Rubicon79 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Ни где Даже японцы у себя её не используют? Создали кран только для СССР? по заказу Минмонтажспецстроя? Цитата
Tompfmych Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Подскажите а где можно эту крановую установку увидеть не только на Кразе, а и на других шасси? 2 Цитата
Anatoliy Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Алексей, это не та- эта 5 ти секционная , на кразе 4 -х. Они вроде бы только под заказ их делали Цитата
Tompfmych Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Алексей, это не та- эта 5 ти секционная , на кразе 4 -х. Они вроде бы только под заказ их делалиРазница по идее только в стреле, ну и в ГП - этот 50т. Надо понимать существующий кран доработали под Краз (уменьшили массу), а не разрабатывали с нуля. Т.е. у японцев была более мощная версия. 1 Цитата
kranist Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 У МКАТ-40 лебедки снаружи,а у этого внутри.Где-то читал,что установка TG-500ERG была разработана специально для МКАТ-40.Так же как и TG-700EG специально для МКТТ-63. Цитата
Tompfmych Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 На погрузке балок путепровода Чистенькое-Трудолюбово 8 Цитата
Rubicon79 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 Разница по идее только в стреле, ну и в ГП - этот 50т. Надо понимать существующий кран доработали под Краз (уменьшили массу), а не разрабатывали с нуля. Т.е. у японцев была более мощная версия.Кразу даже облегчённую тяжело возить было..... и центр тяжести находился достаточно высоко (Краз не приземистый как Nissan). У нас такой кран падал на бок в повороте (ехал на объект ) Итог скворечник погнули и кабину Краза. Скворечник рихтовали а на краз кабину с Краза лесовоза "свистуна" ставили (она оранжевого цвета была и с кнопками включения переднего моста) 1 Цитата
Tompfmych Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Наш Крымский МКАТ-40 уронили, вроде не сильно 6 Цитата
melwin89 Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Все тяжеловесы собрались) 1 Цитата
Sabaka Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 Фотал его несколько лет назад на двух стройках. 7 Цитата
А540 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 С просторов интернета... 9 Цитата
Камеранщик Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 Ух ты. Первый раз вижу опытный МКАТ с крупповской крановой установкой. В самом начале программы освоения на КМЗ тяжёлых мобильных кранов с телескопической стрелой, было выпущено по два образца машин на основе KRUPP (40-тонный автомобильный и 125-тонный полуприцепной к К-701), и на основе Tadano (также 40-тонник на шасси КрАЗ и 100-тонный в агрегате с "кировцем", который впоследствие стал МКТТ-100). В силу ряда причин технологического характера, с точки зрения возможности замены импортных узлов и деталей собственными, было отдано предпочтение технике из страны восходящего солнца. Кстати, обратите внимание на ещё квадратную (а не шестигранную, как впоследствии) стрелу у японского варианта. 3 Цитата
b0b3r Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 Ух ты. Первый раз вижу опытный МКАТ с крупповской крановой установкой. В самом начале программы освоения на КМЗ тяжёлых мобильных кранов с телескопической стрелой, было выпущено по два образца машин на основе KRUPP (40-тонный автомобильный и 125-тонный полуприцепной к К-701), и на основе Tadano (также 40-тонник на шасси КрАЗ и 100-тонный в агрегате с "кировцем", который впоследствие стал МКТТ-100). В силу ряда причин технологического характера, с точки зрения возможности замены импортных узлов и деталей собственными, было отдано предпочтение технике из страны восходящего солнца. Кстати, обратите внимание на ещё квадратную (а не шестигранную, как впоследствии) стрелу у японского варианта.Вы как то связаны с КМЗ? Цитата
Камеранщик Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 Вы как то связаны с КМЗ? Примерно в конце 90-х- начале нулевых, мой батя работал на данном заводе, тогда последний уже назывался ОАО "Сокол", и занимался преимущественно заказами РЖД в части реконструкции железнодорожных кранов ЕДК. В те годы я, ещё будучи школьником, несколько раз посещал завод, различные мероприятия, во время которых на центральной площадке выставлялись производимые предприятием изделия. Запомнился заводской музей, где были выставлены интереснейшие масштабные модели, начиная от башенного МСК (не помню индекс) или пневмоколёсного МКП-25А, и заканчивая МКТТ-100, занимавшего целый стол. Тогда ещё издавалась заводская газета, в которой периодически проскакивали исторические заметки о таких вкусностях, как МКП-50-6, МКШ-25. Очень жаль, что завод давно канул в лету после закрытия заказа от железнодорожников, мелкосерийное производство автомобильных и пневмоколёсных короткобазовых (серии СТ) кранов по финансовым соображениям не смогло конкурировать ни с известными гигантами отечественного сегмента рынка, ни с нахлынувшими "китайцами". 5 Цитата
Vitas161rus Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2019 База "РУМС-ЮЖСТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ"Стоит давно уже, аж хмель заплел оголовок стрелы. 8 Цитата
melwin89 Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 РУМС-как расшифровывается? Управление какое-то? Цитата
Schiperko@ukr.net Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 РУМС-как расшифровывается? Управление какое-то?Как я понял Ростовское Управление Механизации Строительства. 1 Цитата
Schiperko@ukr.net Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 МКАТ-40, зав.№235, год выпуска 1990-й, КиевDSC03928 by Евгений Шиперко, on FlickrDSC03929 by Евгений Шиперко, on FlickrDSC03930 by Евгений Шиперко, on FlickrDSC03931 by Евгений Шиперко, on FlickrDSC03932 by Евгений Шиперко, on FlickrDSC03933 by Евгений Шиперко, on FlickrDSC03934 by Евгений Шиперко, on FlickrDSC03935 by Евгений Шиперко, on FlickrDSC03936 by Евгений Шиперко, on FlickrDSC03937 by Евгений Шиперко, on Flickr 2 Цитата
Schiperko@ukr.net Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 DSC03938 by Евгений Шиперко, on FlickrDSC03939 by Евгений Шиперко, on FlickrDSC03940 by Евгений Шиперко, on FlickrDSC03941 by Евгений Шиперко, on FlickrDSC03943 by Евгений Шиперко, on FlickrDSC03944 by Евгений Шиперко, on Flickr 5 Цитата
Mr.Kran Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2020 https://verrsus.wordpress.com/2020/04/13/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D1%82-40-%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%91%D1%85%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8-%D0%BA/ 5 Цитата
coles Опубликовано 12 января Автор Жалоба Опубликовано 12 января Еще фото синенького из Воронежа.Продавался на авто.ру: https://auto.ru/cran...%25B0%25D0%25BD 4 Цитата
b0b3r Опубликовано 12 января Жалоба Опубликовано 12 января на последней фото, словно краз украли)) Цитата
Vitas161rus Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января Кран который имеет прямоугольную форму стрелы, и есть: "Кран МКАТ-40 1988 г. выпуска, зав.№1 на шасси КрАЗ-250."Это здесь вроде уже обсуждали, фото и инфа с сайта Техстори. 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.