемой до 35 м. На ней может быть смонтирован решетчатый гусёк длиной 9 или 14,5 м.

 

На кране предусмотрены главная и вспомогательная лебедки с крюковыми подвесками соответственно на стреле и гуське и совмещение рабочих движений:

- подъём (опускание) крюка с подъёмом (опусканием) стрелы и вращением поворотной части,

- подъём (опускание) крюка с выдвижением секций стрелы и вращением поворотной части.

 

Кран работает только на выносных опорах при полностью выдвинутом их положении. До установки крана на выносные опоры подъём и выдвижение секций стрелы, а также вращение поворотной части запрещены.

Справка:

Автокран МКАТ-40 серийно выпускался «Куйбышевским механическим заводом №1» (ныне ОАО «Сокол») с 1998 года. В настоящее время кран не производится.

Первоисточник: http://autocrane.ru/cranes/40_/

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Молодец Tompfmych,отличные фотографии ;-)

помойму ещё не разу не было таких подробных фото этого крана.

 

А интересно что две палки спереди подпирают??? подвеску или бампер чтобы не отвалился? :lol:

Опубликовано
Молодец Tompfmych,отличные фотографии :grin:

помойму ещё не разу не было таких подробных фото этого крана.

 

А интересно что две палки спереди подпирают??? подвеску или бампер чтобы не отвалился? ;-)

спасибо :grin: щас еще видео будет :grin: а палки вроде бампер подпирают, я сам не понял :lol:

Опубликовано
Молодец Tompfmych,отличные фотографии :grin:

помойму ещё не разу не было таких подробных фото этого крана.

 

А интересно что две палки спереди подпирают??? подвеску или бампер чтобы не отвалился? ;-)

спасибо :grin: щас еще видео будет :lol: а палки вроде бампер подпирают, я сам не понял :grin:

ахахахаха :grin: Россия,эту страну ни кому не победить))))

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...