Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В моем поле зрения были несколько кранов...

Сначала о Potain у него высоты не хватало в три этапа (на строительстве церкви было это) и все это время поочередно и методично сокращали стропы выполненные из цепей.

Сначала они были шесть, потом пять, потом четыре метра и даже еще короче.

На подобие же этого варианта был КБ-408.00

он строил 15-ти этажное здание и исчерпал все свои ресурсы горизонта еще на 14-м этаже. Оставались 15-й, чердак и крыша.

Ему продлили рельсы так, что но мог отъезжать за пределы здания, при том, что стрела его была задрана вне расчетной нагрузки, градусов на 35-40.

Тележка осталась на конце 25-ти метровой стрелы.

Варианты есть разные.

Если повезет с погодой - завтра выложу фотки крана с поднятой вне стандартно рассчитанной нагрузки стрелой

Опубликовано

Мне не нравиться это "Г" пока что из всего на чём я бывал это 405 :grin:

даже не представляю как буду на нём работать когда меня посадят на него :grin:

я уволюсь ;-)

Опубликовано

;-) вот когда хоть смену отработаешь на 408.21 тебе 403 покажется раем ))))))

 

я 4 дня сидел на таком, стоит не доезжая 3-й советской больницы

высоко 40 метров :grin:

я такими темпами на мостовой переучусь или на завод где башенные стоят :grin:

Опубликовано

<div>Киевская область</div>

<div>0_ef0f3_c5371948_XXXL.jpg</div>

<div>https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/979187/</div>

<div> </div>

<div>

<div>0_ef0f4_2b9d9ab3_XXXL.jpg</div>

<div>https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/979188/</div>

<div> </div>

<div>

<div>0_ef0f5_39c3cd65_XXXL.jpg</div>

<div>https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/979189/</div>

<div> </div>

<div>

<div>0_ef0f6_f16359b8_XXXL.jpg</div>

<div>https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/979190/</div>

<div> </div>

<div>

<div>0_ef0f7_afc20da3_XXXL.jpg</div>

<div>https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/979191/</div>

<div> </div>

<div>

<div>0_ef0f8_9552e7cb_XXXL.jpg</div>

<div>https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/979192/</div>

<div> </div>

<div>

<div>0_ef0f9_411228b_XXXL.jpg</div>

<div>https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/979193/</div>

<div> </div>

<div>

<div>0_ef0fa_aac192c6_XXXL.jpg</div>

<div>https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/979194/</div>

<div> </div>

<div>

<div>0_ef0fb_df952b78_XXXL.jpg</div>

<div>https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/979195/</div>

<div> </div>

<div> </div>

</div>

</div>

</div>

</div>

</div>

</div>

</div>

</div>

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вопрос

стрелу удлинить ума много не надо, а что делают с кареточным канатом .

барабан на лебедке наращивают что ли

Естественно, его просто заменяют.

Полностью, в большинстве случаев или частично, например длинный обрезают и ставят на короткую сторону, а на длинную сторону уже ставят новый, соответствующей длины.

Что отражается в документах!

После реконструкции (чем и является удлинение стрелы, башни, хамена ходовой рамы и пр.) к паспорту крана выдается соответствующее приложение, в котором прописаны все изменения.

Опубликовано

Естественно, его просто заменяют.

Полностью, в большинстве случаев или частично, например длинный обрезают и ставят на короткую сторону, а на длинную сторону уже ставят новый, соответствующей длины.

Что отражается в документах!

После реконструкции (чем и является удлинение стрелы, башни, хамена ходовой рамы и пр.) к паспорту крана выдается соответствующее приложение, в котором прописаны все изменения.

Канат можно заменить, но как быть с длиной барабана, которая изначально определяется исходя из условия навивки каната в один слой? По-хорошему и барабан менять надо.

Опубликовано

это просматривается и соответствующим образом рассчитывается.

Далее, согласен на все сто, конечно заменяется ВСЕ, что не соответствует вновь предъявляемым требованиям.

 

Что же до барабана...

При нашей, еще советской, степени унификации, предполагаю, что там на многих есть запас, а где его нет - менять!

И скорее всего не только сам барабан. но и кое что в конструкции остальной лебедки, вплоть до ее полной замены.

Опубликовано

это просматривается и соответствующим образом рассчитывается.

Далее, согласен на все сто, конечно заменяется ВСЕ, что не соответствует вновь предъявляемым требованиям.

 

Что же до барабана...

При нашей, еще советской, степени унификации, предполагаю, что там на многих есть запас, а где его нет - менять!

И скорее всего не только сам барабан. но и кое что в конструкции остальной лебедки, вплоть до ее полной замены.

Лебедку менять не нужно, достаточно сместить ее таким образом, чтобы середина длины нового барабана была на месте этой же точки у старого. Чтобы канат нормально набегал/сбегал. А еще есть отличный вариант просто ограничить минимальный вылет на те самые +5 м, для тех кому не нужно работать на самых малых вылетах, или, например, как эпизодическая работа. Т.е. даже не на 5, а почти 10 (по 5 с каждого конца).

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...