Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 4 года спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано

https://www.drive2.ru/b/3130553/

Несколько дней назад я принимал участие в проведении экспертизы промышленной безопасности железнодорожных кранов, входящих в состав аварийно-восстановительных поездов.

После чего, возникло желание поделиться этим событием с моими уважаемыми читателями.

 

Итак, перед вами кран стреловой железнодорожный, модели EDK-2000. Выпущен он в 1989 году, в ГДР предприятием VEB Schwermaschinenbau S.M.Kirow Leipzig (предприятие им.С.М. Кирова в г. Лейпциге).

3eb236s-1920.jpg

  • Like 6
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Свердловск post-4384-0-77584300-1658773576_thumb.jpg post-4384-0-41603900-1658773600_thumb.jpg Сначала этот паровоз пытались поднять краном КЖ1572, но "первомаец" оказался слаб. А вот "немец" EDK2000 справился легко.

  • Like 6
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

КЖ1572 в 150 т не смог поднять Эр, который без тендера весит около 90 т? Я к сожалению пропустил это событие, первые фото увидел на ФГП, теперь здесь, а что дальше будет с нашим паровозом, уйдет к вам в Подмосковную?

Опубликовано

Паровоз останется у вас в Екатеринбурге в музее, до ходового состояния его не будут доводить. Так косметический ремонт сделают и в экспозицию.

  • Like 1
  • 2 года спустя...
Опубликовано
КЖ1572 в 150 т не смог поднять Эр, который без тендера весит около 90 т?

Подозреваю, что у гидравликов все параметры "китайские" и они безнадёжно сливают решётчатым кранам. :lol:

Опубликовано

Что значит "китайские" параметры?

Китай тут не при делах, и гидравлика не при делах.

Маленький пример, экскаватор JCB и ЭО-2621 есть разница? А почему такая разница? Да потому что они специально конструировали экскаватор, а у нас слепили из сельхозтрактора и ладно, копает же.

Так и краны. EDK немцы сделали для аварийно-восстановительных работ, а КЖ наши слепили на скорую руку, отчитались об освоенных средствах, ведь поднимает же что-то и ладно.

Есть гидравлические "Сокол"-60, -80, есть КЖ971. Но ни один из них не превзошëл старый немецкий EDK300/5.

Так и машины, так и станки, и многое другое. Сконструировать не просто работоспособную, а качественную и практичную технику это не каждому дано.

  • Like 3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...