Перейти к содержанию

Экскаваторщики сюда


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу открыть новую тему по вопросам связынным по ремонту и обслуживанию , ведь многие узлы уже не востоновиш интересно кто как выходит из положения , а бегать по всем экскаваторам сложно.

А проблемы примерно одинаковые.

Для затравочки . Я заводской привод вентелятора на охлаждение масла ,в глаза неразу не видел .С начало поставил гидромотр со

штатным вентелятором .Гидромотор запитал от НШ которым масло закачивается в гидравлику . НО скорость не та ,а главное пару раз

вентилятор срывало с креплений ,и чудом не пробило радиатор .

Срывало это рвало металл , изза того что масса вентилятора очень большая ,а он не отцентрован. Короче поле изысканий временно сделал см фото . Когда два вентилятора работают охлаждает здоро

во , но генератор не осиляет .В принципе в планах поставить мощнее генератор ,и дифузор до ума довести.

post-399-1299243052,9087_thumb.jpg

Опубликовано

Правда временно уже год ;-) . Интересно у кого как эта проблема

решена.

Ищё очень интересует кто как ковшевой палец защищает , и печка в кабинке как устроили ?

Опубликовано

Что-то толпа не пробьюсь ;-) . Ладно продолжу

Вот такая мелоч , патрубок с предохранительного клапана постоянно слетал ,пок не понял давление только в нижнем патрубке . Сделал его как можно короче ,соответственно верхний длиннее . Всё забыл про этот узел .

Кстати почему на всех фото на стоянках стрелы поджатые ? Раз стрела поджата значит все цилиндры выдвинуты , А это ржавеют штоки ,и првисают цилиндры . А ржавый шток это всё равно что наждачка по монжетам втягивается вытягивается . Уважайте себя

и технику вытягивайте стрелы на стоянках !!!.

Опубликовано
Что-то толпа не пробьюсь

Ну так и экскаваторщиков тут "ты да я, да мы с тобой" :lol:

 

На всех экскаваторах на которых я работал (ЭО-3323, ЭО-4224, ЭО-5126) стояли штатные системы охлаждения гидравлики, но проблем с охлаждением масла не было только у 5126; на 3323 и 4224 масло перегревалось часа через полтора-два после начала работы с утра, днём вообще приходилось полчаса работать и глушить чтобы остывало масло. Вот только простыми методами решить эту проблему было невозможно, перегрев масла происходил не из-за недостаточной эффективности системы охлаждения, а из за сильной изношенности гидрораспределителей дросселировавших масло куда угодно только не на выполнение рабочих операций (на 3323 вообще ужас творился - как только масло нагревалось в распределителе появлялось встречное давление на золотник подъёма стрелы и стрела не поднималась совершенно; насосы глушили двигатель, но толку небыло).

На 4224 я проблеу с распределителем решать не стал (там был свой машинист, я его просто подменял когда он ушёл в отпуск, а потом на 4 месяца на больничный), а вот на 3323 я менял распределитель - когда у старого 3323 лопнула пополам рама под поворотным кругом и пришлось пересобирать его из двух мне всё таки удалось выбить из руководства новый распределитель (у них была политика - раз хоть как то работает, то ничего не надо менять); чтобы выбить распределитель два экскаваторщика способных работать на этом ЭО-3323 написали заявления на увольнение: или покупаете, или мы уходим, а больше сажать было некого ;-)

Опубликовано

Для защиты ковшевого пальца у нас вешают фартук из транспортёрной ленты (у нас есть два крупных предприятия где валяются горы этой отработанной ленты, так что если туда едут обязательно привозят).

Себе я такое не ставил из-за того что мне приходилось постоянно менять ковш на гидромолот и обратно (иной раз утром подцепишь ковш, день отработаешь, а на другое утро уже надо цеплять молот и ехать долбить), это итак геморная работа, а с фартуком ещё и хрен попадёшь рукоятью в проушины. Мне просто точили комплект пальцев и работай столько насколько их хватит.

Опубликовано

Про втягивание штоков в цилиндры абсолютны согласен, я лично всегда стараюсь вытянуть стрелу; но иногда так просто нет возможно положить стрелу (например при стоянке во дворе на базе), тогда если предстоит стоянка больше пары дней я консервирую штока солидолом (геморно конечно, но зато манжеты потом целее будут)

Опубликовано

Интересует такой момент: как у ЭО-4121 обстоят дела с разворотом гусеницами? Легко поворачивает?

У меня на 4224 поворота абсолютно небыло (не то что в раздай, а даже одной гусеницей не поворачивал) приходилось отжиматься на ковше и удерживая равновесие (если отпустить рычаг подъёма экскаватор падал) поворачивать одновременным включением поворота платформы и соответсвующей гусеницы (из за такого способа поворта постоянно лопалась стрела в месте соединения; варить приходилось раз в две недели).

Притирка сферы к бронзе в качающем узле в гидромоторах недала ничего, так что похоже там всё дело в гидрораспределителях, но старые машинисты, работавшие ещё на 4121 говорили что у этих экскаваторов всю жизнь такая ерунда творилась.

Опубликовано
и печка в кабинке как устроили ?

 

У нас на ЭО-4225 за кабиной поставили дизельную печку ОВ-65,такую как на армейских кунгах стоят,и металлорукав вывели в салон под ноги.С утра приходишь,запускаешь печку,а пока переодеваешься в кабине уже теплынь ;-)

Опубликовано
и печка в кабинке как устроили ?

 

У нас на ЭО-4225 за кабиной поставили дизельную печку ОВ-65,такую как на армейских кунгах стоят,и металлорукав вывели в салон под ноги.С утра приходишь,запускаешь печку,а пока переодеваешься в кабине уже теплынь ;-)

У меня на 5126 и 4224 стояли штатные печки; часа два помёрзнешь, но потом тепло.

А вот у 3323 я даже не предстваляю как выглядит штатная печка - у всех экскаваторов которые я встречал около задней стенки был приделан масляный радиатор, подключаемый к системе смазки двигателя. Вот только толку от него небыло практически никакого - если на улице ниже -10 то он только к обеду тёплым становился, обед простоял и он опять холодный; так что в нём приходилось работать в валенках и фуфайке.

Опубликовано
на 3323 вообще ужас творился - как только масло нагревалось в распределителе появлялось встречное давление на золотник подъёма стрелы
Унас 3322 стоит с той же проблемой
стояли штатные системы охлаждения гидравлики

А мне достался только штатный вентилятор :lol: , Не мотора не генератора небыло. То что сейчас стоит в полдень масло на общем датчике почти сотня , а после радиатора 60 , потом скачком идёт до сотни в этот момент ,второй вентилятор включаю ,падает до 60.

Но если за час до конца работы забуду второй выключить, то утром

проблема с аккумулятором :grin: .

Интересует такой момент: как у ЭО-4121 обстоят дела с разворотом гусеницами? Легко поворачивает?

Да плохо обстоят дела , после дождя по грязи маленько рысачу

иногда, как танк двумя гусянками разворачивает на одном месте.

А в сухую погоду приходится ,одну гусеницу включаю постоянно,

а вторую рывками включаю , почемуто когда включаеш вторую первая дергается, Вот так приспособился. А отжимался сначало

но, быстро отучило . Оторвался цилиндр в шейке, повторять не хочется ;-)

я проблеу с распределителем решать не стал

Кому интересно могу выложить фотоотчет частичного ремонта распределителя, сегодня возился :grin:

У нас на ЭО-4225 за кабиной поставили дизельную печку ОВ-65,такую как на армейских кунгах стоят,и металлорукав вывели в салон под ноги.

Я вот тоже подумываю , либо от радиатора двигателя кишку с вентилятором до кабинки пустить, я на 305 так делал . А масляный радиатор я видел, не фонтан :grin:

Опубликовано

А вот проблему с лесенкой я решил так, Жестко приваренная лестница отлетает, при повороте задевает обкучу , лесенка убирающиеся муторная постоянно теряется . А шланг с гидравлики само то . Уже два года висит.

post-399-1299243055,5111_thumb.jpg

Опубликовано
Кому интересно могу выложить фотоотчет частичного ремонта распределителя, сегодня возился :twisted

Выложите пожалуйста. А в чём была проблема, из-за чего пришлось ремонтировать?

Опубликовано

Ну распределитель громко сказано ;-) , снимал блок клапанов на

распределители , а причина у нас одна подтекало маленько .

Ну оформим как пособие :lol: .

Итак чтобы поменять колечки надо.

Сначало всё вытираем и смотрим откуда появляются первые потёки,

в моём случае отсюда .

post-399-1299243055,9689_thumb.jpg

Опубликовано

трубу затыкаем чистым лоскутом тряпки , и сразу в канистру сливаем

масло с трубы ,Там правда литра два ,но уважительно относимся к природе , хотя бы стараемся .Потом трубу затыкаем и подвешиваем,

чтоб не мешала .

Потом тоже со второй трубой .

post-399-1299243056,1828_thumb.jpg

Опубликовано

Затем приступаем к интересному , отворачиванию самого блока .

Затянуто с душой ,стандартным воротком делать нечего ;-)

трубу усилитель или "кочергу" надо обязательно .Не возброняется сверху по болту стукнуть раза два молотком ,для снятия дифузии.

post-399-1299243056,2182_thumb.jpg

Опубликовано

Вставляем новые колечки ,причем колечки будут снизу ,тоесть будут вываливаться . что бы этого не случилось их надо мазнуть солидолом или чемто похожим.

post-399-1299243056,5316_thumb.jpg

Опубликовано

При устаноке назад, обязательно удалите всё масло из мест куда заворачиваются болты. Я это делаю тряпочкой на проволочке.

Если этого не сделать масло сожмётся под болтом и болт не затянется, а в худшем случае может порвать корпус.

post-399-1299243056,6065_thumb.jpg

Опубликовано

Собираем всё в обратной последовательности, болты затягиваем динаvjметрическим ключём с моментом .. тут прошу прощения делал в полевых условия, точного значения не знаю; кто знает напишите.

Кольца на трубах меняем полюбому, даже как в моём случае ставил две недели назад и они не текли. Также приклееваем на солидол кольца.

Да, тут психологический момент - кажется что кольца вылетили; затягивайте, это только кажется ;-) если и немного вывалятся они в свои пазы заходят.

post-399-1299243056,6637_thumb.jpg

Опубликовано

Да также масло выгребаем из отверстий под болты . И собираем всё в обратной последовательности . И ещё не пытайтесь ставить кольца потолще, они не будут держать.

Да специально для хозяев машин и директоров пишу , Это временный ремонт , если потёкло одно кольцо значит уже

пришло время всем кольцам ,и менять желательно все и лучше

если это сделают специальные предприятие.

Админы надеюсь сервер выделенный ;-) а то поудаляйте половино

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...