uyRA Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 ...Киев-днепровский...Фотографии в альбоме «все краны,все башни...» uyRA на Яндекс.Фотках [more] 2
Bohdan_Astro Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Фотки с http://vk.com/album-73752723_198358594 : 7
melwin89 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Фотки с http://vk.com/album-73752723_198358594 :Красочно!
daniil Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Большое спасибо,очень хорошие фотографии получились!!!
BOBR Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 а у этих кранов длина стрелы не меняется
Schiperko@ukr.net Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 КБ-308, г.КиевФотографии в альбоме «КБ-308», автор Schiperko на Яндекс.Фотках [more]
Schiperko@ukr.net Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Фотографии в альбоме «КБ-308», автор Schiperko на Яндекс.Фотках [more] 5
AmuseSBor Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Старый знакомый, скучно ему напарника куда то подевали (порезали) Фотографии в альбоме «КБ-308», автор AmuseSBor на Яндекс.Фотках 2
DIM-ON Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Старый знакомый, скучно ему напарника куда то подевали (порезали) Фотографии в альбоме «КБ-308», автор AmuseSBor на Яндекс.Фотках Если исходить из того, что свободный конец каната не уходит через оголовок на барабан стреловой лебедки, а крепится у основания стрелы, возможно,что тоже КБ-308МНо скорее всего реконструкция. Или версия для склада.
AmuseSBor Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Если исходить из того, что свободный конец каната не уходит через оголовок на барабан стреловой лебедки, а крепится у основания стрелы, возможно,что тоже КБ-308МНо скорее всего реконструкция. Или версия для склада. По заводской табличке проходит как КБ-308А, кран не складской, остальные три секции башни используются как мачта для прожектов. Фотографии в альбоме «КБ-308», автор AmuseSBor на Яндекс.Фотках 1
DIM-ON Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Краны с индексом "М" новые! Но вполне возможно, что и "А" переделывали и меняли запасовку каната.
Tompfmych Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Краны с индексом "М" новые! Но вполне возможно, что и "А" переделывали и меняли запасовку каната.Зачем менять? Всегда считал что на "А" она такая и есть - с креплением у корня стрелы.
DIM-ON Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Не, "А" разные попадаются. Может от года выпуска зависит?
Tompfmych Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Не, "А" разные попадаются. Может от года выпуска зависит?Может. Но одно из основных изменений по отношению к базовой модели это возможность перемещения каретки по наклонной стреле с грузом. 1
DIM-ON Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Да! именно и это то же не маловажный фактор!!!
Tompfmych Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 У нас есть два крана с проушиной на подвижной обойме стрелового полиспаста, может это "М"? 3
DIM-ON Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Мне все таки представляется, что модернизация кранов шла постепенно. Сначала с индексом "А", потом плавно перешли на "М", но есть и переходные модели и скорее всего - это "А". На фото далеко не новый кран.Хотя кто знает)))Бывает, что модернизируют кран не от модели к модели или исполнения к исполнению, а просто с сохранением индексации от конкретного крана к крану в хронологическом порядке. Например КБ-408.21 имеет ряд серьезных отличий от одного зав.№ к другому.
Tompfmych Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Хотя, на "моих" кранах проушина расположена с той стороны, где зацепить за нее конец стрелового каната не представляется возможным. Похоже она имеет другое назначение.
DIM-ON Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Ну так сама обойма же, кроме проушини, симметрична! Ее можно перевернуть и другой стороной в случае надобности и проушина будет так где надо! Нет!?))А может просто сама обойма новая и завод уже их делает только такими. Точнее выпускал на момент заказа.
Tompfmych Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Ну так сама обойма же, кроме проушини, симметрична! Ее можно перевернуть и другой стороной в случае надобности и проушина будет так где надо! Нет!?))А может просто сама обойма новая и завод уже их делает только такими. Точнее выпускал на момент заказа.Можно и деталь переставить на другую сторону, но почему-то все они с одной стороны.Может ее используют для чего-то подобного:
Antcranes Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 а чего он там тянет, интересно? ))))) и для чего?
Antcranes Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 возможно. это ухо нужно, чтобы цеплять обойму при перевозке за, скажем, портал, чтобы не выпала по дороге и троса не перепутались. Запасовка то не маленькая, распутывать потом замучаешься...
Tompfmych Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 а чего он там тянет, интересно? ))))) и для чего?На некоторых кранах у нас при выдвижении башни вся вот эта стреловая система начинает путаться и закручиваться. Явление редкое - всего на двух кранах такое наблюдал с тросиком
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти