Crane Operator Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 Описание с сайта rus arms: Войсковой одноковшовый экскаватор Э-305 В войсках экономили на численности экипажей инженерных машин, пэтому по штату машиной управляет один человек водитель-экскаваторщик. Для копания приходилось пользоваться одновременно двумя педалями и тремя ручками, причем педали были настолько тугие, что при весе 70 кг. мне буквально надо было стоять на них. Для опускания стрелы или рукояти надо было нажать соответствующую педаль, а для подъема педаль и нужную ручку, причем педаль нажать на пол-секунды раньше, чем тронуть ручку. Если учесть, что для совершения цикла копания надо было одновременно опускать рукоять и поднимать стрелу, потом наоборот, затем обе в одном направлении и затем..., а для поворота платформы рук уже не хватало, то работа экскаваторщика напоминала пляску умалишенного. После первых получаса обучения работе в кабине экскаваторщика я был мокрым от пота, и увидев, сколько я выкопал за это время, пришел к выводу, что лопатой я бы сделал больше и устал бы гораздо меньше. А впереди через месяц был еще экзамен, который я сдал, но сохранил на всю жизнь отвращение к этой машине. Особенно после того, как после занятий мы, курсанты военного училища тратили долгие часы на распутывание клубков из запутанных тросов под язвительными замечаниями инструкторов старшин- сверхсрочников вроде : "Это вам не сопромат, здесь головой надо думать, а руками работать. Дурная голова рукам покоя не дает. Руки у вас из ...растут"
Poganec Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 В войсках экономили на численности экипажей инженерных машин, пэтому по штату машиной управляет один человек водитель-экскаваторщик. Если в войсках экономят, то на гражданке тем более. Почти 8 летперепрыгивал из кабинки в кабинку, особенно весело когда неглубокую траншею копаеш километра два Для копания приходилось пользоваться одновременно двумя педалями и тремя ручками Наговариваете, ручек-то там много, но для копания две ручки две педали. Причём левая ручка двигалась вперёд - назад, это поворот. А правая ручка двигалась вперёд - назад и в лево. И опции зависели от рабочего оборудования; допустим для обратной лопаты: на себятяговый ковша, а в лево подъём стрелы. От себя нужно только при копании прямой лопатой - открывает днище ковша, у меня там "свисток" стоял.Для опускания стрелы или рукояти надо было нажать соответствующую педаль, а для подъема педаль и нужную ручку, причем педаль нажать на пол-секунды раньше, чем тронуть ручку. Если учесть, что для совершения цикла копания надо было одновременно опускать рукоять и поднимать стрелу, потом наоборот, затем обе в одном направлении и затем...Снова сочиняете. Педаль это тормоз лебёдки и соответственно при включение рычага педаль нужно отпускать а не нажимать. Да, главное при отпускание рычага педаль в этот момент нужно нажимать, иначи стрела со свистом вниз летит и троса бородукак на спининге запутывают. Но опции подъёма тяги на одной руке. И если копаеш то рукоять наискось насебя налево + отпускаеш две педали. Так включаются две лебёдки сразу и скорость копания выростает в разы. Кстати камаз песком наспор грузил за 4,5минуты. Если кто знает ковш там и 0,5 нету. Правда оговарюсь если так постоянно грузить то поломается, в среднем минут двадцатьс подъездами получалось.причем педали были настолько тугие, что при весе 70 кг,..работе в кабине экскаваторщика я был мокрым от потаВот это правда Я первый год зимой без печки работал с открытой дверкой, и распахнутой фуфайкой да пот ещё вытирал (кстати на нем пот вытереть не возможно, руки постоянно заняты) Зато в парке на водных велосипедах всех обгонял 8) . Я уже не говорю про руль и сцепление краза, когда на пяточке развернуться надо было. Но это всё было в первые полгода, потом мёрзнуть стал. Просто не делал лишних движенийНо конечно само трудное это сидя с поднятыми ногами тянуть на себя рычаги.А так по технике. Техника отличная. Только положительные воспоминания. Ну троса рвались раз в год, поменять их двадцать минут, раз 5 каеры поворотные менял за 7 лет, один раз тяговую, раз ленты тормазные наклёпывал. Это и все расходы на него, да солярки тридцать литров на десять часов работы по экономичности вообще супер. Единственная проблема трудность управления, отсюда хороших экскавторщиков на них не затащиш.Ну и особенно скажу в этот экскаватор вживаешся то есть он становится твоим телом, ну это почувствовать надо.
b0b3r Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 Отличная критика статейки. Читал с удовольствием. Спасибо товарищ Поганец
coles Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 Отличная критика статейки. Читал с удовольствием. Спасибо товарищ ПоганецПрисоединяюсь!)) Побольше-бы таких конструктивных статей, а если-б т. Поганец еще и пару фоток приложил, было-бы вообще отлично!!!
Poganec Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 Спасибо товарищ Поганец Обращайтесь , он у шефа досих пор стоит я снего слез непотому чтосломался ,а потому что по дорогам не проедеш не габарит , а ПДДужесточили .
Poganec Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 Я фотки на техностори выкладывал уже правдо ,но мне не жалко
AmuseSBor Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 Один из моих любимых экскаваторов Спасибо за фотки и статейку очень понравилось
Crane Operator Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 Снова сочиняетене я сочиняю... а тогда уж rus arms: это от туда описания...
... Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 А у этого экскаватора получается нет опор ("Лап")?Его при работе наверное сильно раскачивает?
Poganec Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 не я сочиняю... а тогда уж rus arms: это от туда описания...Да без обид . :beer: я понял . Что то больно критично получилосьсам испугался , А у этого экскаватора получается нет опор ("Лап")? Его при работе наверное сильно раскачивает? Да опор нет . Есть только стабилизатор , В кабине краза ,кран пневмотический , при его включении блокировались рессоры .А болтается он незначительно а главное мягко , на опорах 3322сильнее болтает там рывками. Копал черезбок даже мерзлоту если переворачивать начинает ,сброс моментальный . Я в принципе всего раз при копании чуть не перевернулся .Э то зил самосвал задом лишнего сдал и в котлован переворачиватся стал ,Я его сдуру ковшом поймал и за ним пошол ,Но обошлось
Poganec Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 А типа это я , фоток одног экскаватора мало
Crane Operator Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 А типа это я , фоток одног экскаватора малопридумал новую пословицу-экскаватор украшает мужчин экс просто зверь
Poganec Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 Кстати заметил , у всех крылья заднии целые ,и место под запаску не помятое , Что никто через бок на глубину не копал ? Я получил краза задние крылья не один раз варенные были , сам раз несколько варил , раз новые ставил . Как через бок капать хотябы метра три с половиной так крыло лежит . Потом перестал вообще варить . А место под запаску как только планировать начинаеш обязательно уголок замнёш ,незначительно но замнёш . Мой краз 1977 выпуска ,встречал более поздние модели у них рама на кразу слабее :меньше по высоте и метал тоньше .Они через бок вообще не капают рама на кразу лопается , но крыльявсёравно мятые .
Poganec Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 Кстати внимание обратие на фотке E-305V.jpg у экскаваторо кабинказабрызгана это про то что крылья слабо бомагают , знакомо также забрызгивало при перегонах . А естчо под верхнем блочком ветки торчат, тоже знакомо .Пока по городу проедеш там столько веток тамнасобираеш , иногда даже трос слетал . Кстати по этойже причиненету фар ни у кого на крыше кабинки эксковатора , ветками отшибаетя штук 10 потерял .
Crane Operator Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 Кстати внимание обратие на фотке E-305V.jpg у экскаваторо кабинказабрызгана это про то что крылья слабо бомагают , знакомо также забрызгивало при перегонах . А естчо под верхнем блочком ветки торчат, тоже знакомо .Пока по городу проедеш там столько веток тамнасобираеш , иногда даже трос слетал . Кстати по этойже причиненету фар ни у кого на крыше кабинки эксковатора , ветками отшибаетя штук 10 потерял .у тебя на фотке у единственно есть фара на кабине экса
Poganec Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 у тебя на фотке у единственно есть фара на кабине экса так это девятая . Кстати мне её с соседней базы с ружьяпродырявили думаи утка сидит
Crane Operator Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 у тебя на фотке у единственно есть фара на кабине экса так это девятая . Кстати мне её с соседней базы с ружьяпродырявили думаи утка сидит они наверно под синькой были,раз фару с уткой перепутали
Alex-kranovod Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 оч понравилась тема и экс ! -описание особенностей управления разных видов строй техники многим будет очень интересна и полезна
Crane Operator Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 оч понравилась тема и экс ! -описание особенностей управления разных видов строй техники многим будет очень интересна и полезна Филипп молодец начал
Poganec Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 они наверно под синькой были,раз фару с уткой перепутали последний раз пофлужу , посмотрите на фото её ещё разок поймёте.
Poganec Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 то можно несколько общих фото всего экскаватораДа можно ,только можно с телефона , а то пока обработаеш пока вставиш . После четвёртой фотографии охота пропадает Вот сегодня навскидку посчелкал . Кстати начну с доработок самого краза
Poganec Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Завтра пофоткаю узлы . Да та держалка тормаза тоже заводская .
Stive Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 Очень интересная тема! А сам экскаватор в контору из армии попал?Эх, прокатиться бы
Poganec Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 А сам экскаватор в контору из армии попал? Нет с другой конторы , а туда незнаю откуда.А прокатится ,чесное слово в центре города на нём проедеш килограм несколько потеряеш .А по полям конечно удовольствие.Особенно на скорости по траве поворачиваеш ,и он на юз со шлифовкой .... красота . Я все поле изтоптал на радостях .А вот точки крепления.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти