Crane Operator Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2009 взято с http://www.train-photo.ru
Antcranes Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 последние две фотки это ЕДК-1000
Antcranes Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 последние две фотки это ЕДК-1000
Crane Operator Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 взято с http://www.train-photo.ru
Yarkran Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 В работе... просто зверь... Электоровоз для него просто семечки 1
Yarkran Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Кран в составе восстановительного поезда в Шарье на испытаниях. 2
Yarkran Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 Восстановительный поезд в г. Микунь 5
uyRA Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 ...из "в контакте" http://vk.com/club46086742 Востановительный Поезд 3174, Ст.Дарница. 3
coles Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Источник (и еще фото): http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=12447 3
coles Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2021 https://www.drive2.ru/b/3130553/Несколько дней назад я принимал участие в проведении экспертизы промышленной безопасности железнодорожных кранов, входящих в состав аварийно-восстановительных поездов.После чего, возникло желание поделиться этим событием с моими уважаемыми читателями. Итак, перед вами кран стреловой железнодорожный, модели EDK-2000. Выпущен он в 1989 году, в ГДР предприятием VEB Schwermaschinenbau S.M.Kirow Leipzig (предприятие им.С.М. Кирова в г. Лейпциге). 6
D.M. Опубликовано 25 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2022 Свердловск Сначала этот паровоз пытались поднять краном КЖ1572, но "первомаец" оказался слаб. А вот "немец" EDK2000 справился легко. 6
ЕКБ96РУС Опубликовано 7 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2022 КЖ1572 в 150 т не смог поднять Эр, который без тендера весит около 90 т? Я к сожалению пропустил это событие, первые фото увидел на ФГП, теперь здесь, а что дальше будет с нашим паровозом, уйдет к вам в Подмосковную?
D.M. Опубликовано 8 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 Паровоз останется у вас в Екатеринбурге в музее, до ходового состояния его не будут доводить. Так косметический ремонт сделают и в экспозицию. 1
Ломастер Опубликовано 18 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2024 КЖ1572 в 150 т не смог поднять Эр, который без тендера весит около 90 т?Подозреваю, что у гидравликов все параметры "китайские" и они безнадёжно сливают решётчатым кранам.
D.M. Опубликовано 19 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2024 Что значит "китайские" параметры? Китай тут не при делах, и гидравлика не при делах. Маленький пример, экскаватор JCB и ЭО-2621 есть разница? А почему такая разница? Да потому что они специально конструировали экскаватор, а у нас слепили из сельхозтрактора и ладно, копает же. Так и краны. EDK немцы сделали для аварийно-восстановительных работ, а КЖ наши слепили на скорую руку, отчитались об освоенных средствах, ведь поднимает же что-то и ладно. Есть гидравлические "Сокол"-60, -80, есть КЖ971. Но ни один из них не превзошëл старый немецкий EDK300/5.Так и машины, так и станки, и многое другое. Сконструировать не просто работоспособную, а качественную и практичную технику это не каждому дано. 3
Ломастер Опубликовано 25 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2024 Китайские - значит завышенные. И/или указанные для такого вылета, при котором ничего не поднимешь, кроме самого себя...Ну и инженеры сейчас у нас не те, это да.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти