Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день, имеем в организации КБ-308А. После последней экспертизы требуется восстановление реборд ходовых колёс. Подскажите как вывесить правильно опоры, что бы выкатить тележки? Какие нужны домкраты и куда их устанавливать?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Респект конструкторам этого крана, что додумались повесить четыре балластных плиты на ходовую раму для увеличения устойчивости крана.

Опубликовано

Я всё ни как не могу понять, зачем заднюю оттяжку вкорячивают наверх к оголовку? Господа (товарищи) монтажники! Оттяжка (ещё с момента серийного выпуска крана,со времён С-981/981А,т.е более 45 лет), укладывается назад!!!

Опубликовано

Я всё ни как не могу понять, зачем заднюю оттяжку вкорячивают наверх к оголовку? Господа (товарищи) монтажники! Оттяжка (ещё с момента серийного выпуска крана,со времён С-981/981А,т.е более 45 лет), укладывается назад!!!

 

Наверное чтобы тросы не отцеплять. Не возиться с ними

  • Like 1
Опубликовано

 

Наверное чтобы тросы не отцеплять. Не возиться с ними

 

Странное решение,там делов-то))) Только на форуме увидел такие выкрутасы.

Опубликовано
Я всё ни как не могу понять, зачем заднюю оттяжку вкорячивают наверх к оголовку? Господа (товарищи) монтажники! Оттяжка (ещё с момента серийного выпуска крана,со времён С-981/981А,т.е более 45 лет), укладывается назад!!!

 

В Киеве на С-981 оттяжку всегда укладывали к оголовку, поскольку на их оттяжках не было перил. На С-981А оттяжку стали укладывать назад, так как на ней появились перила.

Опубликовано

В Киеве на С-981 оттяжку всегда укладывали к оголовку, поскольку на их оттяжках не было перил. На С-981А оттяжку стали укладывать назад, так как на ней появились перила.

 

Дык там дело не в перилах, а из-за направляющих роликов грузового каната на оттяжке, которые упираются в оголовок и не дают плотно уложить оттяжку, что чревато проблемами при транспортировке в черте города под контактной сетью городского электротраспорта. Здесь, выше в теме, даже фотки есть))). В Воронеже, все без исключения С-ки транспортировали с оттяжкой уложенной назад.

Опубликовано

Дык там дело не в перилах, а из-за направляющих роликов грузового каната на оттяжке, которые упираются в оголовок и не дают плотно уложить оттяжку, что чревато проблемами при транспортировке в черте города под контактной сетью городского электротраспорта. Здесь, выше в теме, даже фотки есть))). В Воронеже, все без исключения С-ки транспортировали с оттяжкой уложенной назад.

 

Я имел в виду что наличие перил в том числе не способствовало укладке оттяжки к оголовку.

  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...