Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Модели ЭО-4321 АТЕК


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Граждане владельцы Атеков! Не знаю, открыл что-то новое или нет, но измерил габаритную ширину модели и получил в пересчете на натуральную величину 3096 мм почти 3,1м. Это получается ЭО-4321А, который транспортируется в сопровождении ГАИ "со всеми вытекающими". :smile:

Это вовсе не обязательно ЭО-4321А. Если мерить по отвалу, получится 66*43 ≈ 2840 мм, а это уже ширина всех остальных моделей семейства ЭО-4321. Атек 881 тоже имеет габаритную ширину 2840. Так же, если учесть, что машина довольно тихоходная, то транспортировка "своим ходом" возможна только на очень небольшие расстояния (территория карьера или завода). Этим и объясняется то, что в России они встречаются очень редко, да и то, в основном, довольно старые, "доживающие" свой срок.

Опубликовано

Это вовсе не обязательно ЭО-4321А. Если мерить по отвалу, получится 66*43 ≈ 2840 мм, а это уже ширина всех остальных моделей семейства ЭО-4321. Атек 881 тоже имеет габаритную ширину 2840. Так же, если учесть, что машина довольно тихоходная, то транспортировка "своим ходом" возможна только на очень небольшие расстояния (территория карьера или завода). Этим и объясняется то, что в России они встречаются очень редко, да и то, в основном, довольно старые, "доживающие" свой срок.

Измерял по крайним частям лап в поднятом положении. Это и есть габаритная ширина, то есть наибольшая.

Опубликовано

Измерял по крайним частям лап в поднятом положении. Это и есть габаритная ширина, то есть наибольшая.

Всё верно. Просто ЭО-4321 начиная с модификации Б имел "складные" аутригеры, что и несколько сократило его ширину. Правда, самые первые ЭО-4321Б выпускались ещё с аутригерами, как у А.

Опубликовано

Всё верно. Просто ЭО-4321 начиная с модификации Б имел "складные" аутригеры, что и несколько сократило его ширину. Правда, самые первые ЭО-4321Б выпускались ещё с аутригерами, как у А.

Может кто-нибудь когда-нибудь сделает на своей модели шарнирные башмаки, но это буду точно не я :smile: Было бы интересно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Покажу что сделано:

- срезана неправильная часть крыши кабины в районе люка, прорезан проем под дверь, расширен проем лобового окна

- срезана имитация гидротрубок на стреле

- начата замена штоков гидроцилиндров

- отделен кожух силовой установки и сделаны вырезы под дверцы

Планируется сделать силовую установку (дизель+гидронасос), имитацию гидротрубок из проволоки и гидрошланги, открывающуюся дверь кабины и лобовое окно.

post-231-0-89520500-1423589189_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Кстати прикидывал провода от наушников - даже самые тонкие получаются толстоваты, нашел более тонкий черный провод, буду его использовать.

Опубликовано

Долго думал как быть - сделать вырез в платформе под картер двигателя, или сделать двигатель в обрезанном виде и просто приклеить к платформе. Выбрал первый вариант.

post-231-0-73005800-1424626415_thumb.jpg

post-231-0-60163000-1424626416_thumb.jpg

post-231-0-49140600-1424626417_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Алексей! ну вот все хорошо, но пора на пластик переходить-все края в ворсе -ты ее не уберешь

..или КИТ или готовый взять у UMI?) - или еще не начал он их выпускать?

Опубликовано

Плавно перехожу, правда картона такого у меня огромные запасы, его буду использовать все меньше и для неответственных изделий :shock: Что касается движка от UMI - во-первых не помню, есть ли у них 17й (кажется нет) а во-вторых к нему еще нужно радиатор воды и масла и гидронасос. Вот если бы они наладили выпуск всего агрегата, но спрос наверное был бы не очень - мало кому охота так кромсать свой Атек :smile:

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Торцы стекол пройдитесь черным перманентным маркером, очень оживит модель!

спасибо большое за идею, надо сделать обязательно.

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...